Продвижение сайта застройщика
Программы кредитования с низкими процентными ставками, позволяющие покупать жилье без оглядки на бюджет, стали толчком к строительному буму. Клиенты приобретают квартиры как для проживания, так и с целью инвестирования. Для получения большого количества заявок девелоперу стоит создать сайт, а также заказать его раскрутку. Правильное продвижение сайта застройщика – путь к расширению клиентской базы, повышению объемов продаж и привлечению инвесторов. Если вы хотите заказать продвижение сайта застройщика, то можете обратиться в веб-агентство «ВебРост».
Как выполняется продвижение сайта девелопера?
Во время раскрутки используется целый набор инструментов, помогающих выявить ошибки на сайте (аудит), определить конкурентную среду и найти точки роста, которые обеспечат успешность кампании. Продвижение состоит из нескольких важных этапов:
- аудит для поиска и устранения любых видов ошибок;
- оптимизация юзабилити, что сделает сайт более удобным и простым для пользователей;
- сбор SEO-ядра, кластеризация, последующее составление технических заданий;
- внутренняя оптимизация ресурса, включающая наполнение контентом, перелинковку, работу с HTTP-протоколом для безопасного соединения, решение прочих задач;
- создание мобильной версии, которая поможет повысить количество переходов с мобильных устройств;
- наращивание бэклинков, для чего используются лучшие доноры;
- настройка метрик и регистрация в каталогах, на картах, иных ресурсах, имеющих высокую посещаемость;
- работа с репутационными факторами, а также разными видами рекламы: контекстная, в социальных сетях, в партнерских сетях, мобильных приложениях и т. д.
Перечисленные работы являются стандартными, потребность в расширении этого перечня определяется после аудита, анализа сайта заказчика и конкурентов. Важную роль играют региональность, возраст компании, тип ресурса (многостраничный, визитка, целевая страница, иной) и другие факторы.
На что обращать внимание при продвижении?
Покупка недвижимости за наличные, в рассрочку или ипотеку – важный шаг, поэтому на первый план выступают репутационные факторы. Все это учитывается при наполнении ресурса, который должен содержать следующую информацию:
- отзывы клиентов, которые уже заключили успешную сделку;
- упоминания компании в СМИ, блогах известных людей, на других авторитетных ресурсах;
- промо-ролики о девелопере;
- перечень партнерских организаций, ведущих сотрудничество с девелопером;
- инструменты, позволяющие быстро рассчитать процент по ипотеке или ежемесячную сумму по рассрочке;
- копии документов: сертификаты, разрешения, проектная декларация, награды, иные;
- 3D-экскурсии по строящимся или введенным в эксплуатацию объектам;
- сведения о квартирах: планировка, площадь, этажность дома, виды ремонта, комплектация зданий и придомовых территорий, иное;
- информация о количестве объектов, которые были введены в эксплуатацию за годы работы компании;
- реальные фотографии объектов, этапов строительства, квартир, в которые уже заселились довольные клиенты.
Сайт девелопера – настоящее представительство, во время посещения которого клиент должен убедиться в том, что компания ведет стабильную и честную деятельность. Нередко на основном сайте размещаются общие сведения о компании, а под строящиеся жилые комплексы создаются красивые одностраничники.
Почему стоит заказать продвижение сайта застройщика в веб-агентстве «ВебРост»?
- Надежность. Мы беремся за проекты любой сложности, обеспечивая быстрый и качественный результат.
- Цены. Устанавливаем доступные цены, дарим клиентам дополнительные бесплатные услуги.
- Команда. У нас работают опытные специалисты, к реализации поставленных задач привлекаются директологи, SMM-маркетологи, программисты, верстальщики, веб-дизайнеры, другие эксперты.
- Индивидуальный подход. Мы не используем стандартные решения, а разрабатываем уникальные стратегии раскрутки для каждого ресурса.
Заполнив форму обратной связи, вы сможете заказать смету и разработку пошаговой стратегии. Каждый заказчик получает бесплатный аудит сайта, а также предварительные консультации!