Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта страховой компании

Продвижение сайта страховой компании


Продвижение сайта страховой компании

Страхование жизни, движимого и недвижимого имущества – услуга, которая не теряет актуальность. Однако конкуренция в этом сегменте очень высокая, поэтому привлечение клиентов выполняется не только с помощью холодных звонков или наземных представительств, но и через интернет. Создание и продвижение сайта страховой компании помогут быть на шаг впереди конкурентов. Раскрутка обеспечит привлечение клиентов, позволит существенно расширить контактную базу, поможет предоставлять услуги дистанционно, что особо актуально для консультирования. Заказать раскрутку сайта страховых услуг можно в веб-агентстве «ВебРост».

С чего начать продвижение страховой компании в интернете?

Продвижение сайта страховой компании Раскрутка начинается с определения типа ресурса и задач, которые он должен решать:

  • миниатюрная визитка, помогающая собирать контактные данные, знакомить клиентов с услугами, историей компании, а также ценами;
  • многостраничник, на котором будут собраны данные о страховых продуктах, стоимости, а также инструменты для дистанционного предоставления консультаций: чат, калькулятор для расчета страховки, иные.

На этом этапе важно определить тип услуг, которые предоставляет компания: туристическое или медицинское страхование, недвижимость, автомобили, коллекции, иное. От типа сайта, а также тематики зависят этапы раскрутки и общая стратегия продвижения.

Как выполняется продвижение страховых услуг в интернете?

Страховая компания должна иметь хорошую репутацию – это важное правило, от которого нельзя отступать. Поэтому наряду с раскруткой должны приниматься меры, направленные на популяризацию компании, укрепление лояльности потенциальных клиентов. Непосредственное продвижение состоит из следующих этапов, перечень которых может быть как увеличен, так и уменьшен:

  • выявление, устранение ошибок с помощью аудита;
  • анализ конкурентов, микро- или макрорынка, что зависит от региона работы, масштаба бизнеса;
  • анализ целевой аудитории;
  • сбор ключевых слов, с помощью которых будет выполняться продвижение;
  • подготовка контента, загрузка на сайт: тексты, метатеги и атрибуты для изображений, фотографии, скан-копии лицензий, отзывы клиентов, иное;
  • дополнительные работы по внутренней оптимизации: микроразметка, перелинковка, структурирование каталога, иные;
  • увеличение количества обратных ссылок. Для размещения бэклинков используются только проверенные доноры, пользующиеся лояльностью поисковых систем;
  • добавление на страницы особых инструментов: калькуляторы, формы для онлайн-консультаций и сбора контактов, другие;
  • настройка рекламных кампаний в мобильных приложениях, поисковых системах, социальных сетях, на других площадках;
  • установка, настройка, тестирование систем аналитики.

Продвижение сайта страховой компании После запуска обновленного ресурса проводится сбор первичных данных, тестирование, другие работы, позволяющие оценить стартовый эффект. Правильно выполненная раскрутка позволяет быстро занять лидирующие позиции в выдаче, поэтому фактическая конверсия ресурса существенно повышается.

3 ошибки, которых стоит избегать во время раскрутки сайта страховой компании

  1. Игнорирование требований клиентов. Потенциальные потребители услуг, выбирающие предложения через интернет, предпочитают получать всю информацию сразу. Поэтому на сайте необходимо разместить все актуальные сведения: цены, сроки, перечень услуг, иное. Если посетителю придется выполнить много действий, чтобы добраться до необходимых данных, то он покинет ресурс.
  2. Игнорирование требований поисковых систем. Неуникальный контент, использование чужих материалов, привлечение сомнительных доноров для бэклинков – эти и другие факторы могут оказывать негативное влияние на позиции в выдаче. Избежать перечисленных проблем поможет обращение к профессионалам, которые хорошо знают о требованиях и правилах «Яндекс», Google.
  3. Отказ от работы с репутационными факторами. Большое количество негативных отзывов или отсутствие откликов могут нанести удар по любому бизнесу. Поэтому необходимо укреплять репутацию, ведь она оказывает прямое влияние на решение о покупке услуги.

Веб-агентство «ВебРост» занимает лидирующие позиции в сфере создания и раскрутки сайтов. Мы проводим глубокий анализ бизнеса заказчика, выбирая лучшие решения для комплексного продвижения. Предлагаем вам заполнить форму обратной связи, мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы обсудить детали сотрудничества.

Кейсы
Сервис медицинского страхования
list Задача:
Вывести сайт в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекса и Google по 30 поисковым запросам. Повысить видимость сайта в поисковой выдаче.
checkbox Что сделано:
Страницы наполнили контентом, добавили более подробное описание услуг, разместили блог «Вопросы и ответы». Разместили тематические статьи на сайте. Увеличили скорость загрузки на мобильных устройствах. Настроили перелинковку на ресурсе.
target Результат:
Сайт успешно выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по всем 30 заданным запросам. Присутствие ресурса в web-среде заметно улучшилось.
Региональная страховая компания
list Задача:
Увеличить количество органического трафика, улучшение конверсии на сайте, сокращение числа отказов.
checkbox Что сделано:
Улучшили навигацию на сайте, добавили онлайн-консультант. Увеличили скорость загрузки на ресурсе, оптимизировали код. Настроили привлекательную страницу 404.
target Результат:
Органический трафик увеличился на 230%, заказов из поиска стало больше на 30%. Число отказов сократилось на 50%. Сайт стал более релевантен поисковым запросам пользователей.
Акционерное страховое общество
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 50 высокочастотным запросам поисковым запросам, расширение клиентской базы.
checkbox Что сделано:
Расширили семантическое ядро, настроили перелинковку, оптимизировали контент страниц под ключевые запросы. Сделали мобильную версию веб-ресурса. Устранили технические ошибки с дублями страниц.
target Результат:
Сайт успешно вышел в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 50 заданным запросам, количество заявок на услуги компании увеличилось в 1,5 раза.
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх