Продвижение сайта стоматологической клиники

SEO продвижение сайта стоматологии — это самый быстрый и эффективный способ привлечения новых клиентов. С помощью поисковой оптимизации вы сможете увеличить число посетителей сайта вашей стоматологии до 93%, повысить авторитетность и узнаваемость вашей организации в сети, попасть в топ-10 Яндекс и Google по наиболее популярным запросам. Заказав услугу seo-продвижения в компании «ВебРост», вы гарантированно получите рост целевого трафика, увеличение количества заявок и уникальный контент для вашего веб-ресурса.

Продвижение сайта стоматологии в компании «ВебРост»
Мы работаем в сфере создания и продвижения сайтов с 2003 года, знаем как грамотно составить стратегию оптимизации ресурса, максимально эффективно используем рекламный бюджет и добиваемся наилучших результатов для наших клиентов.
Продвижение сайта начинается с анализа конкурентов и целевой аудитории. Мы подбираем ключевые запросы, по которым пользователи находят сайт в интернете. Отбираем из них коммерческие, чтобы отсеять всех кому «только спросить» или «выдернуть зуб в домашних условиях». Вы платите за продвижение по целевым запросам, это значит, что посетители, перешедшие по ним уже намерены стать вашими клиентами. И, в свою очередь, мы позаботимся о том, чтобы у вас на сайте работали формы для обратной связи и записи на прием.
Мы ценим время, деньги и репутацию наших клиентов и поэтому используем исключительно легальные «белые» методы seo-продвижения. Обратившись к недобросовестному или неопытному подрядчику, вы рискуете получить бан от поисковых роботов, после чего отдельные страницы, а иногда и весь ресурс перестает участвовать в органической выдаче.

От чего зависит скорость продвижения сайта стоматологии
- Загрузка страниц сайта. Поисковики рассматривают скорость загрузки сайта- как один из основных для поднятия позиций в выдаче. Чтобы ее увеличить необходимо: во-первых, оптимизировать изображения на сайте, т.е. уменьшить их вес без потери качества с помощью таких сервисов, как SmallFoto, TinyPNG, Optimizilla и др.
Во-вторых, улучшить качество кода. Для его проверки можно воспользоваться программой W3C Validator. Если обнаружены критические ошибки, их нужно исправить в кратчайшие сроки, так как они влияют не только на индексацию сайта, но и на его работу в целом. В-третьих, настроить редиректы, т.е. перенаправления пользователя с одной страницы на другую. Это требуется в случаях, когда происходит переадресация с десктопной версии на мобильную или при смене домена.
- Регион продвижения. В крупных районах с населением более миллиона конкуренция за первые места в топе среди стоматологических клиник всегда очень высока. Чтобы снизить частотность запросов и отсеять посетителей, которые точно не приедут к вам из-за дальности, лучше задать настройки для продвижения по конкретному региону, городу или улице. Регистрация вашей стоматологии на Яндекс и Google Картах, а также других онлайн-справочниках существенно поможет индексации сайта.
- Количество и качество продвигаемых запросов. Хотелось бы сказать: чем больше тем лучше, но это не так. В интернете есть множество запросов относящихся, казалось бы, к стоматологической сфере: “топ 10 средств для отбеливания зубов” или “вылечить зуб в домашних условиях”. Однако пользователи, переходящие по таким запросам, приходят на сайт не за лечением, а за информацией. Просто пробежав глазами текст на странице, они уходят с нее. Чтобы получить целевой трафик, то есть посетителей, которые однозначно станут клиентами, сео-специалисты компании «ВебРост» собирают семантическое ядро только из коммерческих запросов, с настройками под ваш регион и учетом особенностей вашей сферы деятельности.
- Уникальность контента. Не только текст, но и картинки, размещаемые на сайте должны быть уникальными. Поисковые роботы строго следят за этим и снижают позиции в выдаче за плагиат. Поэтому все тексты для сайтов наших клиентов пишут профессиональные копирайтеры, компетентные в вопросах медицины и стоматологии. А изображения перед размещением проходят графическую обработку.
- Внутренняя и внешняя оптимизация. Под внутренней оптимизацией понимается все технические настройки для продвижения, выполняемые на самом сайте: проработка структуры сайта в соответствии с семантическим ядром; оптимизация страниц под целевые запросы; прописывание мета-тегов — Alt, Title, Description; добавление файлов для поисковиков — robots.txt и sitemap.xml; корректная обработка и вывод 404 ошибки; создание мобильной версии и т.д. К внешней поисковой оптимизации относится увеличение количества сторонних интернет-ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Чем больше таких ссылок, тем выше ваша позиция в органической выдаче Яндекса и Google. Некоторые недобросовестные подрядчики используют «серые» методы сео-продвижения. Одним из которых является размещение таких ссылок на биржах. Бюджет на их аренду уходит немалый, но пользы от них почти нет, так как по ним никто не переходит. А если биржа находится в черном списке поисковиков, ваш ресурс могут заблокировать или понизить позиции в выдаче. Ссылки на ресурсы наших клиентов размещаются на качественных веб-порталах: тематических форумах, блогах или каталогах, где их могут увидеть потенциальные клиенты и перейти по ним.

Если сомневаетесь, подходит ли услуга сео-продвижения для вашей стоматологии, воспользуйтесь нашим бесплатным предложением по аудиту сайта. Всего за 1 день специалисты нашей компании подготовят для вас подробный отчет, содержащий список потенциальных и критических ошибок на вашем сайте, мешающих поисковой индексации, и рекомендации по их устранению. Также мы проверим работоспособность форм обратной связи, юзабилити, структуру и навигацию, мобильную версию и технические настройки.
Все подробности вы можете узнать у наших менеджеров по телефону (863) 22-777-22 (многоканальный).