Продвижение информационного портала
Информационный портал – ресурс, содержащий огромное количество контента. Он рассчитан на большое количество посещений, нуждается в профессиональном продвижении. Продвижение интернет-портала требует больших ресурсов, если сравнивать с раскруткой онлайн-магазина или маленького корпоративного блога. Количество страниц и контента постепенно будет увеличиваться, поэтому для наполнения и SEO-продвижения информационного сайта стоит привлечь профессионалов. Вы можете заказать эту услугу в нашем веб-агентстве.
Как выполняется раскрутка информационного сайта?
Первый этап раскрутки – выявление всех ошибок, осуществляемое с помощью аудита. Проблемы нужно не только найти, но и устранить, что может потребовать дополнительного времени. Продвижение информационного сайта состоит из следующих этапов:
- аудит, который предшествует остальным работам;
- анализ конкурентов, результаты которого будут использованы во время построения стратегии;
- анализ целевой аудитории ресурса;
- выбор доноров для наращивания обратных ссылок, которые являются основой внешнего продвижения;
- составление семантического ядра, последующая кластеризация. Для раскрутки используются не коммерческие или географические, а информационные запросы: «как выбрать», «как сделать своими руками», «когда произошло событие» и т. д. Во время наполнения необходимо четко и понятно раскрыть тему, давая развернутый ответ на вопрос пользователей;
- составление контент-плана. Важно выбирать интересные темы, которые пока не осветили конкурирующие ресурсы;
- перелинковка, наполнение оптимизированными под ключевые слова текстами и прочие работы, которые помогут привлечь органический трафик из поисковых систем;
- использование доступных маркетинговых инструментов с целью повышения узнаваемости, трафика, целевой посещаемости.
Во время наполнения используются элементы LSI и SEO, разнообразные отзывы, другие инструменты. Они оживляют ресурс, делают его привлекательным для поисковых систем. После продвижения интернет-проекта нельзя забывать об обновлении контента, ведь поисковые системы любят сайты, которые регулярно дополняют новыми экспертными материалами. Высоко ценятся релевантность, смысловая нагрузка, наличие перелинковки, отсутствие переспама – факторы, на которые обращают внимание поисковые боты во время ранжирования.
Каких ошибок стоит избегать при продвижении информационного портала?
- Отсутствие коммуникации. Посетитель, прочитав материал, хочет поделиться своим мнением, даже вступить в дискуссию. Поэтому информационные порталы не должны быть лишены функции, позволяющей оставить комментарий. Живые обсуждения положительно сказываются на посещаемости, проценте возвращающихся пользователей и позиции в ранжировании.
- Отказ от обновлений. Информационный портал – не обычный коммерческий ресурс, поэтому контент придется обновлять регулярно в соответствии с контент-планом. Если обновлений не будет, то люди просто перестанут посещать сайт, ведь юзеров интересуют свежие и горячие новости, статьи, иные материалы.
- Копипаст у конкурентов. Составляя контент-план, нужно искать интересные темы, которые привлекут на сайт трафик. Нельзя «заимствовать» идеи у конкурентов, ведь вторичность всегда отталкивает.
- Отказ от поддержки. Такие порталы нуждаются в мощном хостинге, регулярном аудите, техническом обслуживании, что связано с динамичным ростом. Оказавшись от этих услуг, владелец сайта рискует столкнуться с некорректной работой портала.
- Правильная реклама. Органический трафик – это отлично, однако не стоит отказываться от SMM, вирусного и партизанского маркетинга, иных рекламных каналов, которые способны повысить посещаемость, узнаваемость продвигаемого ресурса.
В нашем веб-агентстве вы можете заказать комплексное продвижение интернет-портала, которое будет выполняться с учетом последних требований поисковых систем. Мы используем проверенных доноров для бэклинков, разрабатываем уникальные стратегии, выполняем бесплатный аудит и последующее устранение выявленных ошибок. Вы можете получить консультацию прямо сейчас, связавшись с нами любым удобным способом!