Продвижение магазина одежды

Сфера электронной коммерции активно развивается, многие предприниматели уходят в сторону диджитализации. Если вы желаете получать новых клиентов, увеличивать объемы продаж и масштабировать бизнес, то стоит заказать продвижение интернет-магазина одежды. Эту работу может выполнить веб-агентство «ВебРост» - эксперт в сфере интернет-маркетинга и разработки.
На что обращать внимание при продвижении магазина одежды?
До начала продвижения сайта женской и мужской одежды нужно оценить уровень конкуренции, требования потенциальных клиентов и стартовые позиции ресурса. На этом этапе выполняются следующие важные работы:

- проведение аудита, который необходим для работы с имеющимися ошибками;
- анализ конкурентов, позволяющий разработать уникальную стратегию;
- улучшение юзабилити;
- проверка контента на предмет наличия ошибок и уникальность.
Необходимо точно определить тематику и очертить регион работы – это факторы, влияющие на состав семантического ядра. Классификация осуществляется по следующим признаками:
- тип товаров. Это может быть женская, мужская или детская одежда, а также товары узкого предназначения (для детей, беременных женщин, plus-size, спорта и т. д.);
- тип продавца. Речь идет о производителях, дистрибьюторах, дропшипперах, других категориях продавцов;
- тип магазина. В магазине могут продаваться товары одного или нескольких брендов, а также отечественных и зарубежных производителей.
Это лишь малая часть характеристик, которые должны учитываться при продвижении. Поэтому наши эксперты проводят предварительный глубокий анализ, позволяющий выявить требования, мельчайшие нюансы и точки успеха конкурентов.
Как выполняется продвижение магазина одежды в интернете: особенности

Приобретая одежду в интернете, клиенты не могут ни примерить, ни пощупать ее, поэтому ставка делается на wow-эффект. При наполнении сайта необходимо использовать:
- красочные фотографии товаров с высокой детализацией;
- яркие описания, вызывающие желание оформить заказ;
- дополнительную информацию, влияющую на принятие решения о заключении сделки. Речь идет об европейских, отечественных и американских размерных таблицах, калькуляторах расчета размера и других элементах;
- технические характеристики: размер, цвет, состав, страна-производитель, другие.
Поисковые системы негативно реагируют на описания и фотографии, взятые с сайтов производителей. В этом случае возможна пессимизация, поэтому контент необходимо создавать самостоятельно, если иное не прописано в условиях сотрудничества с компанией-поставщиком.
4 основных этапа продвижения

- Улучшение сайта. Выполняется устранение ошибок, оптимизация юзабилити, удаление нерелевантного и неуникального контента, добавление удобных форм обратной связи, создание мобильной версии и другие работы, которые повысят привлекательность ресурса для клиентов и поисковых систем.
- Работа с семантикой. На этом этапе собирается SEO-ядро – запросы, по которым клиенты будут искать товар, а поисковые боты – осуществлять индексацию и ранжирование. Формируются описания для главных страниц, а также карточек товаров. Выполняется микроразметка, подготовка сниппетов, перелинковка. На этом этапе может быть создан блог, необходимый для привлечения трафика с помощью информационных запросов.
- Внешняя оптимизация. Мы осуществляем выбор проверенных доноров, имеющих хорошую репутацию.
- Реклама. Выполняется настройка рекламных кампаний на разных площадках, которая поможет привлечь горячих клиентов.
Стоимость продвижения интернет-магазина одежды
Мы не используем типовые решения, а создаем индивидуальный проект под каждый сайт. Учитываем количество страниц, особенности товаров, целевую аудиторию, конкурирующие ресурсы и массу других факторов, определяющих успех.
Работу выполняют более десяти специалистов, которые курируют разные этапы проекта. Привлекаются верстальщики, программисты, SMM-маркетологи, эксперты в области SEO – те, кто сможет улучшить позиции сайта заказчика. Мы составляем смету и договор, поэтому стоимость не изменится после завершения работы. Предоставляем заказчику отчеты, поэтому он всегда держит руку на пульсе событий. Предлагаем вам получить бесплатный аудит сайта и консультацию по продвижению – просто оставьте свой контактный номер!