Продвижение медицинского сайта
Самые популярные запросы в интернете связаны с медицинской тематикой. Владельцам медицинских организаций не стоит игнорировать этот факт, поэтому мы рекомендуем заняться развитием своего ресурса - заказать SEO-продвижение медицинского сайта у наших специалистов.
Маркетинговое агентство «ВебРост» предлагает продвижение сайта медицинских услуг. Комплексная оптимизация ресурса позволит найти новых клиентов, улучшить имидж компании и обеспечит высокие позиции по релевантным запросам в Google и Яндекс.
Мы продвигаем сайты медицинских тематик для:
- учреждений здравоохранения (частных и государственных поликлиник, больниц, медицинских центров, лабораторий, ветеринарных клиник, санаториев);
- производителей и поставщиков лекарственных препаратов и врачебного оборудования;
- медицинских колледжей и университетов;
- частных врачей и скорых;
- аптек и магазинов медтехники.
Мы предлагаем только “Белые” методы поискового продвижения и результат нашей работы это:
- Только полезный материал на вашем сайте. Наша компания вот уже более 15 лет занимается раскруткой медицинских сайтов в интернете, мы знаем как сделать ваш ресурс интересным, понятным, и, что самое важное, продающим. Оптимизировав контент для поисковых роботов, мы поднимем ваши позиции в Яндексе и Google.
- Привлечение новых клиентов. Для продвижения сайтов наших заказчиков мы используем только коммерческие запросы. На ваш сайт попадают только пользователи с четким намерением купить продукт или записаться на прием.
- Увеличение прибыли медицинской организации. Наши клиенты отмечают уже в первый месяц после запуска продвижение увеличение числа звонков с сайта и онлайн-покупок. Мы гарантируем полную окупаемость всех ваших затрат на рекламный бюджет.
- Увеличение конверсии. Мы обеспечиваем не только настройку и сео-оптимизацию сайта для поисковиков, но так же проверяем работу на сайте: формы обратной связи, записи на прием, онлайн-покупки. Для анализа всех действий посетителей мы подключаем сервисы аналитики.
Если вы разрабатывали свой сайт самостоятельно, рекомендуем заказать комплексный аудит. Мы проверим наличие критических ошибок, оценим удобство навигации и юзабилити, разработаем индивидуальную стратегию по выведению сайта в ТОП поисковых систем по ключевым запросам. После этого наши SEO-специалисты приступят к ее реализации.
Что входит в seo-продвижение медицинских сайтов
- Сбор семантического ядра. Мы проанализируем: по каким запросам чаще всего посетители попадают на сайты к вашим прямым и косвенным конкурентам, отберем из них те, что гарантированно приведут целевых посетителей. Интернет переполнен высокочастотными информационными запросами, связанными с медициной: “удаление грибка в домашних условиях”, “народное средство для лечения суставов” и т.д. Но нужно понимать, что посетители перешедшие на ваш сайт по таким запросам никогда не станут клиентами. Они, конечно, повышают трафик, но не приносят прибыли для организации. Мы же концентрируемся на коммерческих запросах: “записаться на прием к терапевту”, “сделать флюорографию в Ростове”, “купить Дибазол в аптеке”, где пользователь выражает четкое намерение купить товар, либо получить услугу. Такой подход позволяет нашим клиентам окупить затраты на продвижение и увеличить продажи.
- Внутренняя оптимизация. С помощью полученного на первом этапе семантического ядра мы дорабатываем структуру сайта под целевые запросы. Проводим технические настройки по оптимизации для Яндекса и Google: прописываем мета-теги Title и Description для лучшей индексации; составляем специализированные системные файлы для поисковых роботов - robots.txt и sitemap.xml; исправляем критические ошибки в работе вашего интернет-ресурса. Проверяем удобство его использования на различных устройствах, дорабатываем адаптив и повышаем мобильный трафик.
- Внешняя оптимизация. Позиция сайта в поиске зависит от того, насколько часто посетители переходят на ваш ресурс со сторонних источников. Мы размещаем ссылки на вас на тематических форумах, в медицинских каталогах и информационных статьях. Так наращивается ссылочная масса вашего сайта и его позиция поднимается в органической выдаче. Данный способ относится к “белым” методам seo-продвижения и только их мы используем в работе в нашей компании. Есть еще, так называемые “серые” и “черные” методы, когда ссылки размещаются на коммерческих биржах, с вас взимается плата за аренду, но посетители по таким ссылкам не переходят, а значит, ваш бюджет сливается в пустую. К тому же, сейчас поисковые роботы научились определять и банить ресурсы, использующие платные ссылки. Мы ценим вашу репутацию и оптимально распределяем рекламный бюджет для получения наибольшей прибыли.
- Оптимизация контента. Большинство статей на медицинских сайтах написаны на профессиональном жаргоне, понять который могут лишь врачи с высшем образованием. Попав на такую страницу в интернете, рядовой пользователь пробежится по ней взглядом и закроет - это в лучшем случае. Вот пример названия одной из таких статей “Профилактический и диагностический метод рентгенологического обследования органов грудной полости и легких”, но пользователь, которому нужна данная услуга будет гуглить “сделать флюорографию в Ростове”, “записаться на флюорографию” или “флюорография цена”. Чтобы научиться подмечать такие вещи, нужно обладать опытом в seo-продвижении сайтов в медицинской тематике. И здесь вам смогут помочь специалисты нашей компании. Мы занимаемся seo-продвижением сайтов медицинских центров и клиник с 2003 года и работаем по всем регионам России.
От чего зависит стоимость продвижения медцентров и медклиник
- Конкуренция. Медицинская сфера одна из самых высококонкурентных и интернете из-за обилия частных клиник, агрегаторов услуг и высокого уровня информационного шума. Чтобы продвигаться с нуля по высокочастотным запросам потребуется много времени и большой рекламный бюджет. Если ваше предложение на рынке не уникально, мы подберем для вас средне- и низкочастотные запросы, по которым вы точно сможете попасть в топ органической выдачи и привлечь новых клиентов.
- Регион продвижения. Как правило, чем более густонаселен район, в котором находится ваша организация, тем выше в нем конкуренция и сложнее продвижение. Однако, в случае с продвижением медицинских сайтов все бывает иначе: даже если в городе есть десятки поликлиник лечащих конъюнктивит, но только одна из них упомянула об этом на своем интернет-ресурсе, все пользователи пойдут туда. Проведение аудита и сбор семантического ядра позволит вам выявить наиболее высокочастотные целевые запросы в своем регионе.
- Продвигаемые запросы. Итоговая сумма будет рассчитываться из их количества и сложности продвижения. Но мы всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам и подобрать цели подходящие вашему сегменту и с приемлемой стоимостью.
- Бюджет и сроки, выделенные на продвижение. Вы должны быть готовы к тому, что чем выше конкуренция в вашей сфере, тем больше времени и средств потребуется на то, чтобы обойти конкурентов.
Однако в компании «ВебРост» подготовлены тарифные планы на любую ценовую категорию: тариф «Восток» включает в себя набор всех основных инструментов и методов для seo-продвижения медцентров и медклиник, тариф «Протон» — для любителей быстрых результатов и тариф «Энергия» — для тех, кто ценить скрупулезный подход к делу с максимальной отдачей.
Все подробности вы можете узнать у наших менеджеров по телефону (863) 22-777-22 (многоканальный).