Продвижение сайта мебели
Мебель и фурнитура для нее – популярный товар, однако потенциальные покупатели этой продукции отказываются от посещения шоурумов, предпочитая онлайн-шопинг. Поэтому владельцам бизнеса нужно уделить внимание продвижению мебельного интернет-магазина. Оно поможет привлекать заявки от пользователей, занимающихся выбором товаров через поисковые системы, социальные сети, другие интернет-источники. Заказать профессиональное продвижение мебельного интернет-магазина по доступной цене можно в веб-агентстве «ВебРост».
Классификация, особенности мебельных интернет-магазинов
Все магазины мебели классифицируют по типу товаров, направлению работы:
- интернет-магазины производителей, которые ориентированы на оптовых и розничных клиентов. На сайтах используются дополнительные элементы, помогающие выполнить онлайн-раскрой, собрать мебельный гарнитур из отдельных частей, комбинировать цвета и т. д.;
- розничные магазины, продающие товары одного или нескольких брендов;
- магазины-посредники. Это дропшипперы, которые создают собственные сайты, но сотрудничают с поставщиками. Последние выполняют сбор и отгрузку заказов, а дропшипперы общаются с покупателями, но продукции в наличии у них нет;
- магазины, работающие в узкой нише. Например, они продают только детские кровати или садовые столики;
- магазины, продающие фурнитуру, а также чехлы, наматрасники, средства для чистки, другое.
Классификация может выполняться по цене, статусу (бюджетные, luxury, другие модели), региону работы, иным сопутствующим характеристикам. Все это должно учитываться при построении стратегии продвижения мебельных сайтов, что позволит оттенить преимущества, а также правильно работать с семантикой.
Как выполняется продвижение сайта мебели?
Ниша определяет стратегию продвижения. Сначала собирается семантическое ядро – запросы, с помощью которых клиенты будут искать товар или услугу. Например, при продвижении сайта по производству мебели акцент делается на доступные цены, контроль качества, наличие товаров. Если речь идет о мультибрендовом магазине, то стоит делать упор на известных поставщиков, быструю доставку и т. д. Выполняется анализ конкурентов и следующие важные работы:
- составление метатегов, выполнение перелинковки;
- наполнение контентом: тексты, фотографии, картинки, видеоролики;
- оптимизация юзабилити, дополнение сайта онлайн-инструментами: калькуляторы, конструкторы-визуализаторы, другое;
- настройка контекстной и других видов рекламы;
- наращивание внешней ссылочной массы. Она необходима для внешнего продвижения сайта салонов мебели;
- создание информационного раздела, посадочных страниц;
- адаптация сайта под мобильные устройства, иные.
Стратегия продвижения сайта мебели на заказ разрабатывается с учетом пожеланий клиента, текущей ситуации в нише, уровня конкуренции, целевой аудитории и прочих, но не менее важных факторов. Учитываются индивидуальные особенности и преимущества бизнеса, поэтому список работ может быть как сужен, так и расширен.
Продвижение магазина мебели может быть выполнено самостоятельно?
Один человек не может качественно выполнить продвижение, поэтому самостоятельная работа чаще всего увенчивается крахом. За каждый этап отвечает определенный специалист, ведь таргетолог не может заниматься SEO, а аналитик – перелинковкой или настройкой контекста. Если вы не хотите платить дважды, то просто делегируйте задачу представителям веб-агентства «ВебРост». Вы сразу же увидите результат проделанной работы:
- повышение количества обращений;
- сокращение инвестиций в маркетинг за счет переходов из органической выдачи;
- повышение количества лояльных клиентов;
- повышение узнаваемости;
- увеличение объема положительных отзывов.
Стоимость зависит от поставленных задач, поэтому смета под каждый проект рассчитывается индивидуально. Вы можете узнать больше, заполнив форму обратной связи.