Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта мебели

Продвижение сайта мебели


Продвижение сайта мебели

Мебель и фурнитура для нее – популярный товар, однако потенциальные покупатели этой продукции отказываются от посещения шоурумов, предпочитая онлайн-шопинг. Поэтому владельцам бизнеса нужно уделить внимание продвижению мебельного интернет-магазина. Оно поможет привлекать заявки от пользователей, занимающихся выбором товаров через поисковые системы, социальные сети, другие интернет-источники. Заказать профессиональное продвижение мебельного интернет-магазина по доступной цене можно в веб-агентстве «ВебРост».

Продвижение интернет-магазина

Классификация, особенности мебельных интернет-магазинов

Все магазины мебели классифицируют по типу товаров, направлению работы:

  • интернет-магазины производителей, которые ориентированы на оптовых и розничных клиентов. На сайтах используются дополнительные элементы, помогающие выполнить онлайн-раскрой, собрать мебельный гарнитур из отдельных частей, комбинировать цвета и т. д.;
  • розничные магазины, продающие товары одного или нескольких брендов;
  • магазины-посредники. Это дропшипперы, которые создают собственные сайты, но сотрудничают с поставщиками. Последние выполняют сбор и отгрузку заказов, а дропшипперы общаются с покупателями, но продукции в наличии у них нет;
  • магазины, работающие в узкой нише. Например, они продают только детские кровати или садовые столики;
  • магазины, продающие фурнитуру, а также чехлы, наматрасники, средства для чистки, другое.

Классификация может выполняться по цене, статусу (бюджетные, luxury, другие модели), региону работы, иным сопутствующим характеристикам. Все это должно учитываться при построении стратегии продвижения мебельных сайтов, что позволит оттенить преимущества, а также правильно работать с семантикой.

Продвижение интернет-магазина

Как выполняется продвижение сайта мебели?

Ниша определяет стратегию продвижения. Сначала собирается семантическое ядро – запросы, с помощью которых клиенты будут искать товар или услугу. Например, при продвижении сайта по производству мебели акцент делается на доступные цены, контроль качества, наличие товаров. Если речь идет о мультибрендовом магазине, то стоит делать упор на известных поставщиков, быструю доставку и т. д. Выполняется анализ конкурентов и следующие важные работы:

  • составление метатегов, выполнение перелинковки;
  • наполнение контентом: тексты, фотографии, картинки, видеоролики;
  • оптимизация юзабилити, дополнение сайта онлайн-инструментами: калькуляторы, конструкторы-визуализаторы, другое;
  • настройка контекстной и других видов рекламы;
  • наращивание внешней ссылочной массы. Она необходима для внешнего продвижения сайта салонов мебели;
  • создание информационного раздела, посадочных страниц;
  • адаптация сайта под мобильные устройства, иные.

Стратегия продвижения сайта мебели на заказ разрабатывается с учетом пожеланий клиента, текущей ситуации в нише, уровня конкуренции, целевой аудитории и прочих, но не менее важных факторов. Учитываются индивидуальные особенности и преимущества бизнеса, поэтому список работ может быть как сужен, так и расширен.

Продвижение магазина мебели может быть выполнено самостоятельно?

Один человек не может качественно выполнить продвижение, поэтому самостоятельная работа чаще всего увенчивается крахом. За каждый этап отвечает определенный специалист, ведь таргетолог не может заниматься SEO, а аналитик – перелинковкой или настройкой контекста. Если вы не хотите платить дважды, то просто делегируйте задачу представителям веб-агентства «ВебРост». Вы сразу же увидите результат проделанной работы:

СЕО для магазина мебели
  • повышение количества обращений;
  • сокращение инвестиций в маркетинг за счет переходов из органической выдачи;
  • повышение количества лояльных клиентов;
  • повышение узнаваемости;
  • увеличение объема положительных отзывов.

Стоимость зависит от поставленных задач, поэтому смета под каждый проект рассчитывается индивидуально. Вы можете узнать больше, заполнив форму обратной связи.

Кейсы
Интернет магазин мебели
list Задача:
Увеличение органического трафика, улучшение конверсии, вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по 30 поисковым запросам.
checkbox Что сделано:
Улучшили скорость загрузки страниц путем сокращения размера размещенных медиа-файлов и оптимизации кода сайта. Добавили дополнительные фильтры в каталог. Разместили обновленный медиа-контент в карточках товаров (картинки, видео). Дополнили информацией раздел «Доставка и оплата».
target Результат:
Количество онлайн-заказов выросли в 2,5 раза. Сайт выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по всем поисковым запросам.
Мебельный салон
list Задача:
Улучшение присутствия бренда в выдаче. Увеличение количества заказов на сайте.
checkbox Что сделано:
Обновили интерфейс на сайте, изменили дизайн – сделали его более ярким и современным. Добавили блоки с сопутствующими товарами, переделали перелинковку на сайте. Создали раздел с интересными статьями под продвигаемые и дополнительные запросы пользователей.
target Результат:
Количество заказов продукции через сайт увеличилось в 1,5 раза. Видимость бренда существенно улучшилась с момента начала продвижения.
Мебельная фабрика
list Задача:
Повысить конверсию на сайте. Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 55 поисковым запросам.
checkbox Что сделано:
Увеличена скорость загрузки сайта на мобильных устройствах. Исправлены технические ошибки с битыми ссылками и валидацией. Переработана структура корзины. Добавлен раздел с отзывами о сайте и продукции. Размещены баннеры на главной странице.
target Результат:
Сайт выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 55 поисковым запросам. Конверсия на сайте улучшилась на 30%.

Часто задаваемые вопросы

  • Что входит в стандартное SEO‑продвижение?
    В базовый тариф входят анализ конкурентов, разработка стратегии, подбор ключевых запросов, внутренняя оптимизация, создание контента, внешняя оптимизация и получение ссылок, а также ежемесячные отчёты по позициям. Дополнительно специалисты анализируют ваш ресурс, исправляют ошибки, повышают конкурентоспособность, составляют семантическое ядро и дают рекомендации по структуре, дизайну и юзабилити сайта.
  • Сколько стоит SEO‑продвижение сайта?
    Стоимость зависит от выбранного тарифа и объёма работ. Тариф «SEO» — от 50 000 ₽ в месяц, тариф «SEO+» — от 120 000 ₽, а пакет «Поддержка» начинается от 20 000 ₽. Цена формируется индивидуально и зависит от сайта, региона продвижения, CMS, конкурентов, ключевых запросов и бюджета.
  • Как быстро появляются результаты?
    Сроки зависят от тематики, конкуренции и состояния сайта, но в приведённых кейсах серьёзные результаты были достигнуты за три месяца. Например, поисковый трафик строительной компании вырос в четыре раза и сайт вышел на первое место по ключевым запросам за 3 месяца. В другом случае посещаемость сайта из поисковых систем для поставщика сельхозтехники выросла с 0 до более чем 5000 человек а несколько месяцев работы.
  • Почему стоит выбрать студию «ВебРост»?
    Компания занимается продвижением и оптимизацией сайтов в 2003 года. У нас отработанные процессы, каждому клиенту составляется индивидуальный план продвижения, также мы предоставляем ежемесячную отчётность с ростом позиций (чтобы вы постоянно держали руку на пульсе)
  • Чем SEO‑продвижение отличается от других видов рекламы?
    SEO обеспечивает долгосрочный эффект: продвижение сайта в ТОП-10 поисковой выдачи выгоднее и эффективнее любого другого вида рекламы и даёт долговременный результат. Такая выгодность достигается за счет того, что трафик из поисковиков не требует постоянного рекламного бюджета (если не считать расходов на продвижение)
  • Какие методы вы используете для продвижения?
    Веброст использует только «белые» методы продвижения — легальные и безопасные для бизнеса.
  • Есть ли у вас бесплатные услуги для новых клиентов?
    Да. Компания предлагает бесплатную консультацию, на которой специалисты оценят целесообразность SEO‑продвижения и текущие позиции сайта. Также можно получить бесплатный аудит сайта
  • От чего зависит стоимость SEO‑продвижения?
    Цена формируется индивидуально и зависит от регионов продвижения, используемой CMS, уровня конкуренции, приоритетных направлений, ключевых запросов и бюджета
  • Гарантируете ли вы вывод сайта в ТОП 10?
    Студия не даёт ложных гарантий, но мы всегда делаем всё возможное для достижения цели. Наши специалисты несут ответственность за результат и используют только легальные методы продвижения
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
наверх
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите