Продвижение интернет-магазина косметики
Декоративная косметика, гигиенические средства, разнообразный инструмент – основа бьюти-индустрии. Все это приобретают профессионалы и люди, стремящиеся ухаживать за телом в условиях дома. Однако более 70% потенциальных клиентов предпочитают делать покупки в интернете, делая выбор в пользу удобства, более низких цен. Поэтому предприниматель, ведущий деятельность в этой нише, должен задуматься не только о создании наземных представительств, но и о разработке, а также продвижении интернет-магазина косметики. Раскрутка очень важна, ведь она поможет поднять сайт в ТОП выдачи, приумножить прибыльность бизнеса, повысить количество лояльных клиентов. Если вам необходимо раскрутка интернет-магазина косметики, то закажите ее, обратившись в веб-агентство «ВебРост».
Как выполняется продвижение магазина косметики?
Стратегия продвижения напрямую зависит от специфики бизнеса, особенностей онлайн-магазина. Последние можно разделить на несколько групп:
- магазины брендов. Речь идет о прямых производителях косметических средств, которые реализуют свою продукцию через сайт. Продвижение осуществляется не только по коммерческим или информационным запросам, но и по брендовым, если компания имеет хотя бы минимальную популярность;
- мультибрендовые проекты. В онлайн-магазинах продается продукция нескольких брендов, которые имеют высокую или низкую популярность. Продвижение может осуществляться по коммерческим и географическим запросам, дополненным технологией LSI;
- монобрендовые коммерческие ресурсы. Осуществляют сбыт товаров одного бренда, однако являются посредниками или дропшипперами;
- оптовые. Сайты принадлежат поставщикам, дистрибьюторам или оптовикам, которые сотрудничают с B2B-сегментом.
Важную роль играет тип товаров, ведь косметика бывает французской, корейской, американской, отечественной, а также декоративной, ухаживающей, очищающей, натуральной, брендовой. Сегмент очень широкий, поэтому на этапе разработки стратегии важно определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов. Непосредственное продвижение сайта косметики состоит из следующих этапов:
- аудит ресурса. После выполнения аудита будут выявлены все виды ошибок, которые устранят специалисты нашего веб-агентства;
- внутренняя оптимизация. Сюда всходит сбор семантического ядра, создание и публикация контента (тексты, фото, видео, другой). Выполняются перелинковка, настройка защищенного соединения, ошибки 404, прочие важные работы;
- внешняя оптимизация. Главная цель – наращивание мощного ссылочного профиля с привлечением доноров, имеющих хорошую репутацию. Мы привлекаем проверенных доноров, которые не заспамлены ссылками, имеют схожую тематику;
- настройка рекламных кампаний и систем аналитики, работы, направленные на повышение конверсии сайта.
На всех этапах внедрения проекта мы предоставляем заказчику отчеты, с помощью которых он будет контролировать процесс и отслеживать положительную динамику. Перечень работ может быть изменен, но в этом вопросе все зависит от поставленных задач, текущей ситуации, конкурентной среды.
На что стоит обращать внимание при продвижении сайта натуральной косметики?
Во время раскрутки сайта нужно уделить особое внимание правильному оформлению и наличию смысловой нагрузки. На страницы нужно добавить следующую информацию:
- состав средства;
- способ применения;
- яркие фотографии продукта;
- полезные сведения в форме видеообзоров и мастер-классов по использованию.
Важно наличие курьерской доставки, гибкой бонусной системы, советов по выбору ухаживающих и декоративных средств. Рекомендации чаще всего размещаются на страницах внутреннего блога, который должен регулярно обновляться.
Сколько стоит раскрутка интернет-магазина косметики?
Стоимость зависит от многих косвенных и прямых факторов: количество веб-страниц, уровень конкуренции, тип продуктов, иные. Мы сможем назвать точную цену после анализа конкурентной среды и ниши, а также аудита вашего ресурса! Если вы хотите получить расчет цены или бесплатный аудит, то просто напишите нам или оставьте свои контактные данные – наш представитель свяжется с вами в ближайшее время.