Продвижение корпоративного сайта
Корпоративный сайт – интернет-представительство бренда или компании, выгодно рекламирующее продукты или услуги. Нередко на корпоративном сайте размещена информация об истории создания и развития, сведения о сотрудниках и другие полезные данные. Такие ресурсы позволяют не только заниматься продажами, но и повышать лояльность потенциальных клиентов, продвигать в интернете бренд, собирать контактные данные и решать иные важные задачи. Профессиональная раскрутка корпоративного сайта позволит достичь лучших позиций в ранжировании, вы можете заказать услугу в веб-агентстве «ВебРост».
На что обращать внимание во время раскрутки?
Решая заказать продвижение корпоративного сайта в интернете, необходимо определить задачи, которые он будет решать. Классификация рассматриваемого вида ресурсов осуществляется по тематике:
- визитка. Имеет небольшое количество страниц, выполняет презентационную функцию. Ничего не продает, а содержит информацию о компании: история, описание продуктов, краткая биография сотрудников, иные сведения. Продвижение сайта-визитки компании в интернете выполняется по брендовым запросам. Параллельно запускаются рекламные кампании, ведутся страницы в социальных сетях, наращивается количество отзывов и выполняются другие работы, направленные на популяризацию бренда;
- услуги. Главная задача – реализация услуг, поэтому необходимы емкие описания, наличие цен, сведения об исполнителях. Нередко продвижение сайта услуг компании заказывают медицинские центры, клиники косметологии, рекрутинговые агентства и т. д.;
- продукты. На таких ресурсах размещается информация о продуктах, последние могут быть элитными, средне- и низкобюджетными. Тип товаров и их популярность влияют на стратегию продвижения корпоративного сайта. Иногда, чтобы обойти в ранжировании агрегаторы, осуществляется раскрутка по брендовым запросам.
При разработке стратегии необходимо учитывать особенности бизнеса, ведь ресурсы для B2B и B2C-клиентов должны отвечать разным требованиям.
Как выполняется продвижение сайтов компании в ТОП-10?
Профессиональное SEO-продвижение корпоративных сайтов – цепочка мероприятий для улучшения позиций ресурса в поисковой выдаче. Работы включают следующие этапы:
- устранение технических и семантических ошибок, выявить которые помогает аудит ресурса;
- изучение ниши, конкурентной среды и целевой аудитории, на базе которого формируется СЕО-ядро;
- кластеризация ядра, удаление минус-слов, составление контент-плана и технических заданий для исполнителей;
- внутреннее продвижение, заключающееся в оптимизации под ключевые слова, улучшении юзабилити, перелинковке, внедрении мобильной версии, оптимизации лид-форм и других работах, которые сделают ресурс более привлекательным для поисковых ботов и обычных людей;
- внешняя оптимизация, направленная на создание ссылочного профиля. Для размещения бэклинков используются доноры с хорошей репутацией и трастом.
Решая заказать SEO-продвижение, вы можете выбрать дополнительные работы:
- запуск контекстной рекламы и маркетинга в социальных сетях;
- наращивание положительных отзывов;
- партизанский маркетинг и другие, но не менее важные задачи.
- Стратегия раскрутки разрабатывается индивидуально под каждый проект, на нее могут влиять прямые или косвенные факторы:
- география работы компании, перспективы для масштабирования бизнеса;
- тематика, уровень конкуренции в нише;
- тип клиентов, которых необходимо привлечь: мелкие и крупные оптовики, представители смежных сфер бизнеса, розничные покупатели, иностранные инвесторы, иные;
- потребность в улучшении или обновлении ресурса;
- количество страниц, объем и тип контента;
- потребность в дополнительном маркетинге;
- наличие блога, нуждающегося в регулярном обновлении.
Факторы, перечисленные выше, влияют на стоимость раскрутки, поэтому смета под каждый проект рассчитывается с учетом сроков, объемов работ и типа ресурса. Вы можете заказать раскрутку или смету, заполнив форму обратной связи. Каждый клиент нашего веб-агентства получает в подарок аудит сайта!