Продвижение интернет-магазина

Современные предприниматели делают выбор в пользу сферы электронной коммерции, которая позволяет отказаться от аренды офисов и помещений, сократить численность персонала и предупредить другие дополнительные расходы. Однако создание сайта – это первый этап, ведь необходимо выполнить комплексное продвижение интернет-магазина. Правильное продвижение – залог хорошего трафика, высокой конверсии и стабильных продаж. Вы можете заказать продвижение интернет-магазина, обратившись в веб-агентство «ВебРост». Работа будет выполнена оперативно с привлечением актуальных инструментов интернет-маркетинга, а также опытных специалистов.

Особенности и виды интернет-магазинов
Современные интернет-магазины позволяют вести бизнес в режиме реального времени, не выходя из дома. Для улучшения всех показателей стоит провести предварительное SEO-продвижение интернет-магазина, учитывая специфику работы, сегмент продаж и целевую аудиторию. Все интернет-магазины условно можно разделить на группы:
- по аудитории: оптовые, розничные, комбинированные оптово-розничные;
- по типу ассортимента: монобрендовые, мультибрендовые, нишевые, смешанные;
- по географии продаж: региональные, международные, работающие на территории одной страны;
- по типу работы: только онлайн-продажи, наличие наземных представительств и шоурумов.
Также онлайн-магазины классифицируют по типу товаров, которые в них продаются:
- женская, мужская, детская одежда;
- декоративная косметика и бытовая химия;
- товары для сельскохозяйственных, экзотических и домашних животных, а также для птицы;
- продукция для садоводов;
- автомобильные запчасти, технические жидкости, покрышки и т. д.;
- крупная и мелкая бытовая техника;
- смартфоны, компьютеры, ноутбуки, а также аксессуары и запчасти для них;
- посуда и товары для кухни;
- текстиль, постельное белье;
- лекарства, БАДы, медицинское оборудование;
- продукты питания, напитки;
- товары для спорта, другое.

Мы перечислили самые популярные направления, на самом деле их намного больше. Точное определение специфики деятельности – важный этап, на базе которого будет выстраиваться стратегия комплексного СЕО-продвижения интернет-магазина: сбор семантического ядра, сегментация, составление ТЗ для исполнителей, создание метатегов, иное.
Этапы кампании по продвижению интернет-магазина
Стратегия продвижения зависит от индивидуальных особенностей магазина, в нее входят следующие этапы:
- комплексный аудит сайта, позволяющий устранить ошибки, которые могут оказывать негативное влияние на продвижение;
- анализ рынка и конкурентной среды;
- определение целевой аудитории;
- сбор релевантных ключевых запросов (географические, коммерческие, информационные, другие), последующее составление СЕО-ядра;
- выполнение оптимизации всех страниц сайта;
- составление контент-плана, формирование технических заданий и делегирование задач исполнителям;
- наполнение сайта контентом – от метатегов до карточек товаров;
- работа с обратными ссылками.

Стоит помнить о том, что продвижение интернет-магазина в регионах отличается от продвижения в одной или разных странах. Выбор запросов, наращивание обратных ссылок и другие процессы требуют узких знаний, поэтому работу должны выполнять профессионалы. К реализации проектов привлекаются менеджеры, маркетологи, эксперты в области контекстной и таргетированной рекламы – более 10 разноплановых специалистов, что гарантирует безупречный результат.
3 причины, из-за которых стоит заказать недорогое продвижение интернет-магазина в веб-агентстве:
- Работа под ключ. Обращаясь в веб-агентство, вы не будете терять время, проверяя ход выполнения работ. Мы будем контролировать все процессы самостоятельно, предоставляя клиенту подробные отчеты и аналитические данные.
- Качество. К работе привлекаются лучшие специалисты, поэтому она будет выполнена поэтапно, в срок, в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем и потенциальных клиентов.
- Отсутствие вторичности. Наша команда не копирует чужие решения, а разрабатывает уникальные концепции, которые привлекают внимание и обеспечивают первые позиции в поисковой выдаче.

Как формируется стоимость продвижения интернет-магазина?
Не существует одинаковых проектов, поэтому стоимость каждого рассчитывается индивидуально с учетом брифа заказчика, текущего положения дел, уровня конкуренции, направления деятельности и других факторов. Если вы хотите узнать о том, сколько стоит продвижение интернет-магазина, то направьте нам заявку. Вы получите бесплатный аудит сайта, комплексную консультацию и смету!