Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Продвижение сайта
  3. Продвижение сайта автосалона

Продвижение сайта автосалона


Продвижение сайта автосалона

Компании, занимающиеся продажей новых или б/у автомобилей, а также автовыкупом, сталкиваются с высокой конкуренцией. Для привлечения клиентов стоит использовать все доступные источники, один из самых важных – интернет. Для реализации этого метода необходимо заказать продвижение сайта автосалона. Профессиональная раскрутка обеспечит повышение конверсии, поможет собирать контактные базы, существенно повышать объемы продаж. Заказать услугу можно в веб-агентстве «ВебРост», делая выбор в пользу качества и опыта.

Как выполняется продвижение сайта автосалона?

Продвижение начинается с анализа конкурентной среды, а также аудита сайта. Последний позволяет выявить все возможные ошибки, а также внести необходимые правки. После аудита наблюдается повышение скорости загрузки страниц, улучшение юзабилити, может быть добавлена мобильная версия, которая существенно повысить приток трафика. Рассмотрим другие работы, выполняемые во время продвижения сайта по выкупу авто, а также реализации машин:

Продвижение автосалона
  • внутренняя оптимизация. Это составление SEO-ядра, настройка ошибки 404, удаление дубль-страниц, анализ верстки, наполнение контентом, оптимизированным под релевантные ключевые слова и т. д.;
  • внешняя оптимизация. Осуществляется наращивание бэклинков, в приоритете качество, надежность донора;
  • доработки. Речь идет о настройке метрик, внесении финишных правок;
  • реклама. На этом этапе выполняется настройка рекламных кампаний в социальных сетях, а также поисковых системах;
  • контроль. На всех этапах продвижения выполняется контроль текущей ситуации, формируются отчеты, направляемые непосредственно заказчику.

Объем работ зависит от особенностей бизнеса, текущего положения сайта. В некоторых случаях может потребоваться ребрендинг, переезд на новый хостинг, обновление дизайна – решение стратегических задач, направленных на повышение конверсии, позиций в поисковой выдаче.

Особенности продвижения сайта автосалона

Продвижение – трудоемкий процесс. Важно понимать предпочтения клиентов, ведь редкий человек будет покупать машину через интернет, не посмотрев на нее вживую. Поэтому на веб-страницах должна быть представлена полезная информация, которая стимулирует потенциального клиента связаться с представителем автосалона:

Продвижение сайта автосалона
  • яркие, детализированные, реалистичные фотографии автомобилей;
  • технические характеристики для разных моделей, комплектаций;
  • 3D-панорамные фотографии, позволяющие оценить преимущества той или иной машины;
  • промо-ролики от бренда-производителя;
  • краш-тесты;
  • информация о том, где, как и в какое время можно посмотреть машину, а также устроить тест-драйв.

Бонусом станет наличие сведений о безопасности, проведенных испытаниях, репутации производителя – сильных аргументов, которые ускорят принятие решения о покупке. Если доступны программы кредитования или рассрочки, то о них тоже нужно упомянуть.

Каких ошибок стоит избегать во время раскрутки сайта автосалона?

  1. Ориентирование на быстрые продажи. Автомобили – дорогой товар, поэтому важна яркая презентация, а также применение инструментов, которые будут мягко склонять клиента к покупке.
  2. Самостоятельная раскрутка. В процессе раскрутки сайта принимают участие множество разноплановых специалистов – от верстальщика до обычного автора. Команда состоит более чем из десяти человек, имеющих опыт, профессиональные знания и понимание ниши. Самостоятельная раскрутка чаще всего омрачается неудачами, поэтому целесообразно делегировать задачу профессионалам. Устранение допущенных ошибок может стоить дороже, чем выполнение продвижение под ключ.
  3. Отсутствие предварительной аналитики. Изучение ресурса, анализ конкурентов, работа с репутационными факторами – это то, от чего зависит успех. Отказ от этих работ приведет к сложностям во время раскрутки и прогнозирования результатов.

Как формируется цена на услугу?

Цена рассчитывается индивидуально, работа выполняется после сбора сведений и аналитики. Наши специалисты подготовят развернутую смету, в которой будут указаны все этапы работ и финишная цена. Вы можете узнать больше или получить консультацию, заполнив форму обратной связи!

Кейсы
Автосалон отечественных авто
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 30 поисковым запросам. Увеличение количества заказов тест-драйвов.
checkbox Что сделано:
Добавлена возможность записи на тест-драйв, размещены дополнительные страницы по кредиту, лизингу. Внедрен кредитный калькулятор и онлайн-консультант на сайт. Исправлены технические ошибки robots.txt и sitemap.xml.
target Результат:
Сайт успешно выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 30 поисковым запросам. Количество заявок на тест-драйв авто увеличилось в 2 раза.
Автосалон поддержанных авто
list Задача:
Вывод сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 50 поисковым запросам. Улучшение поведенческих факторов на ресурсе.
checkbox Что сделано:
Устранены технические ошибки на сайте, добавлена страница специальных предложений. Улучшено юзабилити ресурса, переработаны карточки предложений, размещено множество медиа контента.
target Результат:
Сайт выведен в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс по 50 поисковым запросам, конверсия ресурса улучшилась на 40%.
Крупный автосалон
list Задача:
Увеличение числа заявок и звонков с сайта. Улучшение конверсии. Снижение количества отказов.
checkbox Что сделано:
Оптимизирована мобильная версия сайта, добавлены турбо-страницы, увеличена скорость загрузки ресурса. Добавлена страница с отзывами. Добавлены детальные описания авто.
target Результат:
Количество заявок увеличилось в 2,5 раза, конверсия улучшилась на 55%. Количество отказов снизилось на 35%.

Часто задаваемые вопросы

  • Что входит в стандартное SEO‑продвижение?
    В базовый тариф входят анализ конкурентов, разработка стратегии, подбор ключевых запросов, внутренняя оптимизация, создание контента, внешняя оптимизация и получение ссылок, а также ежемесячные отчёты по позициям. Дополнительно специалисты анализируют ваш ресурс, исправляют ошибки, повышают конкурентоспособность, составляют семантическое ядро и дают рекомендации по структуре, дизайну и юзабилити сайта.
  • Сколько стоит SEO‑продвижение сайта?
    Стоимость зависит от выбранного тарифа и объёма работ. Тариф «SEO» — от 50 000 ₽ в месяц, тариф «SEO+» — от 120 000 ₽, а пакет «Поддержка» начинается от 20 000 ₽. Цена формируется индивидуально и зависит от сайта, региона продвижения, CMS, конкурентов, ключевых запросов и бюджета.
  • Как быстро появляются результаты?
    Сроки зависят от тематики, конкуренции и состояния сайта, но в приведённых кейсах серьёзные результаты были достигнуты за три месяца. Например, поисковый трафик строительной компании вырос в четыре раза и сайт вышел на первое место по ключевым запросам за 3 месяца. В другом случае посещаемость сайта из поисковых систем для поставщика сельхозтехники выросла с 0 до более чем 5000 человек а несколько месяцев работы.
  • Почему стоит выбрать студию «ВебРост»?
    Компания занимается продвижением и оптимизацией сайтов в 2003 года. У нас отработанные процессы, каждому клиенту составляется индивидуальный план продвижения, также мы предоставляем ежемесячную отчётность с ростом позиций (чтобы вы постоянно держали руку на пульсе)
  • Чем SEO‑продвижение отличается от других видов рекламы?
    SEO обеспечивает долгосрочный эффект: продвижение сайта в ТОП-10 поисковой выдачи выгоднее и эффективнее любого другого вида рекламы и даёт долговременный результат. Такая выгодность достигается за счет того, что трафик из поисковиков не требует постоянного рекламного бюджета (если не считать расходов на продвижение)
  • Какие методы вы используете для продвижения?
    Веброст использует только «белые» методы продвижения — легальные и безопасные для бизнеса.
  • Есть ли у вас бесплатные услуги для новых клиентов?
    Да. Компания предлагает бесплатную консультацию, на которой специалисты оценят целесообразность SEO‑продвижения и текущие позиции сайта. Также можно получить бесплатный аудит сайта
  • От чего зависит стоимость SEO‑продвижения?
    Цена формируется индивидуально и зависит от регионов продвижения, используемой CMS, уровня конкуренции, приоритетных направлений, ключевых запросов и бюджета
  • Гарантируете ли вы вывод сайта в ТОП 10?
    Студия не даёт ложных гарантий, но мы всегда делаем всё возможное для достижения цели. Наши специалисты несут ответственность за результат и используют только легальные методы продвижения
Получите бесплатный аудит вашего сайта

Оставьте заявку

Или звоните сейчас!
наверх
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите