Профессиональное продвижение автомобильных сайтов

Конкуренция в сфере продажи автомобилей и запчастей очень высокая, поэтому владелец такого бизнеса должен позаботиться о создании универсального канала продаж. Речь идет о разработке и дальнейшем продвижении сайтов автомобильной тематики, которые помогут решить большой спектр стратегических бизнес-задач – от сбора контактной базы до получения высокой конверсии. Если вас интересует продвижение автомобильных сайтов, обратитесь за выполнением работы под ключ в веб-агентство «ВебРост».
Особенности и виды сайтов, связанных с автомобильной тематикой

Автосайты можно разделить на две группы – это информационные и коммерческие проекты. Первые ориентированы на привлечение читателей и подписчиков, вторые – на активные продажи в режиме реального времени. Коммерческие ресурсы условно разделены на подгруппы, что зависит от ниши:
- магазины автомобильных запчастей. Должны иметь удобный каталог и навигацию. Чаще всего такие интернет-магазины одновременно реализуют более 2 тыс. автозапчастей, что накладывает определенные правила на продвижение;
- автодилеры. Специализируются на продаже новых, а также б/у автомобилей. Ориентированы на платежеспособную аудиторию, максимальную отдачу можно получить с помощью настройки контекстной рекламы и маркетинга в социальных сетях;
- автосервисы. Продвигают услуги по ремонту, техническому обслуживанию, сезонному хранению покрышек и т. д. Могут иметь небольшой раздел с товарами: автомобильные запчасти, технические жидкости, другое.
При создании и продвижении сайта автосалона, интернет-магазина автомобильных запчастей или СТО мы учитываем специфику ниши. Например, автосервисы нередко имеют узкую географию работы, а вот магазины и автодилеры – широкую. Большой опыт работы с автомобильными сайтами позволяет нам наиболее эффективно, грамотно, за более ранние сроки продвигать ваш проект.
Этапы продвижения и факторы, оказывающие влияние на успех
От тематики и ниши зависят следующие особенности продвижения сайта автосервиса:
- сбор семантического ядра – это пул ключевых слов, с помощью которых клиенты найдут ваш сайт в поисковой системе;
- создание дополнительного контента, ведь результат продвижения автомобильного сайта напрямую связан с качеством фото, видео, инфографики и другого дополняющего контента;
- выбор подходящих домена и хостинга, от которых зависят работоспособность сайта и скорость загрузки страниц, индексация, другие параметры;
- написание текстов и поисковых описаний, необходимых для улучшенной индексации сайта в «Яндекс» и Google;
- настройка, запуск и последующее ведение контекстной рекламы, которая обеспечивает привлечение целевых клиентов;
- использование дополнительных маркетинговых каналов;
- оформление раздела с лицензиями и сертификатами, который существенно повышает доверие;
- создание и тестирование удобного личного кабинета, кнопок быстрых покупок, страницы оформления заказа и других элементов, с которыми пользователь будет коммуницировать напрямую.
- получение естественных ссылок от проверенных доноров.

Мы перечислили самые важные этапы и особенности продвижения, однако в этом вопросе все очень индивидуально.
4 причины, из-за которых стоит заказать продвижение интернет-магазина запчастей и автосалона в веб-агентстве
- Надежность. Команда веб-агентства работает на результат, выполняя все работы поэтапно и кропотливо. Мы поможем выбрать привлекательный дизайн, настроить рекламу и создать каталог, которые точно понравятся целевой аудитории и поисковым системам.
- Адаптивность. Созданный сайт будет корректно отображаться как на персональных компьютерах или ноутбуках, так и на смартфонах. Такой подход позволит привлечь и не потерять более 50% потенциальных клиентов, которые любят выбирать товары и услуги, используя планшет или смартфон.
- Уникальность. Мы создаем не типовые, а уникальные предложения, что оказывает положительное влияние на все показатели. Вторичность – отталкивает, уникальность – привлекает и стимулирует сделать покупку.
- Индивидуальные проекты. Команда веб-агентства «ВебРост» обеспечивает глубокую проработку каждого проекта. Мы выполняем глубокий анализ текущей ситуации на рынке и конкурентов, выбираем лучшие решения для быстрого достижения задач, поставленных клиентом.

Сколько стоит продвижение сайта автосервиса, автодилера, интернет-магазина по продаже автозапчастей?
Цена формируется индивидуально, она зависит от требований заказчика, объема работ и специалистов, которые будут привлечены к выполнению поставленной задачи. Веб-агентство «ВебРост» придерживается лояльной и прозрачной ценовой политики. Все финансовые вопросы решаются до старта работы: формируется смета и план выполнения, что защищает заказчика от форс-мажоров. Вы можете заполнить форму обратной связи, чтобы получить ответы на дополнительные вопросы или подать заявку на продвижение. Наш представитель свяжется с вами в ближайшее время!