Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Поступил заказ от клиента, на настройку Яндекс Директ по направлению: прокат автомобилей.

Клиент - компания по прокату автомобилей, имеет филиалы в девяти крупнейших городах России.

Географию таргетинга решили разделить, т.к. цена клика по Ростову и по РФ отличалась очень сильно.

Задача: сделать дополнительный источник трафика, не превышая месячный бюджет в 25 000 рублей.

Клиент уже имел 2 рекламных канала в интернете. Яндекс Директ и Авито, которые приносили заявки, однако себя не окупали.

Основной сложностью была достаточно плотная конкуренция: кроме других агентств, также многие фирмы, плюс весна-лето у заказчика сезон и нужно дать как можно больше заявок при том, что в этот период в нашем городе, да и в других, проводится множество мероприятий, на которых можно взять автомобиль напрокат, и к основному количеству конкурентов, которые занимаются именно прокатом добавляются организаторы мероприятий, свадеб и т.д, в которых можно заказать автомобиль вообще отдельно в поисковике это не запрашивая. Мешала некачественно настроенная реклама от рекламодателей из других регионов, которые показывались по "горячим" для нас запросам, но не были настроены ставки по регионам, что в итоге затрудняло анализ прежней работы.

Все автомобили делились на три класса: комфорт, бизнес и премиум. И можно было выбрать прокат как с водителем, так и без. Конечно, клиента интересовала аренда более дорогих автомобилей в первую очередь. Но тут есть сложность: как вообще понять по запросу вроде «прокат автомобиля» к какому сегменту относится клиент?

Решили в итоге сделать так: сначала настроим качественно рекламу по всей семантике, подключим аналитику звонков, затем по заявкам уже сможем таргетироваться на более платежеспособную аудиторию.

Для каждого класса автомобиля были созданы свои объявления, которые вели напрямую на соответствующую категорию. Правда, отдельных категорий на сайте не было, так что нам пришлось их доработать и создать якорные ссылки.

И вот в первый же месяц нам удалось достичь кликабельности в 15% при цене клика в 14 руб, и даже отказы были очень даже низкие – всего около 10%, правда позиция немного похрамывала – была аж четвёртая, но это ведь только начало:

Цена заявки была 64 руб., но мы понимали, что на этом останавливаться явно не стоит, поскольку мы можем дать явно более дорогие заявки клиенту.

В итоге используя аналитику звонков, подключив ловушки лидов в виде квизов мы стали анализировать эту аудиторию и нам удалось отобрать наиболее платежеспособную. Правда, там и ставки были по 1500 руб. за один клик. Было принято решение делать упор на бизнес и на премиум сегменты, поэтому каждый звонок мы слушали, каждую заявку анализировали, и нам удалось собрать подходящую аудиторию. Таргетировали мы на неё плавно, чтобы не шокировать клиента резко возросшими в 2-3 раза расходами. В итоге на четвёртый месяц нам удалось вывести рекламу в топ, при этом получить CTR в районе 20 %, причем уложились в 15 000, хотя поставленный бюджет был 25 000:

Почему выбирают нас

  • phone
    Многолетняя деятельность
  • person
    Сопровождение маленьких отелей и больших гостиниц
  • glass
    Личный кабинет для клиентов
  • 2cogs
    Показатели эффективности зафиксированы в договоре
  • graph
    Доступная цена, гибкость настроек
  • graph
    Прогнозирование результатов
  • graph
    Возможность настройки на нескольких языках
С нами работают

Тарифы

Для клиентов компании доступны тарифы от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от направления бизнеса, конкуренции, списка запросов, системы настроек, целевой аудитории и других факторов. Сотрудники компании заранее рассчитают точную цену на услуги. Прозрачная аналитика действий посетителей позволяет скорректировать показ объявлений и расходы.

Тариф «Директ»
от 15.000 р. в месяц
  • Создание и запуск Яндекс директ
  • Создание поисковых объявлений
  • Создание объявлений в РСЯ
  • Аудит сайта/лэндинга
  • Комплексное ведение кампаний
  • Настройка аналитики звонков
Тариф «Весь контекст»
от 20.000 р. в месяц
  • Создание и запуск Яндекс директ
  • Cоздание поисковых объявлений
  • Создание объявлений в РСЯ
  • Отрисовка поискового баннера, его запуск и оптимизация
  • Создание и настройка товарной кампании по фиду
  • Создание и запуск ретаргета
  • Аудит сайта/лэндинга
  • Комплексное ведение кампаний
  • Настройка аналитики звонков
  • Медийная реклама
  • Реклама в Яндекс картах
Тариф «Таргет»
от 20.000 р. в месяц
  • Разработка стратегии
  • Сбор аудитории
  • Создание креативов
  • Создание рекламной кампании
  • Настройка и запуск рекламной кампании
  • Анализ рекламной кампании
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Ретаргетинг
  • Геолокальный таргетинг

Опыт наших специалистов в интернет рекламе 14 лет.

Мы работали со всеми направлениями бизнеса.

Мы гарантировано вам поможем.

Оставьте заявку

Гарантии

  • phone
    Рабочая группа для каждого проекта
  • person
    Постоянная связь с менеджером
  • glass
    Системная аналитика и корректировка
  • 2cogs
    Детальные отчеты

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?
    Контекстная реклама — это точный и эффективный инструмент, который позволяет быстро привлечь «горячих» целевых клиентов из Яндекс.Директ. При этом важно понимать, что эффект достигается не только за счёт текстов объявлений и ставок, но и благодаря глубокой аналитике и пониманию потребностей аудитории; также успех кампании зависит как от настроек рекламы, так и от качества сайта
  • Почему стоит заказать контекстную рекламу в студии «ВебРост»?
    Агентство сертифицировано Яндекс с 2011 года и имеет 18‑летний опыт в интернет‑рекламе. Специалисты работают с бюджетами от 3 млн ₽. Такой опыт позволяет запускать кампании, которые сразу приносят заявки и окупаются.
  • Что входит в тариф «Старт» и сколько он стоит?
    Тариф «Старт» стоит от 20 000 ₽ в месяц и включает создание и запуск кампаний в Яндекс.Директ, разработку поисковых объявлений и объявлений в РСЯ, аудит сайта/лендинга, комплексное ведение кампаний и настройку аналитики звонков
  • Что предлагается в тарифе «Стандарт»?
    «Стандарт» (от 30 000 ₽ в месяц) включает все пункты тарифа «Старт», а также разработку и запуск баннерной рекламы, товарных кампаний, ретаргета, медийной рекламы и рекламы в Яндекс.Картах. Это комплексное решение для более широкого охвата.
  • Для чего нужен тариф «Таргет»?
    В тариф «Таргет» (от 30 000 ₽ в месяц) входит запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте. В тариф входят разработка стратегии, сбор аудитории, создание креативов, запуск кампаний, анализ и оптимизация, ретаргетинг и настройка геолокации.
  • Как проходит процесс настройки и ведения рекламы?
    Работа делится на три этапа. Сначала определяются цели, анализируется сфера бизнеса и конкуренты, оцениваются посадочные страницы и формируется уникальное торговое предложение. Затем составляют карту кампании, парсят ключевые фразы, чистят и кластеризуют семантическое ядро, пишут тексты объявлений и настраивают аналитику. После запуска проводится постоянная оптимизация: анализируются данные, исключаются неэффективные запросы и площадки, расширяется семантика, корректируются ставки и стратегии
  • От чего зависит стоимость контекстной рекламы?
    Стоимость кампании зависит от географии показов, перечня рекламируемых товаров и услуг, используемых рекламных инструментов и количества посадочных страниц. Яндекс.Директ позволяет гибко управлять бюджетом, поэтому точную цену можно узнать после оформления заявки и расчёта прогноза
Рассчитать стоимость
наверх
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите