Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва

Поступил заказ от клиента, на настройку таргетированной рекламы по направлению: Продажа квартир в клубном доме.

Клиент - строительная компания, имеет 3 направления деятельности, в том числе строительство многоэтажных жилых домов различного сегмента: от средний+ до премиума.

География таргетинга: Ставрополь и СК.

Задача: обеспечить продажу квартир, повысить узнаваемость бренда.

Клиент уже имел 2 рекламных канала в интернете. Яндекс Директ и Google, которые приносили достаточно заявок и тратили бюджет оптимально.

Решено было подключить еще рекламу в соцсетях для полного охвата целевой аудитории.

Было решено разделить рекламу на 3 направления и под каждое отрисовать серии креативов:

  1. Родители, которые приобретали жильё своим взрослым детям, учащимся в ВУЗах Ставрополя.
  2. Молодые семьи с детьми, новобрачные.
  3. Инвесторы, приобретающие квартиры для последующей сдачи в аренду.
  4. Все остальные люди, желающие приобрести квартиру.

Было собрано несколько видов аудиторий:

1) Аудитория родителей детей от 16 до 25 лет

2) Аудитория новобрачных, а также молодые семьи с детьми.

3) Аудитория бизнесменов, с интересами в сфере инвестиций, строительства и т.д.


4) Аудитория людей, интересующихся покупкой жилья, условиями ипотеки и т.д.

5)Аудитория из клиентов, посетивших сайт, но не совершивших заказ для ретаргета.

4) Аудитория по геоточке в 2 км вокруг дома, чтобы охватить людей живущих и работающих рядом и интересующихся покупкой жилья, ведь как правило люди выбирают недвижимость в том-же районе, где они живут.

Подключили лид-магнит с минимальным количеством вопросов для сбора контактов.

В итоге удалось достичь оптимального по соотношению цена/качество количества заявок. Таргет позволил охватить аудиторию недоступную для рекламы в поиске и сетях Яндекс и Гугл, и напомнить о себе людям, проводящим время на других площадках.

Больше всего конверсии давали аудитории молодых семей и родителей. Но остальные также прекрасно работали и вносили свой вклад в общее дело.

При этом, в итоге, стоимость заявки удалось довести всего до 250-400 рублей, в среднем, что для продажи квартир в новостройке более, чем приемлемая.

Почему выбирают нас

  • phone
    Многолетняя деятельность
  • person
    Сопровождение маленьких отелей и больших гостиниц
  • glass
    Личный кабинет для клиентов
  • 2cogs
    Показатели эффективности зафиксированы в договоре
  • graph
    Доступная цена, гибкость настроек
  • graph
    Прогнозирование результатов
  • graph
    Возможность настройки на нескольких языках
С нами работают

Тарифы

Для клиентов компании доступны тарифы от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от направления бизнеса, конкуренции, списка запросов, системы настроек, целевой аудитории и других факторов. Сотрудники компании заранее рассчитают точную цену на услуги. Прозрачная аналитика действий посетителей позволяет скорректировать показ объявлений и расходы.

Тариф «Директ»
от 15.000 р. в месяц
  • Создание и запуск Яндекс директ
  • Создание поисковых объявлений
  • Создание объявлений в РСЯ
  • Аудит сайта/лэндинга
  • Комплексное ведение кампаний
  • Настройка аналитики звонков
Тариф «Весь контекст»
от 20.000 р. в месяц
  • Создание и запуск Яндекс директ
  • Cоздание поисковых объявлений
  • Создание объявлений в РСЯ
  • Отрисовка поискового баннера, его запуск и оптимизация
  • Создание и настройка товарной кампании по фиду
  • Создание и запуск ретаргета
  • Аудит сайта/лэндинга
  • Комплексное ведение кампаний
  • Настройка аналитики звонков
  • Медийная реклама
  • Реклама в Яндекс картах
Тариф «Таргет»
от 20.000 р. в месяц
  • Разработка стратегии
  • Сбор аудитории
  • Создание креативов
  • Создание рекламной кампании
  • Настройка и запуск рекламной кампании
  • Анализ рекламной кампании
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Ретаргетинг
  • Геолокальный таргетинг

Опыт наших специалистов в интернет рекламе 14 лет.

Мы работали со всеми направлениями бизнеса.

Мы гарантировано вам поможем.

Оставьте заявку

Гарантии

  • phone
    Рабочая группа для каждого проекта
  • person
    Постоянная связь с менеджером
  • glass
    Системная аналитика и корректировка
  • 2cogs
    Детальные отчеты

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?
    Контекстная реклама — это точный и эффективный инструмент, который позволяет быстро привлечь «горячих» целевых клиентов из Яндекс.Директ. При этом важно понимать, что эффект достигается не только за счёт текстов объявлений и ставок, но и благодаря глубокой аналитике и пониманию потребностей аудитории; также успех кампании зависит как от настроек рекламы, так и от качества сайта
  • Почему стоит заказать контекстную рекламу в студии «ВебРост»?
    Агентство сертифицировано Яндекс с 2011 года и имеет 18‑летний опыт в интернет‑рекламе. Специалисты работают с бюджетами от 3 млн ₽. Такой опыт позволяет запускать кампании, которые сразу приносят заявки и окупаются.
  • Что входит в тариф «Старт» и сколько он стоит?
    Тариф «Старт» стоит от 20 000 ₽ в месяц и включает создание и запуск кампаний в Яндекс.Директ, разработку поисковых объявлений и объявлений в РСЯ, аудит сайта/лендинга, комплексное ведение кампаний и настройку аналитики звонков
  • Что предлагается в тарифе «Стандарт»?
    «Стандарт» (от 30 000 ₽ в месяц) включает все пункты тарифа «Старт», а также разработку и запуск баннерной рекламы, товарных кампаний, ретаргета, медийной рекламы и рекламы в Яндекс.Картах. Это комплексное решение для более широкого охвата.
  • Для чего нужен тариф «Таргет»?
    В тариф «Таргет» (от 30 000 ₽ в месяц) входит запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте. В тариф входят разработка стратегии, сбор аудитории, создание креативов, запуск кампаний, анализ и оптимизация, ретаргетинг и настройка геолокации.
  • Как проходит процесс настройки и ведения рекламы?
    Работа делится на три этапа. Сначала определяются цели, анализируется сфера бизнеса и конкуренты, оцениваются посадочные страницы и формируется уникальное торговое предложение. Затем составляют карту кампании, парсят ключевые фразы, чистят и кластеризуют семантическое ядро, пишут тексты объявлений и настраивают аналитику. После запуска проводится постоянная оптимизация: анализируются данные, исключаются неэффективные запросы и площадки, расширяется семантика, корректируются ставки и стратегии
  • От чего зависит стоимость контекстной рекламы?
    Стоимость кампании зависит от географии показов, перечня рекламируемых товаров и услуг, используемых рекламных инструментов и количества посадочных страниц. Яндекс.Директ позволяет гибко управлять бюджетом, поэтому точную цену можно узнать после оформления заявки и расчёта прогноза
Рассчитать стоимость
наверх
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите