Контекстная реклама является эффективным инструментом для поиска и привлечения новых клиентов. Подобный формат удобен тем, что не раздражает пользователей, показывая лишь предложения по введенному запросу. Текстовые объявления обычно размещаются над результатами поисковой выдачи. Правильная настройка контекстной рекламы отеля повысит конверсию, а также поможет владельцам гостиниц лучше понять желания клиентов.
Актуальность контекстной рекламы (КР) для гостиницы
Контекстная реклама учитывает поведенческие факторы пользователей, перенаправляя потенциальных клиентов на сайт гостиницы. В отличие от таргетинга (реклама в соцсетях), площадкой для размещения объявлений выступают поисковые системы.
Основное преимущество КР – эффективность. Реклама предназначена для людей, которых интересует бронь номера в конкретном городе. После указания в тексте основных параметров, например, средних цен на двухместные номера, можно сразу исключить незаинтересованных посетителей.
Контекстная реклама отеля от «ВебРост»
Компания около 10 лет оказывает услуги настройки КР. За весь период было реализовано более тысячи успешных проектов для постоянных и новых клиентов. Эффективная настройка рекламы и бесплатная консультация для владельцев гостиничного бизнеса.
На подготовительном этапе специалисты тщательно анализируют сферу гостиничного бизнеса, выявляют конкурентов и их стратегии продвижения. Составляется индивидуальная карта, создается семантическое ядро с сотнями запросов, подбираются ключевые фразы, происходит модерация, и определение бюджета. Каждый рекламный аккаунт создается с нуля, адаптируясь под конкретную гостиницу.
Успех зависит от правильной оптимизации запущенного проекта. Необходимо отключить не эффективные ключи, расширить семантическое ядро, исключить ненужные площадки для рекламы и скорректировать стратегию показов объявлений.
Почему выбирают нас
- Многолетняя деятельность
- Сопровождение маленьких отелей и больших гостиниц
- Личный кабинет для клиентов
- Показатели эффективности зафиксированы в договоре
- Доступная цена, гибкость настроек
- Прогнозирование результатов
- Возможность настройки на нескольких языках
Тарифы
Для клиентов компании доступны тарифы от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от направления бизнеса, конкуренции, списка запросов, системы настроек, целевой аудитории и других факторов. Сотрудники компании заранее рассчитают точную цену на услуги. Прозрачная аналитика действий посетителей позволяет скорректировать показ объявлений и расходы.
- Создание и запуск Яндекс директ
- Создание поисковых объявлений
- Создание объявлений в РСЯ
- Аудит сайта/лэндинга
- Комплексное ведение кампаний
- Настройка аналитики звонков
- Создание и запуск Яндекс директ
- Cоздание поисковых объявлений
- Создание объявлений в РСЯ
- Отрисовка поискового баннера, его запуск и оптимизация
- Создание и настройка товарной кампании по фиду
- Создание и запуск ретаргета
- Аудит сайта/лэндинга
- Комплексное ведение кампаний
- Настройка аналитики звонков
- Медийная реклама
- Реклама в Яндекс картах
- Разработка стратегии
- Сбор аудитории
- Создание креативов
- Создание рекламной кампании
- Настройка и запуск рекламной кампании
- Анализ рекламной кампании
- Оптимизация рекламной кампании
- Ретаргетинг
- Геолокальный таргетинг
Опыт наших специалистов в интернет рекламе 14 лет.
Мы работали со всеми направлениями бизнеса.
Мы гарантировано вам поможем.
Оставьте заявку
Гарантии
- Рабочая группа для каждого проекта
- Постоянная связь с менеджером
- Системная аналитика и корректировка
- Детальные отчеты
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?Контекстная реклама — это точный и эффективный инструмент, который позволяет быстро привлечь «горячих» целевых клиентов из Яндекс.Директ. При этом важно понимать, что эффект достигается не только за счёт текстов объявлений и ставок, но и благодаря глубокой аналитике и пониманию потребностей аудитории; также успех кампании зависит как от настроек рекламы, так и от качества сайта
-
Почему стоит заказать контекстную рекламу в студии «ВебРост»?Агентство сертифицировано Яндекс с 2011 года и имеет 18‑летний опыт в интернет‑рекламе. Специалисты работают с бюджетами от 3 млн ₽. Такой опыт позволяет запускать кампании, которые сразу приносят заявки и окупаются.
-
Что входит в тариф «Старт» и сколько он стоит?Тариф «Старт» стоит от 20 000 ₽ в месяц и включает создание и запуск кампаний в Яндекс.Директ, разработку поисковых объявлений и объявлений в РСЯ, аудит сайта/лендинга, комплексное ведение кампаний и настройку аналитики звонков
-
Что предлагается в тарифе «Стандарт»?«Стандарт» (от 30 000 ₽ в месяц) включает все пункты тарифа «Старт», а также разработку и запуск баннерной рекламы, товарных кампаний, ретаргета, медийной рекламы и рекламы в Яндекс.Картах. Это комплексное решение для более широкого охвата.
-
Для чего нужен тариф «Таргет»?В тариф «Таргет» (от 30 000 ₽ в месяц) входит запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте. В тариф входят разработка стратегии, сбор аудитории, создание креативов, запуск кампаний, анализ и оптимизация, ретаргетинг и настройка геолокации.
-
Как проходит процесс настройки и ведения рекламы?Работа делится на три этапа. Сначала определяются цели, анализируется сфера бизнеса и конкуренты, оцениваются посадочные страницы и формируется уникальное торговое предложение. Затем составляют карту кампании, парсят ключевые фразы, чистят и кластеризуют семантическое ядро, пишут тексты объявлений и настраивают аналитику. После запуска проводится постоянная оптимизация: анализируются данные, исключаются неэффективные запросы и площадки, расширяется семантика, корректируются ставки и стратегии
-
От чего зависит стоимость контекстной рекламы?Стоимость кампании зависит от географии показов, перечня рекламируемых товаров и услуг, используемых рекламных инструментов и количества посадочных страниц. Яндекс.Директ позволяет гибко управлять бюджетом, поэтому точную цену можно узнать после оформления заявки и расчёта прогноза