от 150 рублей.
от 150 рублей.
Получить 20 заявок в первый день после новогодних каникул? Реально!
От старых знакомых поступил запрос на доработку рекламной кампании в Яндекс Директ по нише "Продажа моторных масел оптом".
Договорились на аудит, чтобы, в целом, оценить грядущий объем работ. Первый взгляд показал, что работать явно есть с чем:
"Мало показов" = объявление лежит "мертвым грузом" и не работает. И таких объявлений - половина кампании.
Работа предстояла немалая и, в принципе, по усилиям была близка настройке РК с нуля.
Целевой аудиторией для Клиента являются организации из сферы B2B – автосервисы, магазины и т.д. Необходимо было выделить именно этот сегмент аудитории, избежав показа рекламы физическим лицам.
Причем, оставлять запросы строго со словом "Оптом" тоже было неправильно, т.к. могли этой перестраховкой слишком сильно урезать охват потенциальной ЦА. Решили в процессе работы рекламы "отрезать" нецелевые сегменты по факту их обнаружения.
Как обычно, делалась комплексная настройка Яндекс Директа – показ объявлений в поисковой выдаче Яндекс, в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), Баннерная реклама и ретаргетинг.
Был существенно обновлен список ключевых слов и минус слов, грамотно выставлены все настройки, добавлен ретаргетинг (его изначально не было) и сделана нормальная группировка ключевиков (что решило проблему с "Мало показов". Как показала практика - решило временно. Пришлось еще дорабатывать структуру потом - в процессе оптимизации рекламы, но это рабочие моменты).
В результате, при запуске рекламы получили следующий результат:
За 20 дней работы было потрачено 14 900 рублей. Эти деньги принесли 76 заявок. Учитывая, что первичный запуск рекламы, согласно обратной связи, полученной от Клиента, принес определенный процент нецелевого трафика – физических лиц – результаты весьма достойные.
Даже если представить, что 50% заявок – нерелевантные – средняя стоимость одной релевантной заявки составила 392 рубля, что весьма неплохо для оптовых продаж.
Стоит обратить внимание, что данный результат получен в период с 11 января – когда все только вышли на работу после новогодних праздников. Аудитория в этот период, как правило, не очень активна. Но, как показал этот случай, качественно настроенная рекламная кампания может приносить Клиентов даже в такой период.
Хотите, чтобы следующий успешный кейс был по Вашему проекту?
Позвоните - мы это устроим!
Почему выбирают нас
-
Многолетняя деятельность
-
Сопровождение маленьких отелей и больших гостиниц
-
Личный кабинет для клиентов
-
Показатели эффективности зафиксированы в договоре
-
Доступная цена, гибкость настроек
-
Прогнозирование результатов
-
Возможность настройки на нескольких языках
Тарифы
Для клиентов компании доступны тарифы от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от направления бизнеса, конкуренции, списка запросов, системы настроек, целевой аудитории и других факторов. Сотрудники компании заранее рассчитают точную цену на услуги. Прозрачная аналитика действий посетителей позволяет скорректировать показ объявлений и расходы.
- Создание и запуск Яндекс директ
- Создание поисковых объявлений
- Создание объявлений в РСЯ
- Аудит сайта/лэндинга
- Комплексное ведение кампаний
- Настройка аналитики звонков
- Создание и запуск Яндекс директ
- Cоздание поисковых объявлений
- Создание объявлений в РСЯ
- Отрисовка поискового баннера, его запуск и оптимизация
- Создание и настройка товарной кампании по фиду
- Создание и запуск ретаргета
- Аудит сайта/лэндинга
- Комплексное ведение кампаний
- Настройка аналитики звонков
- Медийная реклама
- Реклама в Яндекс картах
- Разработка стратегии
- Сбор аудитории
- Создание креативов
- Создание рекламной кампании
- Настройка и запуск рекламной кампании
- Анализ рекламной кампании
- Оптимизация рекламной кампании
- Ретаргетинг
- Геолокальный таргетинг
Опыт наших специалистов в интернет рекламе 14 лет.
Мы работали со всеми направлениями бизнеса.
Мы гарантировано вам поможем.
Оставьте заявку
Гарантии
-
Рабочая группа для каждого проекта
-
Постоянная связь с менеджером
-
Системная аналитика и корректировка
-
Детальные отчеты