Аудит юзабилити откроет слабые стороны сайта, которые тормозят получение прибыли. Мы проверим – эффективность, удобство, запоминаемость вашего сайта, степень удовлетворенности пользователями и многое другое. После выполнения рекомендаций, которые вы получите в отчете по анализу вашего ресурса, у вас увеличится количество звонков и прочих обращений при неизменной посещаемости сайта. Также стоит отметить, что устранение недостатков юзабилити вашего сайта положительно повлияет на SEO-продвижение, потому что поведенческие факторы, которые влияют на позиции в поисковой выдаче, зависят от понятности и удобства сайта.
Вопросы, на которые даст ответ анализ юзабилити сайта
- Почему пользователи активно переходят на сайт из поисковой системы, но покидают его в течение 5-15 секунд?
- Почему в последние месяцы снизилась конверсия?
- Почему возрос процент брошенных корзин?
- Почему клиенты изучают информационные материалы, но не выполняют целевые действия?
- Почему никто не заказывает обратный звонок?
- Почему повысится процент жалоб на работоспособность сайта?
- Почему сократился трафик?
- …и еще 100 вопросов, о которых вы могли не знать!
Что входит в аудит юзабилити сайта?
- анализ поведенческих факторов, необходимый для удовлетворения требований пользователей. Работа с этим направлением поможет повысить позиции в ранжировании, ведь поисковые системы чутко относятся к поведенческим факторам;
- анализ юзабилити. Сюда входит оценка длины страниц, навигация, информация о ценах, «хлебные крошки», наличие элементов брендинга и прочие важные факторы;
- анализ конверсионных элементов. Позволяет уделить внимание коммерческой составляющей страниц, выявить ошибки и добавить элементы, которые существенно повысят конверсию;
- анализ мобильной версии. Речь идет о скорости загрузки, адаптивности, размере шрифта и т. д.
Заказчик получает отчет с развернутой информацией об ошибках, а также технические пошаговые рекомендации для устранения всех выявленных проблем.
Схема выполнения работ
-
Выполнение аудита командой специалистов по юзабилити и веб-аналитиков.
-
Составление подробного отчёта по результатам анализа, который содержит выводы и рекомендации экспертов.
-
По желанию заказчика проводится оценка стоимости и сроков реализации исправления всех найденных ошибок в аудите.
-
Подбираем оптимальный тарифный план, заключаем договор на поддержку сайта и выполняем все утвержденные работы.