Создание сайта и аудит – это первый шаг на пути к работе, ведь для успешного достижения всех поставленных задач нужно поближе познакомиться с конкурирующими ресурсами. Если вы хотите изучить ситуацию изнутри, то на помощь придет профессиональный независимый аудит сайта конкурента. Анализ позволит познакомиться с ассортиментом или предложениями конкурента, узнать все о его стратегии продвижения, привлечения клиентов, дисконта и других бизнес-процессах.
Аудит конкурентов позволит:
Делая выбор в пользу анализа конкурентов сайта, вы инвестируете в эффективный поиск точек роста.
Владелец сайта, который знает все о конкурентах, получает безусловное преимущество, позволяющее ему привлекать максимальное количество целевых клиентов. Речь идет о демпинге, более низких скидках и удобном интерфейсе сайта – мерах, которые позволяют выделиться и завоевать лояльность заказчиков.
Этапы аудита конкурентов
- Выявление основных конкурентов по ключевым запросам
- Сравнение технических и SEO характеристик сайтов
- Аудит юзабилити и сравнение сайтов
- Поиск интересных решений
- Разработка стратегии развития вашего проекта
Сколько времени займет анализ сайтов конкурентов?
Средний срок анализа составляет до 5 дней, но все зависит от объема работы: тип бизнеса, количество сайтов и т. д. Эксперты веб-агентства сформируют отчет и техническое задание, необходимое для использования разработанных рекомендаций. Объем первого достигает 20 листов формата А4, объем второго – 3-5 листов. Обратите внимание на то, что разработанные рекомендации вы можете внедрить самостоятельно, а также с помощью наших специалистов. В последнем случае будет выписан дополнительный счет на этот вид работ.
Что такое тенденции рынка, откуда они берутся?
Рынок услуг идет рука об руку с конкуренцией. Тот, кто разрабатывает уникальные, свежие, привлекательные предложения, быстрее взойдет на вершину коммерческого Олимпа, чем предприниматель, отказывающийся от любых видов развития. Компании, занимающие первые позиции в своей нише, всегда анализируют конкурентную среду, что позволяет им контролировать ситуацию. Лидер является инициатором тенденций, которые стразу приобретают популярность на рынке. Однако он не копирует их, а создает на базе анализа текущей ситуации и работы конкурентов, поэтому отсутствует вторичность. Все это позволяет создать wow-эффект и привлекать максимальное количество клиентов.
Нередко владельцы сайтов пытаются самостоятельно выполнить анализ конкурентов, используя открытые метрики, статистику ключевых слов, разнообразные программы и сервисы. Однако на выходе они получают массу потерянного времени и разнородной информации, собрать которую в единый отчет очень сложно. Средняя цена анализа конкурентов невысокая, проще заказать выполнение этой работы в веб-студии, чтобы получить гарантированный результат в сжатые сроки.
Как часто необходимо заказывать анализ конкурентов в маркетинге и других сферах?
Рынок товаров и услуг не является однородным. Ежедневно создаются новые интернет-магазины, внедряются разнообразные инструменты продвижения и рекламы, разрабатываются новые стратегии коммуникации с клиентами. Конкуренция становится причиной постоянного движения, ведь каждая компания хочет создать что-то кардинально новое. Поэтому проводить анализ конкурентов нужно не после запуска бизнеса и даже не во время создания сайта, а в период первичного выбора ниши.
В дальнейшем анализировать текущую ситуацию в конкурентной среде необходимо достаточно часто, учитывая финансовые возможности и потребности бизнеса. Если вы не хотите копировать, а хотите создавать, сохраняя лидирующие позиции в нише, то закажите анализ конкурентов по разным направлениям прямо сейчас!