Существует несколько типов сайтов, призванные решать разные задачи. Один из них – корпоративный сайт. Он представляет собой сайт, который служит представителем компании в интернете. Он содержит информацию о деятельности компании, контакты и адреса, список услуг или каталоги товаров, прайс-листы. Есть форма обратной связи. Сайт целевой, рассчитанный на такую аудиторию, как бизнес-партнеры, клиенты и пресса.
Функции корпоративного сайта
Корпоративный веб сайт это внешне ориентированный портал, который имеет определенный набор функций. Вся информация, размещаемая на таком ресурсе, имеет четкие функции.
Привлечение новых клиентов
Сайт представляет собой своеобразную рекламную площадку, призванную привлекать новых клиентов. Аудитория здесь только целевая, которая получает исчерпывающие ответы на все свои вопросы.
Привлечение новых партнеров
Только постоянный приток новых деловых партнеров позволяет компании постоянно развиваться. На сайте могут размещаться инвестиционные предложения, программы для дилеров.
Поиск новых сотрудников
Создание корпоративного сайта преследует еще одну цель – набор сотрудников. Для этого размещается информация о перспективах карьерного роста, условиях работы, графике, социальных гарантиях.
Обратная связь
В этом разделе есть книги отзывов, позволяющие самостоятельно анализировать деятельность и успехи компании, ответы на вопросы, разъяснения дополнительных вопросов. Присутствует раздел сбора статистики популярных товаров или услуг.
Имидж компании
Разработка корпоративного сайта учитывает этот момент. Чем лучше реализован портал, тем больше доверия он вызывает у целевой аудитории.
Виды корпоративных сайтов
- Сайт-визитка – самый простой вариант. Его используют небольшие фирмы, или компании, не имеющие полноценного сайта. Здесь размещается только самая важная информация, которая необходима как клиентам, так и деловым партнерам.
- Интернет-магазин, или электронная торговая площадка. Здесь показаны товары, представлены фотография и подробное описание. Есть реквизиты компании, сопутствующая документация.
- Информационный портал. Здесь нет рекламы, публикуются новости, рассказывается о новых трендах. Портал работает только в одном направлении. Здесь же могут располагаться справочные службы, торговые площадки, рассылки. Есть возможность устраивать конференции и организовывать обсуждения. Создание корпоративных веб сайтов этого вида требует привлечения множества специалистов разного профиля.
- Промо-сайт предназначен исключительно для рекламы. Создается для информирования людей о скидочных неделях, распродажах, поступления новых коллекций.
Общей проблемой для всех видов корпоративных сайтов является сложность и высокая стоимость их создания. Тем не менее для каждой компании желательно иметь такой ресурс в интернете. Он требуется и клиентам и потенциальным партнерам. Грамотное наполнение сайта информацией, ее регулярное обновление приводит к постоянному увеличению посетителей и популярности компании. Это приводит к постоянному увеличению доходов компании.