Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Прямое и разбавленное вхождение ключевых фраз в текст

Прямое и разбавленное вхождение ключевых фраз в текст

Прямое и разбавленное вхождение ключевых фраз в текст

Для привлекательности и отображения текстового контента в выдаче, нужно вписать в них ключевые фразы. С помощью этих запросов пользователь сможет быстро найти в поисковике требуемую информацию. Если внедрить в текстовой материал ключевые фразы, можно повысить шансы, что читатель, среди разнообразия сайтов, зайдёт именно на ваш. Работать с этими словами необходимо аккуратно. Они должны быть вписаны органично, без потери читабельности. Ключевики внедряются разными способами, бывают точными, прямыми, разбавленными и т.д. Перед созданием текстового контента, нужно разобраться с нюансами этой темы.

Ключевики

Что такое ключевики и как они работают?

Ключевик – это фразы (сочетание слов), которые пользователь вписывает в строку поиска. Требуется, чтобы ускорить получение информации. На основе введённого запроса поисковик (Google, Yandex или другой) выдаёт все подходящие страницы.

Например, человек ищет фотографа на свадьбу. Этот запрос он и введёт в строке поиска. Дополнительно можно написать город, где будет организовао мероприятие. Также, вводятся слова “заказать”, “цена”, “недорого” и другие уточняющие моменты. На основе написанной фразы выдаются доступные ссылки. На верхних строках расположены сайты, тексты которых больше соответствуют введённому запросу.

Ключевые слова классифицируются по нескольким параметрам. Чаще – это частота ввода фраз в поисковые системы. Ключевики бывают:

  1. Низкочастотными. Вводятся в поиске редко. Отличаются узкой тематикой. Запрашиваются не более 200 раз в месяц. Используются для продвижения малоизвестных товаров или услуг, для продажи в маленьких городах и т.д.
  2. Среднечастотными. Ежемесячно используются около тысячи раз. Они довольно длинные, с уточнениями. Одна фраза может включать до 6-ти слов.
  3. Высокочастотными. Их пользователи вводят чаще остальных. Могут использоваться в месяц больше 500 тысяч раз. Применяются для товаров и услуг, имеющих стабильно высокий спрос.

Современный контент должен включать все виды ключевиков.


Что такое навигационные, информационные и транзакционные запросы: обзор с примерами и советы по использованию

Виды вхождений ключевиков

Добавление ключей в текст бывает разным. Каждый вариант предусматривает своё написание запроса. Так, ключи бывают:

  1. Прямыми. В запросе могут быть предлоги и знаки препинания: “Аренда машины в Москве”.
  2. Точными. Отсутствие изменений: “Аренда машины Москва”.
  3. Разбавленными. В этом случае появляются допы: “Аренда машины на час Москва”.
  4. Морфологическими. Изменение склонений и спряжений: “Правила аренды машины в Москве”.
  5. Синонимическими. Частично используют синонимы: “Аренда автомобиля в Москве”.

В зависимости от вида ключа, фразы сильно меняются. При подборе и их внедрении нужно учитывать нюансы. Если безответственно подойти к этому процессу, возникнут трудности с продвижением. Поисковые системы не выведут сайт в ТОП выдачи.

Точное вхождение ключевиков

Точное вхождение

Особенность заключается во внедрении словосочетания в первоначальной форме, без каких-либо изменений. Запрещается склонять их или добавлять допы. При запросе “детские игрушки”, в такой же форме нужно вписать эту фразу в текст.

Чистое вхождение

Этот вариант схож с предыдущим вариантом. Нельзя добавлять слова в запрос или вписывать знаки препинания, местоимения и иные части речи. Не стоит менять порядок в фразе.

Особенности прямого вхождения

Имеет схожесть с предыдущими вариантами, но есть отличие. При внедрении допускается использование знаков препинания. Прямое вхождение позволяет получить читабельный, естественный текст. Запрос “детские игрушки цена”, можно внедрить в предложении “В каталоге магазина представлены разные детские игрушки, цена которых удивит”.

Подробнее о разбавленном вхождении

Характерной чертой этого варианта является возможность использования дополнительных слов. Исключением являются ситуации, когда запрос в целом состоит из одного слова. При разбавленном вхождении ключевик “детский игрушки цена” можно использовать так: “Заказывайте детские игрушки выгодно”.

Морфологическое внедрение ключей

Допускаются изменения склонения и/или спряжения. Чем больше слов во фразе, тем больше вариантов трансформации. Для запроса “доставка детских игрушек” подойдут: “Быстрая доставка детских игрушек на дом”, “Заказать доставку детских игрушек онлайн” и т.д.

Синонимическое вхождение ключевиков

Синонимическое

Из названия ясно, что ключевые фразы разбавляют с помощью синонимов. Например, “Автомобиль” можно заменить на “Машина”, “Авто” и т.д. Синонимическое вхождение ключевиков позволяет избегать тавтологии в тексте.

Обратное внедрение

При обратном внедрении слова в ключевой фразе можно менять местами. Допускается изменение окончания. Запрос “детские игрушки доставка” можно перефразировать на “срочная доставка детских игрушек”.

Сложное внедрение

Иногда в одной фразе одновременно применяются несколько способов: переставление слов, изменение формы, добавление местоимений и т.д. Рассмотрим запрос “доставка детских игрушек”. При сложном способе внедрения этот ключевик может выглядеть так: “Развивающие детские игрушки мы готовы доставить в течение часа”.

С опечаткой

Авторы иногда специально допускают ошибку в написании ключевой фразы, но в современном СЕО такой меод давно не используют. Ранее он нужен был, так как предусматривалось, что пользователь может опечататься или не знать, как правильно пишется слово. Современные поисковики самостоятельно исправляют ошибки при запросе.


Что такое семантическое ядро

Правила подбора ключевиков

Ключевики, внедрённые в контент на сайте, должны положительно влиять на его статистику. Для достижения результата требуется грамотный подбор запросов. Важно разобраться, какие фразы подходят для вашей деятельности. Поиск и отбор осуществляется разными способами.

Вручную

Подразумевается самостоятельный поиск и отбор подходящих ключевиков. Необходимо понять, каким образом человек будет формулировать вопрос для поиска в интернете. Например:

Подбор ключевиков
  • заказать детские игрушки;
  • игрушки Москва;
  • развивающие игрушки;
  • игрушки для детей с доставкой;
  • купить детские игрушки и т.д.

Нужно составить список, разделив простые и более детальные ключевики.

Использование сервисов

Процесс подбора ключевиков можно ускорить, частично автоматизировав. Для этого используются специальные программы, выполняющие поиск практически без участия человека. При выборе важно учитывать функциональность ПО и то, на какие поисковые системы они направлены. Для этой задачи есть платные и бесплатные сервисы.

Использование ключевиков

Внедрять ключи в нужно в разные разделы сайта, в заголовки, в карточки товаров и т.д. Требуется равномерное распределение по материалу. Они не должны скапливаться в одном месте и располагаться близко друг к другу.

Чем грозит переизбыток?

Перенасыщение сайта ключами – плохо не только для поисковой выдачи. Это негативно влияет на целевую аудиторию, которой будет сложно усваивать контент. Поисковые системы, в свою очередь, умеют распознавать переизбыток. Такие сайты он воспринимает неестественными.

Оптимальное количество ключей

Отсутствуют установленные стандарты. В среднем, ключи составляют 5% от общего объёма. Придерживаться этого стоит для поддержания хорошего уровня оптимизации. Главное, чтобы запросы были среднечастотными и высокочастотными. После первых шагов по продвижению сайта можно будет проанализировать эффективность выбранных поисковых фраз. Это позволит подобрать новые ключевые слова и отказаться от тех, что не дают результат.

Важная информация

Текстовый контент должен включать ключевики, помогающие пользователю найти нужную информацию. Для оптимизации сайта необходимо помнить о следующем:

  1. Наличие ключевиков позволяют поисковику ранжировать сайт в соответствии с введённой информацией.
  2. В случае небольшого объёма работы, оптимизацией можно заняться самостоятельно, делая это вручную. Крупным порталам нужно использовать специальные программы, автоматизирующие процесс подбора ключей.
  3. Точное вхождение запросов подразумевает внесение словосочетания без изменений. Есть и другие варианты, позволяющие вписывать знаки препинания, добавлять допы и т.д.
  4. Фразы классифицируются по частоте запросов. Предпочтение стоит отдавать низко- и среднечастотным.

Ключевые слова нужны, чтобы оптимизировать текущие страницы сайта. Это позволяет “сказать” поисковой системе, что ваш портал соответствует определённому запросу. Ключевики используются и при размещении новых страниц, статей и целых разделов. Позволяют охватить интересующие ниши.

При написании SEO-текстов нужно понимать, что в первую очередь они оформляются для потенциальных посетителей. Только после этого – для поисковых систем. Учитывая это, важно, чтобы ключевики были вписаны естественно. Даже в случае необходимости внедрения прямого запроса, можно его интересно обыграть.

Чем выше будет позиция вашего сайта в поисковой выдаче, тем выше вероятность, что его посетят. Оптимизация контента под ключевые фразы – возможность привлечь посетителей и увеличить просмотры. Главное – делать это грамотно. Недостаток либо переизбыток ключевиков приводит к тому, что контент будет признан системой неестественным. В таком случае вероятность попасть в ТОП минимальна.


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх