В погоне за трафиком в интернете компании выбирают самые разнообразные методы продвижения: внешняя и внутренняя оптимизация сайта, реклама. Выбор крупных компаний – размещение на Яндекс.Маркет, платные услуги Яндекс.Директ. И самое частое – реклама на ресурсах партнерах, партнерках, в электронной почте ведущих поисковиков. В последнее время стало модным использовать статьи для размещения на Яндекс.Дзен.
Огромные вложения в рекламную компанию позволяют не задумываться о важности факторов продвижения в поисковике. Между тем реклама в интернете также требует продвижения и затрагивает только один источник ранжирования – формирование ссылочной массы. Поэтому эффективность рекламы по ссылкам невелика.
Как правильно продвинуть ресурс в Интернете? Что делать, чтобы деньги на продвижение не вылетели в трубу? Помогут внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Все расскажем и покажем доступно на примерах.
Внутренняя оптимизация сайта
Что такое внутренняя оптимизация сайта? Это совокупность ваших собственных действий с вашим собственным сайтом для того, чтобы сделать их интересными поисковикам. Заказывая платную услугу внутренней оптимизации сайта, вы захотите получить гарантии. И вам ответят, что без внутренней оптимизации нельзя попасть в выдачу поисковика даже на 80е позиции. Но критериев 100% верной компании не существует. Это не верно. Результат – это совокупность многих факторов, но критерии правильной внутренней оптимизации существуют:
- Наполнение контентом или содержательность. Если на странице отсутствует тематический текст, то определить направленность сайта и место страницы в выдаче алгоритмичному поисковику трудно. Большинство сайтов без текстов не попадают в выдачу.
- Соответствие сайта и контента на нем. Просто разместить любой текст не получится.
- Сайт должен быть уникальным, или, по мнению, поисковика, отличаться от других. Скопировать дизайн, интерфейс ведущих тематических сайтов из ТОПа и залить на страницы скопированные с других ресурсов тексты не получится.
- Скорость загрузки страниц. Поисковики отслеживают скорость загрузки страницы. Если страницы на сайте грузятся более трех секунд, то можно сильно потерять в ранжировании.
- Технологичность, копии. Если вы владелец – двух тематических сайтов – это прекрасно. Еще лучше, если у вашего сайта есть мобильная версия. Гугл уже давно, а яндекс совсем недавно, начали отдавать преимущество в ранжировании с запросов смартфонов. Вообще все поисковики прекрасно понимают с каким ресурсом работают. Если вы создали сайт на современном движке и имеете мобильную версию, можно считать вы сильно прокачали свой ресурс при помощи внутренних ресурсов.
Методы внутренней оптимизации сайта
Внутренняя оптимизация сайта – это, в том числе и сами методы оптимизации. Все то, что поможет нам продвинуться по значимым критериям ранжирования.
Найти внутренние ресурсы для оптимизации сайта несложно.
Копирайтинг
70% ресурсов, не имеющих никого содержания, не попадают в выдачу. Разместите на каждой странице сайте интересный и полезный текст по тематике со 100% уникальностью. Попадание в ранжирование любого поисковика вам обеспечено.
Релевантность
Одна из характеристик статейного ресурса, который вам необходимо разместить на странице. Текст должен быть не только тематическим, но и соответствовать запросам, которые люди вводили в поисковике. Над этой областью работает целая индустрия с применением методов математики, статистики, выделением семантического ядра, изучением основных запросов поисковика.
Услуги сео продвижения, конечно можно заказать. Но если средств совсем нет, можно поступить проще. Занимаетесь ремонтом Айфонов? Напишите интересную статью, отвечающую на вопрос, где отремонтировать Айфон в вашем городе. В ней можно указать этапы поиска, проблемы, связанные с ремонтом марки, результат. Вы точно не испортите релевантность статьи, даже если не удастся ее продвинуть.
Оформление страницы и текста
Работу над внутренней оптимизацией сайта нужно начать именно с этих простых вещей. Тайтл, дескрипшен и мета-теги никогда не оставляют незаполненными. Эти важные поля способны творить чудеса. Если релевантность вашего сайта высокая, или вы заказывали тексты у специалистов, то дескрипшен и тайтл с ключевыми запросами способны очень высоко поднять сайт в выдаче.
Внешняя оптимизация сайта
Еще один источник повышения трафика в Интернете – внешняя оптимизация seo.
Внешняя оптимизация сайта – это использование внешней среды и ее факторов для повышения интереса поисковиков и людей к ресурсу.
Методы внешней оптимизации
Что такое внешняя оптимизация сайта, проще всего понять на примере ее методов и средств. Основной ресурс – формирование ссылочной массы для увеличения частоты посещения. Для этих целей используют платные и бесплатные ссылки из внешней среды. Как это работает?
Можно организовать тематический форум на сайте, где люди будут делиться мнениями и впечатлениями, общаться и оставлять отклики, размещать свои посты и мнения по теме.
Еще один способ – покупка ссылочной массы на бирже ссылок. Если самостоятельно изучить тематику ссылочных бирж, можно найти подходящую биржу в Интернете.
Возможен обмен трафиком между ресурсами партнерами или собственными ресурсами.
Когда использовать внешнюю и внутреннюю сео оптимизацию?
Разграничить применение двух видов сео продвижения очень просто. Внутренняя оптимизация – основной и необходимый фактор ранжирования в любом поисковике. Соответственно, без ее методов и средств попасть в перечень поисковика по любому запросу невозможно.
Методы и средства внешнего SEO продвижения очень многие специалисты ставят под вопрос. Но если вы хотите улучшить позиции в выдаче и подняться на несколько позиций по конкретному запросу, то внешняя оптимизация способна дать положительный результат в значительно более короткие сроки, чем работа с внутренним ресурсом. Необходимо также внимательно изучать актуальные SEO-тренды, чтобы ваш сайт не терял позиции в поисковой выдаче.