Совершать покупки удалённо по сети, оставаясь при этом в офисе или дома, в дороге или на отдыхе; экономить время и средства – всё это уже стало привычным и очень удобным. Верно это и для жителей крупных городов, таких, как Москва или Ростов-на-Дону, например, и для «глубинки». И, конечно же, сайты различных интернет магазинов растут, практически, «как грибы после дождя». А вот популярность и прибыльность именно Вашего проекта напрямую зависит от корректного и профессионально выполняемого продвижения Вашего интернет магазина. Причём раскрутка интернет магазина имеет свою специфику и требует вмешательства профессионалов самого высокого уровня, их кропотливой работы, Потому что в отличие от любого другого типа сайтов, ошибки в продвижении интернет-магазина моментально отражаются на количестве заказов и, соответственно, в объеме недополученной Вами прибыли. Следовательно, стоит соблюдать простую инструкцию продвижения интернет магазина, чтобы избежать дальнейших проблем.
Профессиональная раскрутка и продвижение интернет магазина в ТОП поисковых систем: зачем и как?
Прибыльность вновь созданного магазина в сети интернет напрямую зависит от его посещаемости, поэтому мы убеждены, что предлагаемые нашей студией раскрутка и продвижение интернет магазина - действительно нужная Вам услуга.
На Вас будет работать целый коллектив высокопрофессиональных и опытных сотрудников нашей компании:
- SEO-специалисты,
- программисты,
- копирайтеры,
- менеджеры проектов,
- контент-менеджеры,
- дизайнеры…
При этом раскрутка Вашего сайта интернет-магазина и выдвижение его на приносящие доход топ-позиции в поисковых системах будет проводиться в комплексе, с учётом всех особенностей продвижения именно сайтов такого типа. И включая такие работы, как:
- проведение аудита сайта (т.е. технического анализа проекта),
- грамотного подбора ключевых слов и запросов (составление семантического ядра),
- написание и размещение на сайте уникальных, способствующих продажам и продвижению Ваших товаров текстов для описания товарных позиций,
- проведение грамотной внутренней оптимизации, которая является очень важным элементом в SEO оптимизировании,
- внешняя оптимизация, (т.е. грамотное применение ссылок, например),
- перелинковка,
- отслеживание текущих позиций и посещаемости сайта с предоставлением подробных (ежемесячных) отчетов и рекомендаций по тактике и стратегии дальнейшего продвижения Вашего интернет-магазина.
Так, за счет правильного подбора ключевых слов в описании Вашего товара или в его названии можно вывести на первые строки поисковой выдачи именно ту Вашу продукцию, продажа которой наиболее Вам интересна. И максимально охватить посетителями весь представленный в магазине ассортимент товаров.
Мы подскажем, а главное - поможем Вам реализовать на сайте функционал, эффективно влияющий на прибыльность и быстроту раскрутки магазина. Улучшить общий внешний вид сайта, который непосредственно влияет на первое впечатление и вызывает желание остаться на странице у потенциального клиента.
Например, отличным способом увеличить посещаемость и, главное, конверсию сайта (показатель совершения пользователями сайта нужных Вам действий, т.е. продаж) является выведение аналогичных товаров (лучше с краткой характеристикой и ценой) на странице продукта – с целью предоставления посетителям больших возможностей для выбора наиболее подходящего товара. В качестве дополнения можно сделать подбор к основной продукции сопутствующего товара, представленный в карточке товара или на этапе оформления заказа.
Очень важно создать и разместить уникальные описания товаров с максимальным количеством информации, характеристик, отзывов, комментариев и пр. А также в обязательном порядке оформить их качественное, привлекательное, «вкусное» изображение в хорошем разрешении и, желательно, в нескольких ракурсах.
И, конечно же, следует уделить особое внимание системе поиска товара, создать удобный фильтр для подбора товара по характеристикам и функциональным возможностям. Т.е. реализовать поиск не только по названию, но и по цене, свойствам, производителю и прочим параметрам, которые могут сильно отличаться в разных товарных группах.
Очень пригодится и возможность осуществлять обратную связь с Вашими потенциальными покупателями (отзывы, e-mail рассылки, заказ обратного звонка от Вашего менеджера или иные системы он-лайн связи). Это весьма ускорит работу по раскрутке Вашего магазина в сети Интернет и обязательно положительно скажется на количестве продаж с сайта.
А ещё, помимо поисковой, SEO оптимизации, можно осуществлять:
- продвижение сайта-магазина через системы поиска и подбора товаров (платные и бесплатные каталоги и сервисы; например Яндекс.Маркет или Торг.Мэйл.ру),
- проведение контекстных рекламных компаний в поисковых системах и на тематических и региональных ресурсах и пр.