Во время раскрутки бренда необходимо использовать все доступные инструменты. Если раскрутка интернет-магазина или коммерческого сайта связана с повышением количества лидов и фактических заказов, то раскрутка бренда ориентирована на повышение узнаваемости, лояльности и охвата. Для решения этой задачи можно использовать контекстную рекламу, но нужна ли она брендам? Мы представим примеры контекстной рекламы на бренд, а также расскажем о ее плюсах и минусах.
Нужна ли бренду контекстная реклама?
Брендовое продвижение получает как негативные, так и позитивные отзывы. Однако многие эксперты считают, что оно имеет право на жизнь. Во время самостоятельной настройки брендовой контекстной рекламы в Google или «Яндекс» необходимо учитывать следующие рекомендации, иначе она будет неуспешной:
- бренд должен иметь хотя бы минимальную популярность. Ведь если люди не знают о нем, то они не будут его искать;
- рекомендуется использовать широкий спектр брендовых запросов в контекстной рекламе. Используя планировщики, выберите пул запросов, с помощью которых пользователи вас ищут;
- нужно исключить минус-слова, если они созвучны с названием вашего бренда, иначе пустых показов и переходов не избежать, а ведь они будут съедать рекламный бюджет;
- выполняя самостоятельную настройку контекстной рекламы в Google или «Яндекс», вы должны проанализировать кампании конкурентов. Анализ поможет разработать хорошую стратегию на основе чужих ошибок и успеха;
- стоит изучить примеры контекстной рекламы на бренд, что даст такой же результат, как в случае с конкурентами.
Брендовая контекстная реклама способна быстро принести хороший результат:
- формирование ассоциативного восприятия у целевой аудитории;
- существенное повышение узнаваемости;
- запуск механизма сарафанного радио.
Этот вид рекламы имеет солидный цикл окупаемости, однако обеспечивает длительный результат. Популярность бренда приведет к тому, что пользователи будут узнавать вашу продукцию и выбирать ее, игнорируя десятки других предложений.
Как выбрать брендовые запросы для контекстной рекламы?
Используя брендовые запросы в контекстной рекламе, необходимо правильно определить цели. Главные – коммуникация, популяризация, высокая лояльность. Если в продающие кампании внедряются коммерческие запросы, то в брендовых стоит использовать:
- название на латинице;
- название на кириллице;
- всевозможные формы написания названия. Можно использовать даже те формы, в которых юзеры допустили ошибки.
Брендовые запросы в контекстной рекламе имеют невысокую конкуренцию, что крайне положительно сказывается на цене клика.
В заключение
Результаты и примеры контекстной рекламы на бренд различаются, ведь все зависит от популярности, правильности разработки стратегии и настроек. До запуска кампании необходимо убедиться в том, что клиенты уже знакомы с брендом, в противном случае придется еще немного поработать над PR-кампанией. Если вы сомневаетесь в том, нужна ли вашему бренду контекстная реклама, хотите провести предварительный глубокий анализ, то обязательно обратитесь в веб-агентство. Опытные специалисты помогут вам выбрать приоритетные каналы развития!