Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Продвижение бренда с помощью контекстной рекламы: все за и против

Продвижение бренда с помощью контекстной рекламы: все за и против

Контекстная реклама

Во время раскрутки бренда необходимо использовать все доступные инструменты. Если раскрутка интернет-магазина или коммерческого сайта связана с повышением количества лидов и фактических заказов, то раскрутка бренда ориентирована на повышение узнаваемости, лояльности и охвата. Для решения этой задачи можно использовать контекстную рекламу, но нужна ли она брендам? Мы представим примеры контекстной рекламы на бренд, а также расскажем о ее плюсах и минусах.

Контекст для бренда

Нужна ли бренду контекстная реклама?

Брендовое продвижение получает как негативные, так и позитивные отзывы. Однако многие эксперты считают, что оно имеет право на жизнь. Во время самостоятельной настройки брендовой контекстной рекламы в Google или «Яндекс» необходимо учитывать следующие рекомендации, иначе она будет неуспешной:

  • бренд должен иметь хотя бы минимальную популярность. Ведь если люди не знают о нем, то они не будут его искать;
  • рекомендуется использовать широкий спектр брендовых запросов в контекстной рекламе. Используя планировщики, выберите пул запросов, с помощью которых пользователи вас ищут;
  • нужно исключить минус-слова, если они созвучны с названием вашего бренда, иначе пустых показов и переходов не избежать, а ведь они будут съедать рекламный бюджет;
  • выполняя самостоятельную настройку контекстной рекламы в Google или «Яндекс», вы должны проанализировать кампании конкурентов. Анализ поможет разработать хорошую стратегию на основе чужих ошибок и успеха;
  • стоит изучить примеры контекстной рекламы на бренд, что даст такой же результат, как в случае с конкурентами.
Контекстная реклама бренда

Брендовая контекстная реклама способна быстро принести хороший результат:

  • формирование ассоциативного восприятия у целевой аудитории;
  • существенное повышение узнаваемости;
  • запуск механизма сарафанного радио.

Этот вид рекламы имеет солидный цикл окупаемости, однако обеспечивает длительный результат. Популярность бренда приведет к тому, что пользователи будут узнавать вашу продукцию и выбирать ее, игнорируя десятки других предложений.



Стоимость контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и GoogleAdWords: факторы, этапы настройки, прогнозирование бюджета

Как выбрать брендовые запросы для контекстной рекламы?

Используя брендовые запросы в контекстной рекламе, необходимо правильно определить цели. Главные – коммуникация, популяризация, высокая лояльность. Если в продающие кампании внедряются коммерческие запросы, то в брендовых стоит использовать:

Брендирование контекстной рекламы
  • название на латинице;
  • название на кириллице;
  • всевозможные формы написания названия. Можно использовать даже те формы, в которых юзеры допустили ошибки.

Брендовые запросы в контекстной рекламе имеют невысокую конкуренцию, что крайне положительно сказывается на цене клика.

В заключение

Результаты и примеры контекстной рекламы на бренд различаются, ведь все зависит от популярности, правильности разработки стратегии и настроек. До запуска кампании необходимо убедиться в том, что клиенты уже знакомы с брендом, в противном случае придется еще немного поработать над PR-кампанией. Если вы сомневаетесь в том, нужна ли вашему бренду контекстная реклама, хотите провести предварительный глубокий анализ, то обязательно обратитесь в веб-агентство. Опытные специалисты помогут вам выбрать приоритетные каналы развития!


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх