Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Продвигаем Лендинг Пейдж правильно

Продвигаем Лендинг Пейдж правильно – от устранения технических ошибок до наращивания ссылочной массы

Продвигаем Лендинг Пейдж правильно

Landing page (акроним Лендинг Пейдж) – одностраничный сайт, основное предназначение которого заключается в сборе контактной базы. Чаще всего раскрутка одностраничного сайта гарантирует быстрый результат. Однако эффективность такого продвижения сходит на нет после того, как рекламный бюджет заканчивается, поэтому рекомендуется выбирать инструменты, гарантирующие долгосрочную перспективу. Сегодня мы расскажем о том, как продвинуть Лендинг в поисковиках с помощью популярных и малоизвестных способов.

Техническая часть

Поисковые системы не поднимут в ТОП Landing Page, которые имеют низкую длительность просмотра. Речь идет о том, насколько быстро посетители покидают целевую страницу. Если загрузка медленная, то юзер нажмет на красный крестик в течение 2-3 секунд после открытия, что негативно скажется на позициях Landing Page в выдаче. Целевые страницы в принципе продвигаются хуже, чем многостраничные сайты, однако при выборе правильной стратегии раскрутки одностраничника можно достаточно быстро достичь положительных результатов.

До запуска и работы с SEO одностраничника нужно протестировать скорость загрузки, предусмотреть адаптивность, а также уделить внимание правильной проработке призыва к действию. Главная цель Landing – целевое действие (звонок, скачивание, добавление контактных данных и т. д.). Поэтому call-to-action должны быть пропитаны все строки и дизайн, приправленные преимуществами товара или услуги.

Сбор семантического ядра для Лендинг Пейдж

Продвигаем Лендинг Пейдж правильно Работая с SEO для одностраничника, рекомендуется ориентироваться на коммерческие запросы. Круг последних ограничен, если нужно продвижение по разным группам ключей, то целесообразно задуматься о создании нескольких целевых страниц под определенные товары, услуги, маркетинговые кампании. Говоря о том, как продвинуть лендинг в поисковиках с помощью SEO, необходимо упомянуть о следующих правилах:

  • Landing Page не предполагает добавление длинных текстов, заполненных ключевыми словами;
  • рассматриваемый способ продвижения демонстрирует высокую эффективность в случае с уникальными или элитными товарами и услугами, а также темами, которые имеют низкую конкуренцию. До начала раскрутки одностраничного сайта придется изучить конкурирующие страницы, а также провести тестирование разных коммерческих запросов в органической выдаче. Если в ТОПе лишь многостраничные сайты, блоги и агрегаторы, то Landing Page может не занять первые позиции в ранжировании.

Можно сказать о том, что SEO-продвижение Лендинга чаще всего осуществляется по двум группам запросов: низкочастотные и среднечастотные. Отличным решением станет применение ключей, в которых есть географическая привязка, что сузит и сделает более целевым круг потенциальных посетителей.

До SEO-продвижения Лендинга необходимо составить пул ключевых запросов, подбор которых осуществляется с помощью «Яндекс.Вордстат», как и в случае с многостраничными сайтами.
Применяя этот инструмент, можно увидеть 2 типа запросов:

  • в правой колонке отображается количество расширенных поисковых запросов, которые рекомендуется брать за основу;
  • в левой колонке отображается количество запросов-синонимов, которое поможет определить косвенные интересы потенциальной аудитории.

Стоит обратить внимание на то, что во время сбора SEO-ядра одностраничника нужно проводить кластеризацию. Готовое ядро может включать 1-2 среднечастотных запроса и 9-10 – низкочастотных. В идеальном варианте в URL может быть добавлен среднечастотный запрос, что крайне положительно скажется на ранжировании.


Правила продвижения сайта по поисковым запросам

Как продвинуть Лендинг в поисковиках: разработка структуры

При работе с SEO-продвижением Лендинга нужно продумать структуру, используя один из нижеприведенных методов:

  • составление семантического ядра для Лендинга с последующей кластеризацией. Ключевые запросы разбиваются на тематические группы, после чего под каждую создается отдельный Landing Page. Разделение помогает привлекать клиентов по целевым словам, делая Лендинг более конверсионным;
  • использование сторонних сервисов, позволяющих выстраивать структуру и работать с запросами в режиме онлайн. Одним из лучших является бесплатный сервис Miro.

Наполнение и индексация Лендинга

Лендинг Пейдж состоит из тематических блоков, которые привлекают и удерживают внимание, а также содержат призывы к действию и лид-формы. Правильное наполнение является основой быстрой индексации Лендинга, рассмотрим специфику структуры более подробно:

Продвигаем Лендинг Пейдж правильно
  • основной заголовок и дополняющий подзаголовок, содержащие уникальное торговое предложение, дополненные CTA-кнопкой;
  • контент, который помогает идентифицировать компанию и вызывает визуальные ассоциации. Речь идет о четком названии, полезных контактных данных, а также элементах брендинга;
  • демонстрационные материалы, раскрывающие преимущества и характеристики продукта. Здесь можно размещать фото, видео, технические особенности, однако сложных или размытых терминов стоит избегать;
  • перечисление выгод, которые клиент получит во время и после заключения сделки;
  • продающий оффер, акцентирующий внимание на ценности товара/услуги;
  • лид-форма и CTA-кнопки, а также информация об акции и счетчики (повышают скорость продаж), короткие отзывы, призывы задать вопрос или сделать подписку в социальных сетях.

Количество блоков напрямую зависит от задачи, которую необходимо решить, а также от особенности продвигаемого продукта. Для наполнения одностраничника используются видеоролики, яркие картинки, отзывы реальных покупателей, а также текст. На последнем остановимся, ведь с помощью правильного текстового наполнения можно ускорить продвижение и индексацию Лендинга.

Во время SEO-продвижения Лендинга необходимо помнить о ряде правил:

  • отсутствие переспама;
  • использование коротких и емких фраз;
  • разбивка на тематические блоки;
  • избегание смешивания информации. Один блок – одна мысль, информация должна подаваться в структурированном виде.

На базе семантического ядра для Лендинга, составленного ранее, осуществляется подготовка текстового наполнения. Стоит обратить внимание на то, что при наполнении одностраничника прописываются метатеги: title и description для веб-страниц, title и alt для изображений. Нельзя забывать о формировании иерархической структуры с помощью заголовков и подзаголовков разного уровня (в диапазоне h1-h3), дополненных ключевыми запросами.


Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Коммерческие факторы

Наличие уточняющей и раскрывающей информации может повысить глубину просмотра, кстати, хорошим показателем считается пребывание на странице в течение 1 и более минут.

  1. Отзывы. Речь идет об отзывах клиентов, которые уже успели заключить сделку и остались довольны. Также можно размещать текстовые и видеоотзывы известных людей, блогеров и других медийных личностей, что повысит доверие, как со стороны клиентов, так и поисковых систем. Стоит предоставлять максимальное количество информации об авторе отклика – от полного имени до ссылки на социальную сеть или другой первоисточник.
  2. Контактные данные. Нужно позаботиться о размещении максимального количества контактных данных, что положительно скажется на ранжировании. Чаще всего Landing Page дополняют номерами телефонов, электронными адресами, схемами проезда – информацией, которая представляет интерес и несет пользу для потенциального клиента.

Последний фактор – цены, однако здесь все зависит от конкурентной среды. Дело в том, что клиент, не нашедший стоимость на сайте, с большой долей вероятности закажет звонок или выполнит другое действие. Однако может произойти обратная реакция, в результате которой пользователь просто закроет страницу. Для решения этого вопроса необходимо изучить сайты-конкуренты, если на них указаны цены, то их можно добавлять на новый Landing Page.

Поведенческие факторы пользователей

Посадочная страница должна быть интересной, а тексты и дополнительный контент – отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Чем больше интересных и полезных данных, тем больше времени юзер проведет на странице, после чего совершит целевое действие. Важными факторами, оказывающими влияние на ранжирование, являются:

  • время, проведенное на странице. Хороший показатель – более 1 минуты;
  • фактический показатель отказов (закрытие в течение 15 секунд после захода). Хороший показатель – до 15% отказов.

Если пользователь закрывает сайт через 5-15 секунд, то это является сигналом о том, что Лендинг не отвечает на поставленные вопросы. Для удержания внимания и увеличения длительности пребывания стоит создавать Landing Page, состоящий примерно из 5 блоков. Также хорошо работают всплывающие окна (pop-up), разнообразные таймеры и прочие интерактивные элементы. Здесь рекомендуется соблюдать баланс, ведь большое количество таких элементов оказывает негативное влияние на скорость загрузки страницы, а также может раздражать или отвлекать посетителей.

SEO-продвижение Лендинга с учетом внешних факторов

Поисковые системы охотно повышают позиции Landing Page, на который ссылаются сторонние сайты. Для этой цели можно использовать социальные сети, блоги, форумы и другие ресурсы. Стоит добавлять кнопки социальных сетей, благодаря которым юзеры будут бесплатно делиться информацией, что повысит позиции Landing Page.

В заключение

Теперь вы знаете о том, как продвинуть лендинг в поисковиках с помощью разных инструментов. Срок продвижения может достигать одного года, однако с его помощью можно достичь высоких позиций и уверенно развивать бизнес. Если необходимо получить быстрый результат, что особенно актуально для одностраничников, созданных под акции или горячие товары, то лучше использовать контекстную и прочие виды платной рекламы.

Продвигаем Лендинг Пейдж правильно

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх