Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Продающее описание товара: как его создать, чтобы повысить конверсию

Продающее описание товара: как его создать, чтобы повысить конверсию

Продающее описание товара: как его создать, чтобы повысить конверсию

Правильное оформление карточки товара, в которой есть отзывы, возможность поставить оценку и уточнить размер, очень важно: клиенты не хотят видеть размытые формулировки, для них важны конкретика и эстетическая составляющая. Целевая аудитория должна узнать основные характеристики продукта, в противном случае возникнет желание уйти к конкурентам. Рассказываем, как подготовить продающее описание товара и каких ошибок стоит избегать.

Карточка с описанием товара

Почему правильное описание товара имеет значение

В карточке товара сосредоточена информация, с которой пользователь коммуницирует в ходе выбора или принятия решения о заключении сделки. Нет размера, не представлены расцветки, отсутствует цена – эти и другие факторы стимулируют пользователя уйти к конкуренту, на сайте которого данные предоставлены в полном объеме. Потребители не хотят тратить время на уточняющие вопросы или общение с менеджером: для них важно наличие развернутого описания, полезные советы, фотографии, помогающие выбрать товар дистанционно.

Однако сухих фактов недостаточно: нужно акцентировать внимание на преимуществах и подсказывать клиенту, как и в каких ситуациях он может использовать представленный продукт. Клиент не может пощупать или примерить товар, подержать его в руках: важны визуальное и эмоциональное восприятие. Эффектным дополнением описания станут отзывы и оценки, подборки товарных рекомендаций в стиле «С этим покупают», а также гайды по выбору.

Какие элементы должно содержать продающее описание товара

  1. Объяснения о том, для чего нужен продукт и какие выгоды он принесет потребителю.
  2. Акцент на преимуществах.
  3. Решение боли целевой аудитории: не тестируется на животных, не содержит ГМО, гипоаллергенно и другие.
  4. Ссылки на обзоры и гайды по выбору, отзывы.
  5. Ключевые слова, что необходимо для эффективного SEO-продвижения.
  6. Уникальное торговое предложение и обоснование цены, если последняя выше средней.
  7. Демонстрация практического применения продукта в обычной жизни.
  8. Выгоды и скидки, которые получит клиент, например, «1+1 = 3» или же подушка в подарок всем, кто купит кровать.

Как противостоять DDoS-атакам: сервисы и полезные советы на 2022 год
Карточка с описанием товара

Как создать эффективное описание товара

Длина текста

Стандартный объем описания – 400-1000 символов, помогающий пользователю получить всю необходимую информацию быстро и с максимальной пользой. Длинные тексты аудитория воспринимает плохо и редко дочитывает до конца, поэтому их лучше оставить для блога, а ссылку на статью дать в описании товара. Стоит использовать доступные формулировки и простой язык, понятные для доминирующего количества пользователей.

Для техники и схожих товаров в карточке можно создать лендинг: яркие фотографии, дополненные емкими описаниями. В таком формате может быть больше 1000 символов, но текст, разбавленный фото и демонстрационными решениями, легко воспринимается и имеет высокий процент дочитываний. Продукты питания, канцелярские принадлежности и схожие товары не нуждаются в описаниях: пользователи смотрят фотографии, состав и цены. Тексты можно заменить иконками и символами, чтобы пользователь мог выбрать товар под количество людей, свои вкусы или с учетом цены по мере изменения характеристик. Яркий пример – заказ готовой еды, где человек выбирает объем напитка, диаметр пиццы или размер картофеля фри, не нуждаясь в текстовом описании.

Оформление

Краткость – сестра таланта! Этого правила стоит придерживаться, создавая описания для карточек товаров. Они должны быть направлены на решение болей, потребностей и желаний целевой аудитории: нужно стараться разговаривать с клиентами на одном языке. Не стоит использовать термины, для расшифровки которых потребитель вынужден будет обращаться за помощью к Google или Яндекс.

При оформлении текст нужно разделять абзацами, подзаголовками и списками. Даже если возникает потребность в создании длинного описания, то его нужно разбить на логические блоки, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с той частью, которая представляет для него интерес. В описание должны быть включены прямые и косвенные характеристики, преимущества, комплектация и другие особенности. Необходимо рассказывать, кому подойдет представленный товар: веганские продукты, игровая компьютерная мышь для геймеров, безопасная книжка-игрушка для новорожденного и т. д. Если продавец ограничится сухими фактами, то клиенту будет неинтересно и его вопросы останутся незакрытыми.

Финальная часть описания должна сопровождаться призывом к действию, который наиболее эффективно работает совместно с дисконтом или выгодными предложениями, например, бесплатной доставкой. «Позвоните нам», «Заполните форму обратной связи», «Купите в один клик» и другие призывы – факторы, положительно влияющие на конверсию.

Семантическая оптимизация

Семантическая оптимизация

Использование ключевых слов в описаниях товаров – важный компонент продвижения как карточки, так и интернет-магазина в целом (стимулирует привлечение органического трафика). Поиск ключевых слов выполняется с помощью сервисов Google Trends (позволяет дополнительно оценить динамику спроса и сезонность) и Яндекс.Вордстат, в описаниях рекомендуется использовать низко-, средне- и высокочастотные запросы, но без переспама и негативного влияния на удобочитаемость текстов. Запросы стоит интегрировать в метатеги, title фотографий, заголовки и подзаголовки, а тексты должны быть созданы в первую очередь для людей, а уж потом для поисковых роботов. Если речь идет о большом интернет-магазине с сотнями товаров, то массовую обработку запросов удобнее выполнять через сервис Key Collector.

Практическая польза

Технические характеристики продукта идут отдельным блоком, описание – не только дублирует их, но и объясняет. Например, при покупке стиральной машины потребитель хочет учитывать уровень шума, однако не понимает, какие цифры означают громко, а какие – тихо. Нужно предоставить клиентам объяснения, в противном случае они отправятся за ними либо в поисковую систему, либо на сайт конкурентов.

Если описание в карточке перегружать не хочется, то можно прикрепить ссылку на блог, гайд или базу знаний, как это делает интернет-магазин цифровой и бытовой техники DNS. Хорошее решение – всплывающие подсказки около характеристик, которые открываются после того, как пользователь на них кликнет (при желании он может перейти в раздел с детальной технической информацией). В ходе изучения карточек пользователь не должен нуждаться в поиске дополнительной информации на сторонних платформах.

Уникальность описаний

При наполнении каталога интернет-магазина не стоит брать описания с партнерских сайтов или платформ поставщиков: создавайте свой контент, чтобы получить стабильные позиции в выдаче и заслужить доверие клиентов. Технические характеристики и особенности из чужих описаний можно взять за основу для достоверности, но текстовое наполнение для вашего интернет-магазина должно быть уникальным. Важным правилом является адаптация контента под потребности целевой аудитории, регион, ценообразование и другие, но не менее важные факторы.

Второе правило заключается в отказе от дублирования одинаковых текстов в разных карточках. Уникальный контент – важный фактор ранжирования, копирование и другие схемы замедляют или полностью останавливают процесс продвижения. Клиенты не хотя возвращаться в интернет-магазин, для наполнения которого используются однотипные описания или взятые с партнерских сайтов.

Структурирование карточек товара

Структурирование карточек товара

При наполнении карточек товара нужно внедрять дополнительные элементы, блоки:

  • фотографии, которые можно увеличить для детализации;
  • точное название товара, в котором указаны артикул, производитель, вес, другие характеристики (не должно быть слишком длинным);
  • спецификация – от габаритов до комплектации, важно использовать основные параметры, помогающие потребителю оценить внешние и качественные признаки продукта;
  • блоки с преимуществами, их раскрывают с помощью анимации, видеороликов, фото, текстов, иного контента;
  • раздел с акциями, выгодами, другими предложениями;
  • обзоры продукции в форме видео прямо в карточке или ссылки на тематическую статью в блоге;
  • отзывы и пользовательские оценки, помогающие перенять чужой потребительский опыт.

Дополнительно нужно внедрить в карточку блоки с информацией о доставке, гарантии, возврате и кредитных программах – от ссылок до вкладок на странице. В нижней части должны быть расположены блоки товарных рекомендаций: похожая или дополняющая продукция.

Каких ошибок стоит избегать при составлении описаний для карточек товаров

  1. Копирование чужого контента или использование одинаковых описаний в разных карточках, что негативно сказывается на продвижении в поисковых системах (вплоть до наложения фильтров или блокировки отдельных страниц).
  2. Длинные неудобочитаемые тексты, при оформлении которых не использовались списки, подзаголовки, абзацы: их неинтересно читать, сложно воспринимать.
  3. Переспам, допущенный в ходе оптимизации. Проверить можно через сервисы семантического анализа «Адвего», Text.ru или «Тургенев».
  4. Отказ от описания. Лучше добавить короткий текст, чем оставить карточку пустой, дополнив ее лишь сухими техническими характеристиками.

Доступность сайта: что это такое и как выполнить проверку

В заключение

Карточка товара – не просто презентационный фактор, а элемент продаж, поэтому подготовке описаний нужно уделить особое внимание. Практическая польза, логичный стиль изложения, структурированный текст и доступные формулировки – это то, что хочет получить потенциальный клиент. Нужно проработать боли и потребности аудитории, отказаться от переоптимизации, не бояться говорить о преимуществах. Рекомендуется использовать авторский, а не дублированный контент, подтвержденный социальными доказательствами в форме отзывов, оценок, пользовательских обзоров. Для повышения конверсии нужно внедрить блоки товарных рекомендаций и призывы к действию.



Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх