Активная реклама интернет-магазина, информационного и других видов сайта позволяет в сжатые сроки привлечь целевых клиентов. Сегодня существует огромное количество разнообразных рекламных инструментов, однако сервисы от поисковых систем занимают лидирующие позиции. Если вас интересует запуск контекстной рекламы в Google AdSense, то обязательно ознакомьтесь с этим материалом, в котором вы найдете массу полезной и актуальной информации.
Что такое Google AdSense, в чем заключаются его плюсы и минусы?
Google AdSense – это сервис контекстной рекламы, автоматически размещающий на сайтах графические, а также текстовые объявления. Сервис AdSense появился в 2003 году, Ads – в 2000, компания называет первый местом для размещения дисплейной рекламы, второй – контекстной. Графические объявления выглядят достаточно ярко, они привлекают внимание пользователей, что оказывает положительное влияние на конверсию. Google AdSense имеет схожие черты с контекстной рекламой (РСЯ) в «Яндекс.Директ». Однако, стоит понимать, что для грамотного ведения рекламы в "Google AdSense" необходимо знать хотя бы основную информацию о контекстной рекламе, в ином случае рекомендуем обратиться к специалистам.
Этот сервис позволяет размешать рекламу в видео, мобильных приложениях, на сторонних сайтах и т. д. Плюс сервиса заключается в том, что его работа выстроена по принципу тройного взаимодействия:
- Google AdSense – посредник, обеспечивающий гибкие настройки для рекламы;
- заказчик рекламы – человек, который является инициатором размещения объявлений;
- третья сторона – владельцы сайтов и других площадок, на которых будут демонстрироваться рекламные объявления. Конечно, владельцы будут получать доход от показов, тем самым эффективно монетизируя сайт.
Показы выполняются на основе интересов пользователей, для этого используется информация о поисковой активности, сайтах, которые человек посещает, товарах и услугах, вызывающих у него интерес. Во время настройки можно задать конкретные параметры, что повышает возможности для привлечения целевых клиентов, которые в перспективе конвертируются в заказчиков, подписчиков и т. д.
Контекстная реклама в Google AdSense: цена клика
Указать точную стоимость клика по контекстной рекламе невозможно, ведь она может составлять от нескольких центов до пары-тройки долларов. Стоимость зависит от темы, масштабности проекта, уровня конкуренции и других внутренних факторов. Форма оплаты - cost per click, а это означает, что владелец рекламы будет оплачивать лишь целевые переходы.
Почему стоит заказать настройку контекстной рекламы в Google AdSense?
- Простое управление. Теоретически с процессом настройки может справится обычный юзер, используя внутренние подсказки. Однако эту работу лучше заказать у профессионалов, что защитит рекламодателя от финансовых издержек и ошибок.
- Двухсторонний контакт. Вы хотите рекламировать товары, владельцы сайтов – зарабатывать на показах. С помощью Google AdSense заказчик и клиент смогут быстро найти друг друга.
- Эффективность. Использование инструментов сервиса Google AdSense позволяет увеличивать конверсию, собирать контактные данные, выполнять иные задачи.
- Разнообразие объявлений. Доступен широкий выбор объявлений, а также инструментов для их настройки и корректировки. Объявления в Google AdSense выглядят более ярко и оригинально, чем стандартный контекст со ссылками.
- Оплата. Рекламодатель оплачивает фактические переходы. Конечно, можно выбрать оплату за показы, однако эта форма не пользуется популярностью.
Подведем итоги
Google AdSense – отличный рекламный инструмент, позволяющий одной стороне продвигать бизнес, а другой – получать прибыль. Мы перечислили лишь малое количество преимуществ, на самом деле их намного больше, что открывается по ходу работы с сервисом. Если вы желаете запустить рекламные кампании, то можете обратиться к нашим специалистам. Мы проведем анализ вашего бизнеса и конкурентных сред, после чего определим самый подходящий вид и формат рекламы, рассчитаем бюджет, осуществим настройку и запуск кампании, которая принесет вам максимальную прибыль.