Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Плюсы и минусы, правила работы и настройки контекстной рекламы в Google AdSense

Плюсы и минусы, правила работы и настройки контекстной рекламы в Google AdSense

Плюсы и минусы, правила работы и настройки контекстной рекламы в Google AdSense

Активная реклама интернет-магазина, информационного и других видов сайта позволяет в сжатые сроки привлечь целевых клиентов. Сегодня существует огромное количество разнообразных рекламных инструментов, однако сервисы от поисковых систем занимают лидирующие позиции. Если вас интересует запуск контекстной рекламы в Google AdSense, то обязательно ознакомьтесь с этим материалом, в котором вы найдете массу полезной и актуальной информации.

Что такое Google AdSense, в чем заключаются его плюсы и минусы?

Google AdSense – это сервис контекстной рекламы, автоматически размещающий на сайтах графические, а также текстовые объявления. Сервис AdSense появился в 2003 году, Ads – в 2000, компания называет первый местом для размещения дисплейной рекламы, второй – контекстной. Графические объявления выглядят достаточно ярко, они привлекают внимание пользователей, что оказывает положительное влияние на конверсию. Google AdSense имеет схожие черты с контекстной рекламой (РСЯ) в «Яндекс.Директ». Однако, стоит понимать, что для грамотного ведения рекламы в "Google AdSense" необходимо знать хотя бы основную информацию о контекстной рекламе, в ином случае рекомендуем обратиться к специалистам.

Этот сервис позволяет размешать рекламу в видео, мобильных приложениях, на сторонних сайтах и т. д. Плюс сервиса заключается в том, что его работа выстроена по принципу тройного взаимодействия:

  • Google AdSense – посредник, обеспечивающий гибкие настройки для рекламы;
  • заказчик рекламы – человек, который является инициатором размещения объявлений;
  • третья сторона – владельцы сайтов и других площадок, на которых будут демонстрироваться рекламные объявления. Конечно, владельцы будут получать доход от показов, тем самым эффективно монетизируя сайт.

Показы выполняются на основе интересов пользователей, для этого используется информация о поисковой активности, сайтах, которые человек посещает, товарах и услугах, вызывающих у него интерес. Во время настройки можно задать конкретные параметры, что повышает возможности для привлечения целевых клиентов, которые в перспективе конвертируются в заказчиков, подписчиков и т. д.

Контекстная реклама в Google AdSense: цена клика

Указать точную стоимость клика по контекстной рекламе невозможно, ведь она может составлять от нескольких центов до пары-тройки долларов. Стоимость зависит от темы, масштабности проекта, уровня конкуренции и других внутренних факторов. Форма оплаты - cost per click, а это означает, что владелец рекламы будет оплачивать лишь целевые переходы.


Что такое трафик

Почему стоит заказать настройку контекстной рекламы в Google AdSense?

  1. Простое управление. Теоретически с процессом настройки может справится обычный юзер, используя внутренние подсказки. Однако эту работу лучше заказать у профессионалов, что защитит рекламодателя от финансовых издержек и ошибок.
  2. Двухсторонний контакт. Вы хотите рекламировать товары, владельцы сайтов – зарабатывать на показах. С помощью Google AdSense заказчик и клиент смогут быстро найти друг друга.
  3. Эффективность. Использование инструментов сервиса Google AdSense позволяет увеличивать конверсию, собирать контактные данные, выполнять иные задачи.
  4. Разнообразие объявлений. Доступен широкий выбор объявлений, а также инструментов для их настройки и корректировки. Объявления в Google AdSense выглядят более ярко и оригинально, чем стандартный контекст со ссылками.
  5. Оплата. Рекламодатель оплачивает фактические переходы. Конечно, можно выбрать оплату за показы, однако эта форма не пользуется популярностью.

Подведем итоги

Google AdSense – отличный рекламный инструмент, позволяющий одной стороне продвигать бизнес, а другой – получать прибыль. Мы перечислили лишь малое количество преимуществ, на самом деле их намного больше, что открывается по ходу работы с сервисом. Если вы желаете запустить рекламные кампании, то можете обратиться к нашим специалистам. Мы проведем анализ вашего бизнеса и конкурентных сред, после чего определим самый подходящий вид и формат рекламы, рассчитаем бюджет, осуществим настройку и запуск кампании, которая принесет вам максимальную прибыль.

Плюсы и минусы, правила работы и настройки контекстной рекламы в Google AdSense


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх