Интернет-магазин – это многостраничный сайт с корзиной, цель которого — продажа различных товаров и услуг. Если вы не знаете, как создать многостраничный сайт, и не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.
На чем делать интернет-магазин
Прежде всего, необходимо позаботиться о выборе CMS для создания сайта (области разработки). Она должна отвечать следующим требованиям:
- набор дизайнерских шаблонов. Чем больше выбор, тем лучше, ведь можно настроить оформление именно под свои нужды.
- карточки, каталоги товаров. CMS должен обеспечивать максимально быстрое и оперативное изменение ассортимента, а также настройки характеристик, классификаций.
- возможность синхронизации с другими программами, например, бухгалтерскими. Это необходимо для учета товаров, а также актуализации цены.
- SEO оптимизация вашего проекта под поисковые запросы – это залог посещаемости, а главное роста продаж.
- стоимость обслуживания. Прозрачность цены – то, на что важно обратить внимание. Чтобы в ходе эксплуатации не произошло повышение цены из-за подключения дополнительных функций.
- популярность системы. Экспериментальные, новые движки – это часто кот в мешке. Выбирайте проверенные версии, которые будут поддерживаться в будущем.
Прежде всего, уточним, что есть глобальное разделение на платные и бесплатные платформы.
Платные:
- 1C-Bitrix. Наиболее распространенная оболочка, с довольно-таки высокими требованиями, например, к хостингу, которые позволяют делать сложные проекты. Также к плюсам относится простая интеграция с другими системами. Из минусов – новичку сложно разобраться. Однако, заказывая сайт
- UMI-CMS. Она значительно проще создания сайта 1c bitrix. Также в наличии много готовых решений дизайна, более низкие требования к ресурсам. Но бесплатных шаблонов не так много. Возникают проблемы в управляемости, особенно с многостраничными сайтами.
- NetCat. Простая, а главное понятная система. К плюсам относится современный дизайн, множество дополнительных возможностей, возможность адаптировать сайт под мобильные устройства. Но, опять же, мало готовых решений.
Бесплатные CMS
- Magento. Не так сильно распространена у нас, так как большую часть рынка занимает создание сайтов на битрикс, поэтому у Magento наибольшая популярность в США. Это потому, что большая часть документов на английском языке, поэтому в странах восточной Европы ее пока мало используют. Из плюсов – большое количество плагинов. Из минусов – придется постоянно платить за покупку шаблонов.
- PrestaShop. Гибкая основа, на которой можно создавать проекты разного уровня сложности. Из преимуществ – много встроенных дополнительных функций, которых, как правило, хватает для интернет-магазинов.
- OpenCart. Самая простая платформа. Поэтому – самая популярная в русскоязычном сегменте интернета. Программа интуитивно понятна, управлять ассортиментом, а также другими опциями – максимально просто. Из недостатков платформы: новые версии часто не адаптированы к старым, отсюда возникают конфликты, заминки в работе, возможности масштабировать – ограничены, генерация дублей web-страниц. Отсюда следует, что данная платформа подходит больше к небольшим проектам.
- Joomla. Набирающая популярность платформа. Также относится к категории условно-бесплатных: ряд функций бесплатна, за другие придется заплатить. Эффективность работы будет зависеть от эффективности выбранных элементов, которых, к счастью, огромный выбор. Если вы используете Joomlа, то следует позаботиться о хорошем хостинге.
Советуем заказывать сайт на битрикс, ведь это активно развивающаяся российская CMS, поддерживаемая множеством разработчиков. Каждый из них сделал выбор в сторону функциональности и границ возможностей, которые доступны для создания проектов любой сложности.