Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Комплексное продвижение сайта в «Яндекс»

Комплексное продвижение сайта в «Яндекс»

Комплексное продвижение сайта в «Яндекс»

«Яндекс» – поисковая система, площадка для размещения рекламы, занимающая лидирующие позиции в Рунете. Если вы хотите узнать о том, сколько денег нужно для раскрутки сайта в «Яндекс», какие работы необходимо выполнить, как быстро ожидать положительный результат, то вам поможет наш материал.

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения разрабатывается для каждого сайта в индивидуальном порядке. Предварительно выполняется анализ конкурирующих ресурсов, тематики, а также сайта заказчика. Также выполняются:

  • анализ целевой аудитории;
  • оценка тенденции спроса;
  • мониторинг конкурентов;
  • формирование первичного ядра поисковых запросов;
  • составление рабочего SEO-ядра, в которое может входить как сто, так и тысяча запросов.

Фронт работ зависит от типа сайта и бизнеса, ведь способы продвижения интернет-магазина, целевой страницы и небольшой визитки кардинально различаются.

Работа с широкой структурой сайта

На вершину поисковой выдачи восходят те сайты, которые предлагают пользователям самые релевантные ответы на запросы. На этом этапе выполняются работы, направленные на формирование широкой структуры сайта – создание посадочных страниц для всех подходящих групп запросов. Важно правильно распределить запросы по страницам, учитывая их вес:

  • супернизкочастотные (менее 5 поисков в месяц) подходят для карточек товаров;
  • средне- и низкочастотные запросы подходят для страниц фильтров;
  • высокочастотные запросы используются на страницах категорий.

Процесс достаточно длительный и трудоемкий, ведь новые страницы фильтров добавляются и создаются поэтапно на протяжении всего периода существования ресурса. Однако основной объем работ выполняется на старте, что позволят достичь максимального положительного результата.

Выполнение технической и внутренней оптимизации

Техническая и внутренняя оптимизация

Техническая оптимизация направлена на улучшение показателей сайта, устранение ошибок:

  • корректировка файлов robots.txt и sitemap;
  • настройка редиректа и зеркал;
  • настройка автоматической генерации метатегов, заголовков на основе шаблонов;
  • создание чистых URL-адресов, а также XML-карты сайта;
  • настройки мультиязычности (для сайтов на нескольких языках), иные работы.

На этом этапе выполняется перелинковка, которая упростит процесс использования сайта и поможет правильно распределить вес страниц.

Текстовая оптимизация

Рассказывая о том, как поднять сайт в ТОП «Яндекса», нельзя не упомянуть о текстовом наполнении, которое включает:

  • формирование технических заданий;
  • делегирование полномочий исполнителям;
  • создание метатегов;
  • написание оптимизированных текстов (LSI, SEO, АИДА, другие методов).

Сюда входит размещение текстов, дополненных другим контентом – это картинки, инфографика и прочий, соответствующий тематике.

Юзабилити

Не стоит забывать об улучшении юзабилити:

  • оптимизация скорости загрузки страниц сайта;
  • выбор удобного шрифта, цветовых решений;
  • работы, направленные на улучшение навигации по сайту;
  • добавление заметных CTA-кнопок, прочие задачи.

На этом этапе важно проработать с мобильным SEO, выполнив оптимизацию, а также уделить внимание созданию адаптивной версии сайта. Максимальное упрощение процесса коммуникации с сайтом повысить глубину просмотра и уменьшит количество возвратов в выдачу, что положительно скажется на ранжировании.


Юзабилити веб сайта. Основные принципы usability

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя большой комплекс работ, которые преследуют одну цель – наращивание ссылочной массы. Для этой работы используются сервисы Q/A, биржи постоянных ссылок, платное размещение и т. д.

Повышение конверсии

Речь идет не только о фактических заказах, но и обо всех целевых действиях: подписка, скачивание, другие. На этом этапе выполняются исправление форм заказов, добавление новых способов коммуникации с консультантами, внедрение отзывов и другие работы, которые требуют знаний в области веб-дизайна, копирайтинга, маркетинга.

В заключение

Мы перечислили основные этапы, но их может быть намного больше. Работа с сайтом должна выполняться постоянно, ведь каталог расширяется, контент – обновляется, а борьба с ошибками и некорректным юзабилити ведется на регулярной основе. Финишная цена раскрутки сайта в «Яндекс» зависит от целой массы факторов, ведь важна тематика, стартовые позиции, специфика бизнеса, качество и тип сайта, прочие характеристики.

Самостоятельно выполнить такой фронт работ практически невозможно, поэтому лучше обратиться за помощью в веб-агентство. Сотрудники учтут все перечисленные особенности, а потом составят план индивидуального продвижения, который поможет в сжатые сроки занять первые позиции в выдаче «Яндекс».

Комплексное продвижение сайта в «Яндекс»

Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх