Лендинг – целевая страница, главное предназначение которой заключается в сборе контактных данных, привлечении трафика на головной сайт и целевых действиях. Он не может заменить основной сайт, исключение – реализация штучных товаров или продвижение услуги, бренда, товара. Создание лендинга сопряжено с минимальными материальными затратами, его можно заказать в веб-агентстве или собрать самостоятельно, используя платные и бесплатные конструкторы. О том, каким должен быть лендинг, вы сейчас узнаете.
Как сделать лендинг, который будет продавать?
Посетитель одностраничника проходит 5 этапов осознания:
- фокусировка внимания;
- естественный интерес;
- желание совершить действие;
- совершение целевого действия;
- получение морального удовлетворения или неудовлетворения, но здесь все зависит от уровня сервиса и качества предоставленной услуги/товара.
При работе со структурой целевой страницы все вышеперечисленное нельзя оставлять без внимания.
Заголовок и цепляющий лид
Заголовок – это первое, с чем будет коммуницировать клиент, поэтому текст должен:
- привлекать внимание;
- емко отображать суть предложения;
- вызывать интерес и желание изучать информацию дальше.
Под заголовком размещается подзаголовок или лид, являющийся уточнением главного оффера. Здесь же размещается кнопка для совершения целевого действия, а также элементы айдентики (логотип, цветовая палитра и другие) и контактные данные.
Презентация товара/услуги и выгод
При создании одностраничного сайта нужно уделить внимание емкому описанию услуги или товара. В этом блоке должно содержаться минимальное количество самой важной информации, не отягощенной сложными техническими характеристиками:
- описание выгод: простота использования, красота, легкость и другие;
- красочные и реалистичные фото;
- короткий видеообзор.
Клиент уже хочет сделать покупку, поэтому настало время рассказать о том, какие выгоды он получит от сотрудничества с вами. Важно подавать информацию в сжатом виде, описывая преимущества тезисно:
- быстрая доставка;
- фирменная продукция;
- гарантия;
- консультации и другое.
Можно дополнить данные цифрами, к которым большинство клиентов относится более доверительно, чем к текстам. Лучше заменить фразу «многолетний опыт работы» на тезис «5 лет работаем в сфере производства напитков».
Важность предложения и коммуникация
Этот блок раскрывает ценность товара/услуги, дополняя основной оффер. В такой блок можно включить:
- тезисные описания, которые раскрывают ценность товара/услуги;
- тарифные планы/цены;
- отзывы клиентов (текст, видео).
Сведения о ценах размещаются в нижней части лендинга. Чаще всего их дополняют дисконтом и искусственным дефицитом, устанавливая счетчик якобы купленных товаров, ведущий отсчет в режиме реального времени. Лид-форма должна содержать 2-3 поля, иначе пользователь не захочет ее заполнять: имя, номер телефона, электронная почта.
Подведем итоги
Формируя правильную структуру лендинга, вы можете дополнить ее:
- копиями сертификатов;
- вдохновляющими фразами/цитатами;
- кнопками, позволяющими делиться или сохранять записи в социальных сетях;
- крупными и хорошо заметными кнопками CTA, с помощью которых клиент совершит целевое действие.
Краткость – сестра таланта! Этого правила стоит придерживаться при создании целевых страниц, основной упор должен делаться на текущие ощущения клиента, создание wow-эффекта. Яркие картинки, уникальные призывы к действию, емкие описания, факты вместо пустой «воды» - это то, что заставит одностраничник работать, а клиентов – коммуницировать.