Лендинг-пейдж или одностраничный сайт – это презентация вашего товара или вашей услуги.
При сравнении отличий одностраничного сайта от многостраничного, все структурные элементы всегда должны быть подчинены общей цели: прорекламировать товар/услугу, следовательно, продать. Поэтому такой сайт должен максимально привлекать к себе внимание, быть ярким, но не вычурным и не кричащим, логично структурированным, с максимально броским наполнением.
Так как сделать одностраничный сайт?
Начните с определения целевой аудиторией, теми самыми потребителями вашей продукции. Составив портрет такого человека, вы сразу поймете на что обратить внимание в продвижении проекта. Обратите внимание на возраст среднестатистического вашего пользователя, его род деятельности и доход. Тщательно продумайте наполнение вашего сайта, ведь правильная структура лендинга - залог успеха. Также необходимо заранее озаботиться о домене, желательно отдельном, иначе адрес страницы будет непривлекательным и несколько громоздким.
Как должен выглядеть правильный сайт:
- Страницы направлены на донесение информации до потребителя. Это может быть информация о товаре, скидках, бонусах.
- Максимально выигрышно представляет ассортимент. Важно грамотно классифицировать ассортимент. Это упрощает навигацию, облегчает подбор нужной услуги.
- Круглосуточная доступность. Наша страна поделена на несколько часовых поясов, к тому же, клиенты могут быть из-за рубежа, поэтому доступность должна быть 34 часа в стуки, 7 дней в неделю.
- Представление ваших преимуществ, как письменно, так и визуально. Оптимальная форма – картинка, а рядом текст о ней. Своеобразная витрина, ускоряющая процесс выбора.
Продвижение товаров или услуг - может быть не главной целью компании. Это может быть представление компании в интернет-пространстве, формирование имиджа, репутации компании. Если все сделано правильно, то приток посетителей не заставит вас ждать.
Ключевые параметры создания одностраничника
- Заголовок, обязательно обращающий на себя внимание, сочетающаяся с ним картинка/фото, а также кнопка/форма заказа.
- Перечень характеристик вашего товара или услуги.
- Информация о компании-производители товаров или услуг, чаще всего это стандартный раздел "о нас" - если страница является визиткой компании.
- Реальные отзывы. Люди доверяют отзывам реальных пользователей, особенно если это подкреплено фотографиями.
- Достигнутые вами цели. Дипломы, уровни продаж, посещений и прочее.
- Контактная, а также техническая информация.
Могут появляться дополнительные элементы, в зависимости от целей, но общая структура всегда примерно одинакова.
На рынке существует огромное количество конструкторов, на базе которых вы можете сами создать одностраничник. Перечислим основные из них:
- Tilda;
- LPgenerator;
- LPmotor;
- Wix;
- Bitrix24.
Все конструкторы достаточно понятны и просты в эксплуатации. Зарегистрировавшись вы сможете выбирать нужные функции и шаблоны. К тому же, можно найти множество обучающих материалов, которые позволят вам разобраться более подробно с той или иной платформой. Во всех вышеперечисленных конструкторах существуют, как бесплатные наборы функций, так и платные пакеты с более широким функционалом. В любом случае, содержание лендинга не будет бесплатным. Стартовая сумма обслуживания сайта начинается примерно с суммы 100$ в год.
Видоизменив шаблон под свои запросы, можно получить работающую версию страницы, которую будет легко индексироваться поисковиками. А, как мы знаем, чем выше ваш запрос в поиске – тем лучше и тем выше посещаемость и, в конечном итоге, прибыль.
Еще один неоспоримый плюс конструкторов заключается в следующем: на базе одной платформы вы можете создать не один сайт для своих нужд.
Оптимизация одностраничного сайта под поисковые запросы
Рассмотрим ключевые моменты, которые влияют на продвижение вашего сайта:
- Грамотное, правильное и четкое написание мега-тегов.
- Создание групп в соцсетях, их можно прекрепить к вашему сайту.
- Наличие мобильной версии. Ведь на сегодняшний день мобильный трафик стоит на ровне со стационарными версиями. (тут должна быть ссылка)
- Это начальная стадия продвижения вашего проекта, дальше дело за рекламой или продвижения собственными силами.
- Основное правило лендинга – это его направленность. Чтобы привлечь внимание посетителей, необходимо придерживаться следующих правил:
- Привлекающие внимание заголовки. Точные заголовки.
- Не надо лепить лишнего. Краткость – сестра таланта.
- Яркая и заметная кнопка заказа. Удобная и простая форма заказа.
- Наличие реальных отзывав, законность вашего товара/услуги.
- Избегайте клише и набивших оскомину речевых оборотах. Четко, кратко и по делу. Также используйте реальные примеры.
- Если есть, чем козырять – козыряйте.
Подытожим. Ваш лендинг должен быть простым, понятным, но запоминающимся. Лаконичным, но ярким. Кратким, но информативным. Если вы сможете достичь баланса между этими критериями, то успех вашему проекту обеспечен.