Многостраничный сайт – это ресурс, состоящий из двух и более страниц. Такие площадки, как правило, легко оптимизируются, отлично продвигаются. Дизайн хорошо подходит практически для любого типа проекта. Примеры можно найти на просторах интернета.
С ростом мобильных и социальных медиа, простые, быстрые, отзывчивые одностраничники являются одними из самых популярных веб-тенденций. Однако, многостраничники, определяемые традиционными навигационными потоками, хорошо известны и пользуются доверием пользователей.
Чем отличается одностраничный сайт от многостраничного
- Многостраничный шаблон предлагает неограниченную масштабируемость. Создайте столько страниц, пунктов, подпунктов, сколько хотите, расширяйте систему навигации. Помните, что тип навигационного дизайна, который вы выберете, будет зависеть от глубины структуры.
- За навигацией легко следить. Этот тип сайтов существует с 90-х годов, это означает, что большинство пользователей знакомы с ним, а главное часто ожидают видеть схожий интерфейс. Если за навигацией легко следить, услуги будут лучше продаваться.
- Сайты с несколькими страницами имеют мощные возможности SEO-продвижения, благодаря большему количеству контента. Хотя потенциал поискового продвижения во многом зависит от стратегии цифрового маркетинга. Просто наличие потенциала для оптимизации — отличное начало.
Лучший способ выбора, между одностраничным и многостраничным дизайном — это учесть количество контента, а также количество услуг компании. Является ли контент быстрым и легким для просмотра, либо есть много информации для заинтересованных пользователей, которую обязательно нужно разместить.
Кроме того, одностраничник не является идеальным кандидатом для растущего бренда, поскольку его возможности масштабирования ограничены. Они, как правило, имеют узкую направленность, поэтому не подходят большого, сложного, разнообразного использования информации. Поэтому, даже если вы работаете с небольшим сайтом, подумайте о том, где вы окажетесь через несколько лет. Помните об этом при выборе между одностраничным и многостраничным дизайном.
Рассмотрим виды многостраничников:
- Визитка. Предназначена для того, чтобы представить основную информацию о компании, владельце, услугах.
- Корпоративный. Облегчает коммуникационные процессы между сотрудниками, ее филиалами, дочерними структурами. Они всегда говорят в пользу компании. Несут информационный характер для клиента, а также сотрудника. В глазах посетителей корпоративный сайт – это часть репутации компании.
- Интернет-магазины. Направленны на продажу какой-то продукции. Обладает особенностью — наличием корзины, в которую вы отправляете понравившийся товар. С расширением ассортимента могут постоянно обновляться.
- Информационные порталы. Должны постоянно обновляться, так как их задача – освещение свежей, актуальной информации.
Как разработать многостраничный сайт
Обратившись в студию разработки, вам не придется заниматься поиском хорошей команды программистов. Однако, необходимо максимально точно, а главное подробно сформулировать техзадание, в которое войдет: описание корпоративного стиля, дизайна, услуг, товаров, цели компании, ее структура. Все страницы должны быть объединены дизайном, который положительно воспринимался бы посетителями. К тому же, информацию необходимо систематизировать и структурировать. Все это могут обеспечить профессионалы.
На итоговую цену влияют такие факторы, как: объем контента, сложность структуры. Над проектом будут работать: копирайтер, дизайнер, маркетолог, SEO-оптимизатор, программист и др. В будущем вам может понадобиться постоянная тех поддержка, чтобы немного менять структуру, добавлять разделы с новыми услугами.