Одностраничные сайты являются формой рекламы и очень схожи с баннерами или листовками, однако превосходят их по эффективности. В отличие от многостраничников, основная цель — продвижение одного конкретного продукта или услуги. Как правило, одностраничник предлагает призыв к действию, с одной опцией — заказать.
Прежде, чем приступить к раскрутке лендинга, необходимо собрать некоторую ключевую информацию. Эти данные будут сообщать о том, где продвигать и как рассчитывать бюджет.
Убедитесь, что вся страница, только о том, что вы предлагаете, никакой лишней информации. Картинки должны быть яркими, а текст призывать к действию.
Подробная информация о вашем целевом рынке — портрет ваших клиентов.
Сформируйте бюджет, он должен поддерживать проект на продолжительном отрезке времени. Это позволит ежедневно проводить анализ и выстраивать стратегию.
Как продвигать одностраничный сайт
Есть два способа по привлечению трафика. Это будет зависеть от того, где у вас больше шансов найти целевой рынок и максимально увеличить рентабельность инвестиций. Наиболее распространенными способами, как продвинуть лендинг, являются:
- Социальные сети (бесплатные и платные возможности)
- Реклама с оплатой за клик (Яндекс.Директ, Google AdWords)
- Органическое SEO
Контекстная реклама
Это не бесплатная услуга, вы платите, когда потенциальные клиенты нажимают на баннер со ссылкой на ваш сайт. Агентства часто размещают объявления с оплатой за клик в поисковых системах, таких как Яндекс и Google. Это один из основных инструментов, который многие крупные компании используют для привлечения новых пользователей, но и для более молодых компаний это не менее эффективный метод.
Плюсы:
- Продвигая одностраничные сайты в поисковиках, вы устанавливаете свой бюджет и тратите в день не больше запланированного, каждый раз настраивая таргетинг на более эффективные опции.
- Решаете, сколько вы готовы платить за каждого пользователя, который нажимает на ваше объявление.
- При настройке вашей кампании платформа попросит вас выбрать целевую аудиторию
- Не нужно ждать, когда запрос выйдет в топ, аудитория сразу начнет интересоваться вами
Ошибки:
Поскольку оплата за каждый клик, необходимо убедиться, что вы оптимизируете свои шансы на конвертацию каждого пользователя, который попадает на вашу страницу. Необходимо вести свою кампанию. Это значит что нужно вносить постоянные изменения основываясь на анализе полученных данных о посещаемости. Также, не забывайте разбивать бюджет, ведь в один день можно потратить его весь, вместо распределения для эффективной работы.
Органическая поисковая оптимизация (SEO)
Хотя продвижение лендинга чаще всего связано с платной рекламой или кампаниями по электронной почте, их также можно раскручивать с помощью обычной SEO. Это используют для ранжирования в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. В то время как компании обычно думают о продвижении своего сайта с помощью этого метода, лендинги могут продвигаться аналогичным образом.
Начните с ключевых слов, Чтобы повысить шансы вашего лендинга на высокие позиции среди поисковых запросов, включите в текст релевантные ключевые слова. Фразы должны относиться именно к содержанию страницы, а не к вашему бизнесу в целом. Например, если вы владеете обувным магазином и создали одностраничиник для своей новой линейки беговых кроссовок, попробуйте подбирать фразы, такие как «лучшие кроссовки» или «легкие кроссовки для бега», распределяя их по всему содержанию.
Одностраничник, который работает хорошо, может со временем повысить свой рейтинг. Временами они остаются активными в течение многих лет, что позволяет беспрепятственно находят их через поисковики.
Как оптимизировать продвижение одностраничного сайта
Сосредоточьтесь на конкретных ключевых фразах (минимум 3 слова).
Напишите мета-описание длиной не более 150 символов, которое кратко и ясно скажет посетителям, какая у вас услуга. Это описание будет отображаться в поисковых системах под ссылкой на вашу страницу.
Следуя этим советам вы достигните успеха в продвижении одностраничного сайта в поисковых системах.