В связи с тем, что объём продаж в интернете в РФ составляет около 3,5 триллиона рублей, современным бизнесменам нужно разбираться в особенностях онлайн торговли. Предпринимателям необходимо увеличивать посещаемость, чтобы их ресурс стал популярен и привлекал пользователей. Поднятие просмотров положительно отражается на прибыли. Достичь этого можно многими способами. Контекстная реклама, маркетинговая оптимизация, продвижение в поисковых системах и другие методы обладают индивидуальными преимуществами и недостатками.
Зачем повышать посещаемость?
Запустить процесс увеличения популярности стоит по разным причинам. Среди них следующие:
- возможность расширить клиентскую базу;
- увеличение продаж;
- возможность зарабатывать на блоках рекламы;
- принятие участия в партнёрских программах и другое.
Чем больше пользователей будут посещать ваш портал, тем выше вероятность, что частично аудитория совершит требуемые действия. Среди них: запись на консультацию, заказ услуги, покупка продукции и прочее. Это то, что в последующем будет конвертироваться в деньги.
Способы увеличения посещений и просмотров
Ещё до пандемии в России стремительно увеличился объём онлайн торговли. Эпидемия коронавируса вызвала его быстрый рост. В связи с этим, в стране появились веб-мастеры и маркетологи, которые специализируются на безопасном повышении известности цифровых партнёр. С этой целью используют разнообразные действенные методики. Классические решения стоит рассмотреть подробнее.
SEO
СЕО-продвижение включает в себя множество операций, “прокачивающих” сайт по разным направлениям:
- Техническое. Подразумевает оптимизацию скорости загрузки и корректности отображения текста и изображений. Необходимо проконтролировать отсутствие ошибок во внутреннем коде.
- Семантика. В размещённый текстовой контент вносят ключевые слова. По ним пользователи будут находить сайт через поисковик.
- Оптимизация. Для развития необходимо поработать с метатегами и ссылками. Нужно отрегулировать плотность ключей и распределить ссылочный вес.
- Модернизация частей, которые отвечают за конверсию.
В нашей компании вы можете заказать СЕО продвижение. Используя эффективные методики, мы повысим вашу позицию в поисковой выдаче.
Медийная реклама
С помощью тизерного маркетинга можно сразу решить 2 важные задачи. Он позволяет повысить лояльность и узнаваемость. Сводится этот вариант к повсеместному размещению электронных баннеров. Они могут иметь разный характер: информационный, имиджевый либо продающий. Если пользователь нажмёт на баннер, его перекинет на необходимый веб-ресурс, на конкретный товар либо услугу. Вероятность того, что он выполнит нужные действия, высок. Опубликовать свои баннеры можно в различных местах: на профильных сообществах в соцсетях, на крупных новостных порталах и др.
Вирусный маркетинг
Посещаемость увеличивается за счёт развлечения пользователей. Современные предприниматели представляют свою компанию с позитивной стороны, стараются взаимодействовать со своей ЦА. Связь организуется на лёгкой волне. Так, они весело и интересно сообщают пользователям информацию о грядущих событиях, о новостях, организованных акциях, запланированных распродажах и прочем. С помощью этого инструмента предприниматели смогут повысить продажи.
Контекстная реклама
Люди в интернете каждый день смотрят большое количество маркетинговых роликовых и читают тексты. Обычно блоки ориентированы на определённую аудиторию. С помощью поисковых систем можно добиться того, что объект будет показан только конкретным людям. Они делятся на группы в соответствии с заданными параметрами: местоположением, возрастом, полом и т.д. Недостатком этого решения является лишь то, что за контекстную рекламу необходимо платить, но эффективность превосходит затраты.
Email-маркетинг
Считается, что рассылки по электронной почте уходят на второй план, но всё иначе. Правильные рекламные сообщения, отправленные пользователям, могут превратить их в потенциальных покупателей. Для грамотной настройки рассылки, нужно выбрать подходящую базу. Оптимальное решение – POS/CRM система.
Оптимизация и доработка страниц
На каждом сайте должен быть интересный, вовлекающий контент. Если речь идёт об интернет-магазинах, тогда важно создать карточки товаров, в которых будут отражаться основные характеристики. Информационные порталы стремятся публиковать только достоверные статьи, которые будут отвечать тематике сайта. Преимущество такого подхода – пользователи, зайдя на страницу, получат то, за чем пришли. Они же, в свою очередь, покажут свою лояльность, выполнив переходы или покупку.
Как самому и бесплатно увеличить посещаемость?
Многие современные предприниматели считают, что бесплатно нельзя повысить количество посещений. В действительности, это возможно, если правильно подойти к этому процессу. Привлечь пользователей можно посредством методик, не нуждающихся в затратах. Самые популярные решения стоит рассмотреть подробнее.
Создание конкуренции СМИ
Небольшая команда или вовсе один человек способны сделать любое СМИ популярным. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, если посетите раздел “Новости” в Яндексе либо Гугле. Вам выдадут не только публикации известных изданий, но и материалы от мелких порталов. В этом вопросе самое главное – аккуратно встраивать в размещаемые статьи рекламные блоки. От данных действий можно ждать большой эффект, если сделать всё правильно.
Работа с упоминаниями
Этот вариант подходит только тем сайтам/брендам, которых пользователи уже знают. Требуется найти публикации, где упоминали ваш портал. В случае, если по какой-то причине автор не указал ссылку, нужно связаться с ним, чтобы исправить ситуацию. Сделав это, пользователь, прочитав новость, статью или другой контент сможет быстро перейти на ваш сайт без необходимости самостоятельно искать его через поисковые системы. Чтобы найти упоминания на сторонних порталах, можете использовать внутренние инструменты, такие как “Google Оповещения”.
Улучшение поведенческих факторов
Поисковые системы постоянно мониторят и изучают существующие сайты. Анализируются различные показатели, среди которых уровни показов, количество переходов, кликов на странице, глубина просмотров, продолжительность пребывания пользователя на сайте и другое. Повышение этих параметров улучшает ранжирование. В результате, ваш сайт сможет выйти на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Справиться с этим самостоятельно – сложно. Лучший вариант – найм команды, которая будет писать и оформлять статьи, добавлять видеоматериалы, выполнять перелинковку и другие задачи.
Регистрация в справочниках
Пользователи продолжают пользовать путеводителями, но на смену бумажным экземплярам пришли электронные. Они выполняют разные задачи. Например, Google Maps может отобразить рестораны, расположенные рядом, а 2ГИС – сообщает об открытиях новых точек определённых брендов. Инструменты Яндекса работают аналогично. Предпринимателю нужно лишь зарегистрироваться в этих экосистемах и разместить публикации по своему профилю.
Организация раздачи
Пользователи, активно следящие за конкретным брендом, желают получать от него небольшие подарки: скидки, купоны, демонстрация новой версии ПО. Необходимо предоставлять такую возможность, чтобы человек не потерял к вам интерес.
Вступление в партнёрство
Рекомендуется найти площадки с похожей направленностью и предложить им сотрудничество – рекламную кампанию. Целевая аудитория (ЦА) в обоих случаях схожа. Определённая часть перейдёт к вам.
Крауд-маркетинг
Это результативный способ, с которым трудно справиться самостоятельно. Нужна команда специалистов, так как почти невозможно найти одного человека, который бы разбирался в копирайтинге, СЕО-продвижении, UI/UX дизайне и других направлениях. Есть альтернативное решение – создание аккаунтов на разных форумах. На них вы будете выступать в качестве экспертов. При ответе на вопросах рекламируйте свой продукт.
Организация конкурсов
Это эффективный метод, мотивирующий аудиторию. Конкурсы подталкивают людей лайкать и репостить ваши публикации, подписываться ради получения подарков.
Платные способы увеличения посещаемости сайта
Бесплатные способы эффективны, но не так, как платные. Многие из них стоят недорого.
Партнёрские программы
Рекламой лучше заниматься специалистам. Обратившись к профессионалам, необходимо будет платить процент от суммы сделки.
Контекстная реклама
Подразумевают классические объявления, которые публикуются в поисковых системах. Преимущество – показ только ЦА. Опубликованные материалы демонстрируются только тем людям, которые подходят под определённые критерии. Контекстная реклама предусматривает оплату только за конкретный результат.
Таргет
Таргет – сложная реклама. Настройка инструментов должна выполняться на основе классификации аудитории: пола, геолокации, интересов и прочего. Справиться с этим можно самостоятельно, разобравшись в особенностях процесса.
Покупка рекламы в сообществах
Взаимодействуя с владельцами известных пабликов, вы повысите посещаемость сайта. Переговоры могут вестись напрямую либо через администраторов. Для этого необходимо найти своё комьюнити. Так, например, продвигать детское питание среди мотоциклистов бесполезно.
Заказ рекламы у блогеров
Современные блогеры обладают статусом СМИ. Целесообразно воспользоваться их каналами. Единственное, малым и средним предпринимателям трудно наладить связь с известными личностями. В основном, сложность заключается в цене. Тем не менее, пользователи, у которых меньше подписчиков, смогут помочь по более привлекательному тарифу.
Авторская рассылка
Многие компании практикуют маркетинг через электронную почту, при этом, продвигают представленным способом как свои, так и чужие товары/услуги. Этот вариант обойдётся дороже, нежели размещение ссылок в статьях. Окупается быстро, если рекомендует ваш продукт действительно популярная организация.
Благодарность
Когда пользователь оформил покупку или выполнил любое другое необходимое действие, стоит его отблагодарить. Сделать это можно с помощью отображения специальной страницы. Такое решение вызывает “тёплое” отношение пользователя. Делает его более открытым к совершению повторных действий.
Видеоролики
Высококачественный видеоматериал увеличивает просмотры и посещаемость сайтов. Если вы не знаете, как создаётся видео-контент, наймите команду. В видео должны быть отражены ответы на пользовательские вопросы. Аудитория через такой контент получает решение, которым становится ваш товар или услуга.
Спонсорство
Спонсирование отраслевых мероприятий – возможность повысить узнаваемость. Вы будете участвовать в большой рекламной кампании, в рамках которой продвинете свой бренд. Способствует расширению охватов за счёт привлечения ЦА. Подходит преимущественно крупным организациям.
Форум
Ошибочное мнение, что форумы ушли на второй план. Пользователи желают объединяться в сообщества со схожими интересами. На специальной платформе они смогут делиться своим мнением. Такой площадкой может быть страница в соцсетях, форум и т.д.
Заключение
Ознакомившись с информацией, вы сможете значительно повысить посещаемость сайта. Получить результат можно бесплатно или платно. Выбор способа продвижения зависит от особенностей вашего бизнеса, поэтому требуется анализ. При применении методов, нужно мониторить результат. Это поможет выявить наиболее эффективные решения для вашего сектора. Действовать можете самостоятельно или с обратиться в специализированную компанию. Во втором случае получится избежать ошибок в продвижении.