Сайт — это визитка вашего бизнеса. Визуальное представление играет огромную роль для клиента, но не менее важным является контент, который нужно правильно подать.
Что же такое семантическое ядро? Данное понятие можно определить как упорядоченный набор слов и фраз — ключевиков, по которым пользователи будут вас находить в интернете. Такие слова используются для того, чтобы «подхватываться» поисковиками при поиске пользователями, их использование оптимизирует весь сайт, дополнительно наполняет контент и имеет ключевую роль в продвижении.
Ключевые слова делятся на категории высоких, средних и низких частот, рейтинг основан на их популярности. Например, фраза «Веб-дизайн» будет высокочастотной, «Компания веб-дизайна» будет на средней частоте, а «Лучшая компания веб-дизайна в Ростове» будет низкочастотной. Чем популярнее ключевики тем с большей конкуренцией вы сталкиваетесь при попытке использовать их. Быть на вершине рейтинга по конкурентоспособным запросам — непростая задача, но не для специалистов ВебРоста, которые занимаются этим не первый год. Однако мы готовы поделиться своим опытом и поэтому продолжим.
Создание семантического ядра для сайта
Просматривая своих конкурентов, вы можете начать собирать слова, которые были бы полезным дополнением. Проверьте заголовки, сделайте пару поисковых запросов и посмотрите, отображаются ли их страницы в верхней части списка. Вы даже можете просмотреть рекомендуемые Яндексом и Google ключевые фразы. Если ваша компания предлагает несколько разных, но связанных с отраслью услуг, между ними должно быть различие в запросах семантического ядра.
Так же необходимо помнить, что затруднительно сформировать запрос, не зная подноготной вашего бизнеса. Вы можете опросить друзей и семью, задав простой вопрос: «Что бы вы набрали в поисковике, чтобы найти мою фирму?». Этот тип самостоятельных исследований даст вам понимание, необходимое для привлечения органического трафика.
Важно сесть и подумать о том, как люди могут искать вас, а затем составить перечень возможных вариантов, который будет содержать ключевики средней частоты и использовать их. Они станут неотъемлемой частью семантического ядра продвигающего ваш сайт.
Процесс составления семантического ядра сайта обычно занимает от пяти часов до нескольких дней.
Важность стоп-слов в исследовании
Это чрезвычайно важный момент, который люди, как правило, пропускают в своем исследовательском процессе. Стоп-слова не позволяют вам появляться в поисках, не связанных с вашим направлением. Если вы не используете их в исследовании, то ваше семантическое ядро будет содержать большое количество бесполезной информации, которая негативно повлияет на рейтинг.
Оптимальное количество фраз
В зависимости от проекта, количество ключевых слов будет меняться. Если вы являетесь небольшим предприятием, предлагающим только несколько услуг в очень конкретном месте, вам потребуется всего несколько различных комбинаций. Если же вы крупная корпорация или магазин, связанный с онлайн-маркетингом, вам понадобятся тысячи таких ключевиков. В среднем это не менее трех или четырех высокочастотных фраз и не менее 100 фраз среднего уровня.
Чем больше глубина вашего семантического ядра, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет занимать верхние позиции в рейтинге результатов поиска.
Подводя итог
Мы разобрались, что такое семантическое ядро. Компания без него обречена на провал в сфере онлайн-маркетинга и поисковой оптимизации, поэтому необходимо составлять точный и информативный список ключевых слов и фраз. Это важный момент, который не следует упускать из виду, поскольку он является первым шагом в создании прочной основы SEO.
Следуя советам, приведенным в этой статье вы можете достичь успеха. Однако наберитесь терпения. SEO продвижение может занимать несколько месяцев, прежде чем вы появитесь в первой десятке, если прикладывать много усилий и времени. Обратившись к нам вы добьетесь гарантированных результатов и на долго сохраните свое преимущество перед конкурентами.