Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Что такое органический трафик и зачем он вам

Что такое органический трафик и зачем он вам

Что такое органический трафик и зачем он вам

Органический трафик – это пользователи, которые самостоятельно перешли на сайт, выбрав его в поисковой выдаче. Они вводят ключевой запрос, а потом ищут лучший ресурс. Являются потенциальными лидами, которые осуществляют целевое действие: покупка, скачивание, просмотр и т. д. СЕО-трафик относительно бесплатный, хотя оптимизация сайта все же требует определенных инвестиций.

Органический трафик – что это, в чем его ценность?

Стабильный поток рассматриваемого вида трафика обеспечивает повышение количества целевых действий. Механизм работы прост:

  • человек, заинтересованный в конкретном предложении, открывает браузер;
  • он вводит разные ключевые запросы;
  • выбирает сайт, который соответствует его требованиям и заданным параметрам.

Такой пользователь хочет совершить целевое действие, что обеспечивает информационному или коммерческому ресурсу прибыль, высокую конверсию, другие выгоды. Стоит помнить о том, что SEO-трафик можно привлечь на сайт с помощью правильно выполненной внешней, а также внутренней оптимизации. Ведь исследования, проведенные аналитическими агентствами, доказывают, что пользователи чаще выбирают ресурсы из ТОП-10 поисковой выдачи. Чем дальше в выдаче находится сайт, тем сложнее привлечь organic traffic.

Как привлечь на сайт органический поисковый трафик?

Привлечение органического трафика на сайт – это работа не одного дня, ведь необходимы:

  • правильная SEO-оптимизация (внешняя, внутренняя);
  • регулярное обновление контента, добавление новых постов, описаний;
  • улучшение параметров сайта: удаление дублирующих страниц, упрощение навигации, создание правильной структуры, другое;
  • повышение общего качества контента: уникализация, релевантность, четкая иерархическая структура;
  • разработка стратегии привлечения СЕО-трафика: контент-план, рекламная кампания, другие.

Посетитель может выбрать ваш ресурс среди сотен других, но он не задержится на нем, если:

  • контент содержит ошибки: пунктуация, грамматика, синтаксис и т. д.;
  • содержание веб-страниц не отвечает заявленной тематике;
  • тексты переоптимизированные. В этом случае сайт даже может попасть под фильтры поисковых систем («Баден-Баден», Google Penguin).

Помните: необходимо грамотно подходить к разработке сайта, хорошо оцените все варианты, прежде чем решать кому поручить создание сайта.

Нужно уделить внимание ведению групп и продвижению в социальных сетях. В этом случае пользователи добровольно начнут делиться интересными постами, что повысит лояльность аудитории, поисковых систем к ресурсу.


Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Плюсы поискового SEO-трафика

  1. Оптимизированный сайт быстро продвигается в выдаче.
  2. Получение бесплатных переходов, что помогает сэкономить на рекламных кампаниях.
  3. Увеличение объема обращений, заказов, скачиваний, других целевых действий — существенное повышение конверсии без особых затрат.
  4. Привлечение на сайт пользователей, которые действительно заинтересованы в том или ином предложении.

Проведение оценки оптимизации

При проведении оценки оптимизации нужно обращать внимание на 3 основных показателя:

  1. ранжирование в поисковых системах;
  2. объем привлеченного органического трафика;
  3. конверсия.

Сайты, находящиеся на 1-2 страницах поисковой выдачи, получают до 92% естественных переходов. Количество трафика можно оценить с помощью метрик и других аналитических инструментов, обращая внимание на:

  • число посетителей за отчетный период;
  • число переходов по внутренним страницам;
  • количество целевых действий.

Важно отслеживать модель поведения пользователей:

  • время пребывания на сайте, переходы по внутренним страницам. На этом этапе стоит решить вопросы, связанные с правильной перелинковкой — это необходимо для удобства пользователей;
  • объем любых обращений: звонок, онлайн-консультация, вопросы в карточках товара, другие;
  • число отзывов, перерепостов, комментариев, подписок, регистраций, собранных персональных данных;
  • активность пользователей: скачивание, заказ, покупка и другие.

Постоянный анализ поможет провести работу над ошибками, разработать план мероприятий, направленных на оптимизацию ресурса и то, чтобы клиенты проходили все этапы воронки продаж. Повысить рассматриваемые показатели поможет SMM-маркетинг, качественный контент и четкая СЕО-стратегия.

Seo-продвижение


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх