Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Что такое микроразметка: гайд по созданию и внедрению

Что такое микроразметка: гайд по созданию и внедрению

Что такое микроразметка

Позиции сайта в поисковой выдаче зависят не только от поведенческих факторов или качественного контента. На них оказывает влияние правильная подача информации, которую смогут считывать поисковые боты. Последним можно помочь, используя микроразметку – это набор дополнительных атрибутов и тегов, которые делают содержимое ресурса понятным для ботов. Правильно оформление микроразметки поможет повысить качество сниппета, что обеспечит большее количество кликов. Мы рассказываем о том, как внедрить микроразметку и какое влияние она оказывает на продвижение.

Почему микроразметка нужна вашему сайту?

Зачем нужна микроразметкаМикроразметка делает сайт более понятным для поисковых ботов, релевантным – для обычных пользователей. В нее можно добавить сведения о наличии товаров, отзывы и другую информацию, которая поможет привлечь внимание юзера и стимулировать его перейти на сайт. Микроразметка имеет ряд конкурентоспособных плюсов:

  • повышает информационную и коммерческую ценность сниппета;
  • оказывает косвенное влияние на позиции ресурса в поисковых системах;
  • упрощает работу поисковых ботов;
  • не требует много времени на реализацию.

Использование микроразметки принесет выгоду коммерческим сайтам. Она характеризуется простотой реализации, позволяет контролировать данные, которые увидит пользователь перед открытием той или иной страницы.


Почему стоит привлекать SEO-специалиста к разработке сайта: основные причины

Классификация словарей

Классификация словарей микроразметки Микроразметка создается с помощью особых словарей, она имеет индивидуальный синтаксис. Словари включают свойства и классы, синтаксис – атрибуты, теги. Первые отвечают за передачу контента в поисковую выдачу со страницы, вторые – за отображение сущностей. Существуют следующие виды:

  • Schema.org. Является самым распространенным видом. Его поддерживают многие поисковые системы: Google, Яндекс, другие. Используя эту разметку, вы сможете добавить в сниппет важные данные: отзывы, стоимость, рейтинг и иные. Доступно 3 атрибута;
  • Open Graph. Второй по популярности вид разметки, который повышает качество отображения в мессенджерах, используется для постов в социальных сетях и т. д. Контент представлен в форме картинки, которую можно дополнить описанием и заголовком. Доступно 5 тегов синтаксиса;
  • Microformats.org. В разметку включены разные варианты объектов и способов отображения характеристик. Она применяется преимущественно для описания рецептов, мероприятий, иных форматов.

Как использовать микроразметку для Яндекс и Google?

Применение микроразметки является подтвержденным условием для ранжирования сайта. Поисковая система Google рекомендует использовать JSON-LD:

  • строки навигации. Не рекомендуется выполнять разметку отдельно для каждой хлебной крошки;
  • Organization. Речь идет о разметке, которая выделяет контактную информацию, она может использоваться на любых видах сайтов.
  • Product. Применяется для страниц, на которых размещены товары. Вы можете разместить все данные, которые описывают товар: фото, цены, отзывы, иные. Правильно выполненная работа обеспечит расширение сниппета и последующее повышение его кликабельности;
  • Product, применяемый для категорий. С помощью AggregateOffer вы выделите цены и широту ассортимента, AggregateRating – рейтинг продукта в категории. Эксперты рекомендуют использовать оба вида разметки, что позволит повысить информационную ценность сниппета.

Как использовать микроразметку

Для еще большего расширения сниппета стоит использовать FAQPage – разметку, реализуемую в поисковой системе Google. Вы можете вывести в выдачу ответы на вопросы, которые чаще всего задают пользователи. Вопрос-ответ повышает релевантность страниц для пользователей, что оказывает положительное влияние на объем переходов из выдачи.

Если ваш ресурс распространяет контент, то для создания FAQPage стоит использовать среднечастотные ключевые слова. Интернет-магазинам лучше прибегнуть к автоматическому генерированию, чтобы учесть запрос потенциального покупателя. Последние чаще всего ищут цены, ассортимент, отзывы и рекомендации по применению товаров. Автоматически сгенерированные вопросы-ответы будут размещены во всех категориях.


Сохраняем позиции сайта и повышаем их, используя итерационный подход

Как добавить микроразметку на сайт?

    Как добавить микроразметку на сайт
  1. Создайте код разметки. Для реализации привлеките программиста, еще одно решение – автоматическая генерация, которую можно выполнить с помощью Schema-generator.
  2. Выполните установку плагина или расширения, что зависит от CMS. Для WordPress подходит Schema Creator by Raven, а для движка Joomla можно выбрать J4Schema.

В заключение

Микроразметка является универсальным инструментом для сайтов любой тематики, который поддерживают все популярные поисковые системы. Внедрение разметки позволит получить конкурентное преимущество перед сайтами, которые ее не используют. Вы сможете лучше «коммуницировать» с поисковыми ботами, а также предоставите клиенту всю информацию, которая его интересует. До запуска рекомендуется пройти тест на валидность в поисковых системах, чтобы предупредить проблемы и ошибки.


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх