Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Что такое контекстно-медийная реклама, как ее настроить?

Что такое контекстно-медийная реклама, как ее настроить?

Медийно-контекстная реклама

Несколько лет назад в «Яндекс.Директ» стала доступна медийная реклама – относительно новый формат, перекочевавший из системы «Дисплей». Используя потенциал нового инструмента, можно размещать баннеры в рекламной сети «Яндекс». Однако стоит помнить о том, что существует разница между контекстной и медийной рекламой, о которой мы расскажем прямо сейчас.

В чем заключается разница между контекстной и медийной рекламой?

Каждый вид рекламы имеет индивидуальные цели. Контекстная ориентирована на прямые коммерческие запросы и горячих клиентов, которые уже готовы что-то покупать или выбирать. Медийная направлена на привлечение внимания, она знакомит потенциальных клиентов с брендом, товаром, услугой. Различаются и особенности подачи, ведь медийная реклама представлена баннерами определенного формата, в контекстной доминирует текст.

Если контекст настраивается преимущественно по ключевым запросам, то медийная реклама – по социально-демографическим признакам, оставляя широкие просторы для четкого таргетинга: финансовое и семейное положение, профессии и интересы, другое. Рассказывая, как настроить контекстно-медийную рекламу, стоит акцентировать внимание на том, что эти виды маркетинга не являются единым целым, но безупречно дополняют друг друга.

Плюсы контекстно-медийной рекламы «Яндекс»

  1. Широкий выбор креативов, что позволяет сэкономить на услугах дизайнера. Конструктор от «Яндекс» отличается простым интерфейсом, также доступна загрузка креативов в разных форматах – от GIF до HTML5.
  2. Оплата осуществляется за показы, однако существует четкий механизм тарификации. Учитывается время коммуникации и показа баннера, а также функционируют фильтры, ориентированные на выявление ошибочных кликов или показов.
  3. Безграничная коммуникация с аудиторией, возможность использования дополнительного потенциала контекстной рекламы.

Плюсы контекстно-медийной рекламы Google и «Яндекс» схожи, что необходимо учитывать при выборе лучших инструментов.


Продвижение бренда с помощью контекстной рекламы: все за и против

Как составить медиаплан по контекстной рекламе: советы

Говоря о том, как составить медиаплан по контекстной рекламе, необходимо упомянуть о предварительной аналитике:

  • анализ рынка с помощью онлайн-инструментов;
  • анализ конкурентной среды и целевой аудитории;
  • постановка целей, выбор каналов;
  • подбор слов и минус-слов;
  • прогноз цены клика, формирование бюджета, другое.

Собранные данные нужно структурировать, а также занести в таблицу. Информацию о том, как составить медиаплан по контекстной рекламе, можно найти в готовых кейсах, шаблонах и образцах. При выполнении этой работы нужно учитывать охват, CTR, а также долю голоса и рентабельность инвестиций. Схема актуальная и для контекстно-медийной рекламы Google, и для РСЯ. Конечно, медиаплан можно корректировать по ходу работы, выбирая приоритетные площадки, с которых идет максимальное количество трафика. В некоторых случаях причина низкого CTR кроется в неэффективности канала, в других – в неподходящем формате рекламы.

Как настроить контекстно-медийную рекламу?

Контекстно-медийная  реклама

Настраивая контекстно-медийную рекламу в Google или «Яндекс», используйте внутренние подсказки и базы знаний поисковых систем, а также пошаговые видеоинструкции. Если вы не хотите рисковать большим бюджетом, то стоит заказать настройку контекстно-медийной рекламы в веб-агентстве, что гарантирует положительный результат, высокие показатели трафика и приток лояльных клиентов. Помните о том, что контекстная и медийная реклама имеют различия, однако отлично дополняют друг друга и являются приоритетными каналами для развития бизнеса в сфере электронной коммерции.


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх