Меню
(многоканальный)
(863) 333-24-68
звонки после 18:00
(863) 294-81-98
344019, г. Ростов на Дону, ул. Советская, дом 44, оф. 424 (4 этаж)
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
(многоканальный)
(499) 450-65-43
105187, г. Москва, Измайловское шоссе, 73Б, офис 23
Время работы:
понедельник —пятница
с 10:00 до 18:00
+7 (862) 555-27-79
г. Сочи, ул. Московская д. 19 оф. 420
Время работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
Москва
  1. Главная
  2. Блог
  3. Блог для интернет–магазина: особенности и правила ведения

Блог для интернет–магазина: особенности и правила ведения

Блог для интернет–магазина: особенности и правила ведения

Термин «blog» переводится с английского языка как «интернет–журнал, дневник». Блоги имеют не только информативную ценность, но и продающую. Их наполняют контентом в виде статей, картинок, видео или подборок товаров, привлекающих аудиторию. Так насколько же важно вести блог для владельца интернет–магазина?

Необходимость ведения блога

Для успешного онлайн–бизнеса, ведение блога – эффективный инструмент привлечения покупателей. Более 50% аудитории покупают в интернете на основании отзывов, рекомендаций других пользователей. Конечно можно не вести блог. Однако, велика вероятность, что конкуренты уже активно пользуются данным инструментом. Другое преимущество – возможность диалога с целевой аудиторией. Можно от лица компании рассказывать о товарах, их свойствах и преимуществах. Что же еще дает владельцу публикация статей?

Ведение блога

SEO-продвижение

Тексты содержат целевые запросы, введя которые в поисковик, покупатель переходит на страницу интернет–магазина. Например, девушка хочет купить фен. Прочитав статью о правилах выбора, она посмотрит видеообзор популярных моделей, отзывы клиентов, или может перейти в другие разделы. При удачном раскладе, кроме фена она еще покупает щетку для волос или стайлер.

Поисковые системы Google, Яндекс положительно оценивают актуальную информацию. Регулярное обновление колонок продвигает сайт в выдаче. Пользователи делятся интересными новостями на других сайтах, в социальных сетях, мессенджерах. Увеличение ссылочной массы обеспечивает максимальное количество переходов.


Польза использования видео для SEO-продвижения сайта

Повышение имиджа компании

Подробное описание товаров, рекомендации, ответы на самые частые вопросы повышают доверие покупателей. Рейтинги и другая полезная информация помогут с выбором. Растет число подписчиков, которые посетят интернет–магазин снова. Ссылка от знакомого кажется надежнее. Это работает эффективнее, чем обычная реклама.

Рост продаж

Рост продаж

Наполнение полезным текстом увеличивает просмотры, что мотивирует покупателей. Перелинковка с коммерческой страницей подтолкнет оформить заказ.

Диалог с клиентами

Комментарии, вопросы, описание личного опыта влияют на продвижение сайта. Пользователи таким образом непосредственно участвуют в его развитии. Владелец бизнеса учится понимать потребности целевой аудитории. Ведь нужно не только привлечь, но и удержать покупателя.

Виды контента

В зависимости от целей и задач различают информационный, продающий, развлекательный контент. В первом случае происходит наполнение страницы описаниями о товарах, новостями магазина, и другой полезной информацией. Целью продающих является увеличение количества клиентов. Расписываются скидки, бонусные программы, промо-коды, привилегии для VIP пользователей. Каждый человек иногда хочет расслабиться и посмеяться. Развлекательные картинки, анимации и тексты позволят стать ближе к читателю.

Интересный способ повысить активность – обзоры товаров, которые присылают покупатели. Плюсы: не нужно нанимать копирайтера. Для мотивации пользователей можно провести конкурс. Три лучших обзора за месяц получают скидку на следующую покупку. А если интернет-магазин раскручен, клиентов и так много, то недостатка в публикациях точно не будет. Однако, такие статьи часто содержат много ошибок, или неправильных речевых оборотов. Это можно исправить, наняв редактора.

Как начать вести блог?

Как начать вести блог?

Нужно проанализировать показатели конкурентов. Перенять удачный опыт ведения блога можно просмотрев активность пользователей. Как они реагируют на текстовую информацию, видеоролики, какие темы вызывают больше отклика.

Наличие контент-плана

Заранее составленный график публикаций облегчит работу. Важно чередовать форматы с привязкой к определенному дню недели либо месяца. Эффективнее размещать рассылку в период активности аудитории. Контент, опубликованный вечером или днем скорее наберет больше просмотров, в отличие от утренней колонки, если конечно это не новостные публикации. Наполнять страницу нужно регулярно. Лучше выкладывать по статье в неделю, чем по несколько штук раз в два месяца.

Текстовое оформление

Проще читать тексты, разбитые на абзацы с подзаголовками. Маркированные и нумерованные списки, выделение жирным шрифтом, картинки лучше воспринимаются пользователями. Внутренние ссылки положительно влияют на продажи.

Осторожно с рекламой! Чрезмерное увлечение назойливой рекламой приведет к падению рейтинга сайта, оттоку посетителей.


SEO продвижение сайтов

Поведенческие факторы, посещаемость

Без анализа поведения аудитории, сложно определить показатели эффективности сайта. Google Analytics и Яндекс Метрика отображают среднее время, проведенное на странице, закрытие страниц без совершения действий, число просмотров и другие параметры, влияющие на ранжирование. Можно определить сильные стороны, исключив не просматриваемые публикации.

Что больше всего интересует пользователей?

Основная сложность заключается в том, что иногда тематики для блога заканчиваются. Поиск новых идей может затянуться надолго. Чтобы облегчить задачу владельцам интернет–магазинов, известные блогеры рассказали, какие публикации могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Что интересует пользователей
  • Полезные лайфхаки.
  • Руководство по использованию товара.
  • Критерии выбора, эксплуатация и уход.
  • Новостная лента о магазине, скидки, акции.
  • Ответы на распространенные вопросы.
  • Списки популярных производителей.

Целью ведения блога является не только рост числа покупателей, но и информирование читателей. Установление доверительных отношений – одна из задач любого бизнеса.


Как увеличить посещаемость сайта бесплатно

Площадки для блога

Делать публикации на сайте самого интернет–магазина относится к классическому способу. Удобно для читателей так, как не нужно переходить на сторонние сайты. Продвижение требует меньших затрат.

Нестандартный способ заявить о компании – платформы Хабрахабр, Пикабу, LiveJornal. Эффективно, если большая часть целевой аудитории зарегистрирована на сайтах. Позволяет продемонстрировать экспертность в области продаваемой продукции. На популярных ресурсах можно получать трафик за счет качественного контента.

Заключение

Преимуществ ведения блога для интернет–магазина много. Правильный подход может вывести сайт в топовые позиции выдачи, привлечь новых клиентов, повысить их уровень доверия. Блог – источник полезной, важной информации для потребителей. Только качественный контент развивает бизнес и приносит выгоду.


Сделайте заказ
Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
наверх